- Реальность кусается название рабочее - f5e74fd90045.gif (5.19 КБ) 3973 просмотра
Эта работа награждена "Золотым панцирем" в победе в номинации "Лучшая мелодрама" Итог 2012 года.
Попросила тут меня сестра написать романтику про Эйприл и Шреддера. Романтику писать не умею - у меня всегда чешутся руки подбавить ангстовых обстоятельств. Поэтому сторговались на том, что будет еще и история, и немного насилия)))
Осторожно - возмутительный AU и некоторый ООС присутствует.
Выкладываю первые пару частей - интересно, это кто-то, кроме нас с сестрой читать будет?)))
Все персонажи в основном из ТМНТ -87
Персонажи: Шреддер(Ороку Саваки)/Эйприл, Дон/Эйприл(намек), Раф, Лео/Майки, Сплинтер, Ирма, Кейси,Кроуч (мой перс.)
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Экшн (action), Психология, AU
1. Светские новости и ниндзя в потертых джинсах
Неурочный вызов к ее непосредственному шефу не предвещал ничего хорошего. Эйприл с независимым видом вошла в его крохотный, заваленный всяким барахлом кабинет. По кабинету разносился отвратительный запах пережаренного томатного соуса – подруга мистера Берна Томпсона не отличалась кулинарными талантами. Поэтому ее бутерброды с кетчупом, которые редактор получал ежедневно, скучали в ящиках его стола. От скуки бутерброды начинали отчаянно вонять, пока выведенный из себя этим бутербродным бунтом Томпсон не выбрасывал их все оптом.
Стараясь дышать через рот, Эйприл выжидательно замерла перед столом Берна. Тот продолжал клацать по клавишам компьютера, притворяясь чрезвычайно занятым.
- Я полагаю, мисс О’Нил, на своем месте вы сделали уже все, что смогли, - начал он официальным тоном, - поэтому мы пришли к решению, что вам следует взять в свои руки отдел светской хроники.
Сказать, что Эйприл была удивлена – значит, ничего не сказать. Вести новости светской жизни на 6-м канале обычно приглашали местных не слишком известных светских львиц – с тем, чтобы сделать их известными.
- Я? Светскую хронику? – пролепетала Эйприл, не веря. С одной стороны – это нереальный карьерный рывок. А с другой – она будет в стороне от того, чтобы пристально следить за всеми последними событиями.
И как раз сейчас, когда в городе происходит что-то непонятное. Начали пропадать молодые девушки. Не то чтобы они не пропадали раньше – нет, пропадали конечно. Не перевелись еще маньяки на нью-йоркской земле. Но не так давно пропала хорошая знакомая Эйприл, молодая телеведущая Си-Эн-Эн. Майя Мэдсен. А месяц назад в заливе выловили ее труп со следами жестоких истязаний. Как по секрету сказал Эйприл знакомый патологоанатом, кто-то явно решил воплотить в жизнь де-садовские «120 дней Содома».
- Да. Светскую хронику. – отрезал Берн, - тем более что я прямо сейчас дам тебе задание – тебе нужно будет взять интервью у Элистера Кроуча. Интервью для светской хроники, а не для новостей, ясно? – с нажимом произнес редактор.
Элистер Кроуч! Конечно, она слышала о нем. Страшно богатый и успешный бизнесмен – по слухам, основные активы его находятся в Юго-Восточной Азии и на Дальнем Востоке, где он и прожил большую часть жизни. Время от времени он словно ныряет на дно – и тогда о нем не слышно абсолютно ничего. А потом выныривает, как ни в чем не бывало.
- Сколько у меня времени на задание? – деловым тоном спросила Эйприл.
- Через неделю у мистера Кроуча состоится большой прием, я выбил для тебя аккредитацию в качестве представителя нашего канала. Решающим был голос самого Кроуча – он кажется твоим страстным поклонником. У тебя есть время подготовиться.
Эйприл кивнула и повернулась, чтобы уходить.
- А до того ты должна как можно лучше осветить Неделю моды, - крикнул Берн, когда она была уже в дверях.
О, Господи, подумала Эйприл. Что ж, ради карьеры придется брать интервью у всех этим томных гениев моды в розовых рубашечках.
____________________________
- Нет, ребята, сегодняшняя пицца отменяется, - Эйприл сразу увидела, как на экране черепахо-коммуникатора у Микеланджело обиженно вытянулась физиономия, - у меня полный завал на работе.
И Эйприл рассказала черепахам о своем новом назначении.
- Круто! – взвыл Рафаэль, - Кейси обрыдается от зависти – ты теперь будешь общаться со всякими киноактерами. Так ему и надо!
Рафаэль был из всех черепах ближайшим другом ее бой-френда Кейси Джонса, они частенько вместе темными вечерами патрулировали улочки во всяких опасных районах. Поэтому Рафаэль больше всех переживал за пошатнувшиеся в последнее время отношения Кейси и Эйприл.
- Спасибо, Раф, ты всегда знаешь, как меня утешить, - засмеялась Эйприл.
- Будь осторожна, Эйприл, - как всегда, рассудительный Донателло беспокоится ней больше всего.
- Дон, я теперь работаю в отделе светской жизни, забыл? Вряд ли звезды и богачи будут особенно покушаться на мою жизнь, - хмыкнула Эйприл, - все, ребята, мне пора. Надо еще немного заняться шоппингом.
Отключившись, Эйприл набрала на телефоне номер Ирмы, в надежде вытащить ее на совместный забег по магазинам. Но номер подруги не отвечал. Наверняка опять что-то задумала в поисках «идеального-красивого-богатого-неженатого». Вот кто живет настоящей жизнью, подумала Эйприл – Ирма. Вижу цель, не вижу препятствий – таким вполне может быть ее девиз. А я живу в каком-то ненастоящем мире, я как Алиса в Стране Чудес – вокруг только карты. Все такое… нереальное. Я уже почти не верю в противостояние черепах и Кренга со Шреддером. Это как игра, продолжала размышлять Эйприл – они что-то замышляют, потом похищают меня, потом черепахи меня спасают… И все довольны!
Ее мысли опять вернулись к исчезновениям девушек, к исчезновению Майи Мэдсен. Это игрой не казалось.
Телефон Ирмы по-прежнему не отвечал, пришлось идти по магазинам самой. После трехчасового марафона ноги уже почти не держали Эйприл – она буквально сгибалась под тяжестью пакетов. В желудке противно ныло, и она вспомнила, что сегодня еще не обедала. Решив срезать путь к любимой уютной кафешке через узкий малолюдный переулок, Эйприл повернула направо.
- Мисс О’Нил! – раздался откуда-то из закутка низкий жесткий голос. Очень, даже слишком узнаваемый. Голос, привыкший командовать. Эйприл попятилась. А ведь Донни предупреждал, тоскливо подумала она.
Было непонятно, как крохотный закуток между мусорными баками мог вместить шесть с лишним футов мускулов и костей. Но Шреддер материализовался именно из этого закутка, как чертик из табакерки. На нем не было привычных блестящих доспехов и шлема – он был в потертых черных джинсах и черном же худи с капюшоном, надвинутым на лицо. Поэтому, противно обычному положению вещей, была видна только нижняя часть его лица. Если бы не голос и не его эффектное появление, просто на улице в толпе Эйприл ни за что бы его не узнала.
- Что тебе, Шредхед? – она постаралась, чтобы голос звучал как можно более независимо… ну или хотя бы не дрожал. Пакеты с покупками посыпались на асфальт.
Он подошел к ней на расстояние вытянутой руки. Дистанция удара, не к месту вспомнилось Эйприл, как Сплинтер пытался давать ей уроки по боевым искусствам.
Но агрессии от Шреддера она сейчас не чувствовала.
- Вам не нужно идти на прием к Кроучу, - его голос сейчас смягчился и звучал как-то очень убедительно.
- Почему бы это? – с вызовом спросила Эйприл.
- Не нужно, - еще раз повторил Шреддер, все так же пристально глядя на нее. Она не видела выражение его глаз, только различала, как они лихорадочно блестели. И ей вдруг очень захотелось ему поверить.
- Хорошо, - успокаивающе произнесла она. Потом подумаю, как поступить – сейчас надо избавиться от Шреддера с наименьшими потерями.
Она повернулась как заводная кукла и пошла к выходу из переулка.
- Ваши вещи, - Эйприл даже не слышала, как Шреддер догнал ее. Он вложил пакеты в ее ослабевшую от изумления руку и аккуратно зажал ее. Эйприл показалось, что на его губах мелькнула улыбка. Она посмотрела на пакеты, а когда подняла голову, ниндзя уже нигде не было. И только ее рука помнила прикосновение горячей сильной ладони.
У дверей ее дома маячила невысокая фигурка с завязанным на макушке хвостом.
- Эйприл! - затрещал знакомый писклявый голосок, - я жду тебя тут целую вечность!
Они вместе вошли в квартиру Эйприл. Ирма сразу бросилась к пакетам – так бывало всегда, когда Эйприл покупала новую одежду: подруга немедленно требовала примерить и безбожно критиковала.
Но сейчас Ирма не была склонна к критике. Ее все восхищало – и новые серьги, и кардиган, и мягкая пашмина, и лодочки на высоком каблуке. И в особенности светло зеленое шелковое платье.
- Ты знаешь, как называется этот оттенок? – Ирма прыгала вокруг одевающей платье Эйприл, - это vert pomme, то есть цвет незрелого яблока! Правда, красиво - vert pomme, гораздо лучше чем просто зеленый или салатовый. И тебе так подойдет к твоим волосам. Прямо удивительно, как тебе удалось выбрать без меня такое красивое платье.
- Ирма, слушай, – Эйприл надо было с кем-то посоветоваться, молчать дольше она не могла, - ты знаешь, я наверное не пойду на прием к Кроучу. Я что-то плохо себя чувствую.
- Да ты что! - всплеснула Ирма руками, - ты что это такое сама себе надумала, а? Я слышала разговор мистера Кроуча с боссом – это он настоял, чтобы именно ты пришла брать интервью, понимаешь? Ты пойдешь туда – там будет столько мужчин, подумай. И платье, как же платье?
Да, подумала Эйприл, платье – оно, конечно... А главное – такого ей Берн не простит. Еще никому из журналистов не удавалось взять эксклюзивное интервью у Элистера Кроуча.
_____________________________________
Блестящий самурайский шлем с металлической маской, пурпурный плащ и щитки с лезвиями аккуратно висели на стене. Здесь им и место, подумал он. Сейчас он вполне обойдется обычным темно-серым синоби-сёдзоку и дзукин с маской.
Еще раз проверил снаряжение – придется много лазить и взбираться, поэтому кагинава необходима, кунаи тоже не помешают. Еще пара-тройка мелочей, которые можно спрятать в одежде.
Подошел к низкому деревянному ящику и раскрыл его. Фамильный вакидзаси – сейчас взять его необходимо
План надежно сфотографирован его тренированной памятью – молодец, память! Она умеет запоминать все что нужно и тогда, когда нужно. Все ходы и переходы, залы, коридоры и службы – все это надежно сохраняется в его памяти, чтобы быть извлеченным в самый нужный момент.
А еще его память умеет не болеть, когда требуется вспомнить кое-что другое – боль, кровь, смерти …
2. Уколы и испорченное платье
Что они ей вкололи? И что означает фраза этого писклявого коротышки «Это только первая часть – после второй ты будешь сама ползать у моих ног и умолять»?
После укола она ощущала легкую расслабленность, но никаких признаков наркотического опьянения. Хорошо, что ее не связали и не приковали. Это не Шреддер, тот точно начал бы с обматывания ее веревками – прямо фетишист какой-то, против воли усмехнулась Эйприл. Пытаясь не думать о внутреннем ощущении, что попала в неприятность куда более серьезную, чем все проделки Кренга и Шреддера вместе взятые.
…После интервью и легкого фуршета большая часть гостей стала собираться домой. Легкие катера, на которых работали слуги Кроуча в коричневой форме, перевозили людей с острова на пристань, откуда уже каждый добирался самостоятельно.
- Я бы очень просил вас остаться, мисс Эйприл.
Кроуч задержал ее руку в своей, когда она прощалась с ним и благодарила за интервью и прием. Эйприл в изысканно вежливых выражениях поблагодарила и отказалась, сославшись на усталость. Хозяин приема наклонил голову, что должно было означать согласие.
Но на пути к выходу ее остановили двое секьюрити Кроуча и принялись сличать ее фото на бейдже с оригиналом. Вернон, спешивший на катер, не обратил на это внимания. Не обернулся он и тогда, когда охранники, дождавшись, пока все гости направятся к выходу, втолкнули Эйприл в какую-то потайную дверь, тут же повернувшуюся на шарнирах.
Потом ее потащили по длинному пыльному коридору. Эйприл кричала, пыталась вырваться, но охранники не обращали на это никакого внимания. Пока не поставили ее перед маленьким человечком, появившимся в конце коридора.
- Что это значит? Меня будут искать, так и знайте, - возмущенно заявила Эйприл и вдруг похолодела: ее сумочка, а в ней черепахо-комм! Сумочка упала где-то по дороге, пока ее тащили сюда эти двое придурков.
В руках коротышки тускло блеснул шприц. Охранники скрутили Эйприл, а коротышка уверенным движением ввел все содержимое шприца в ее предплечье…
…Чтобы сконцентрироваться, Эйприл внимательно изучала камеру, в которую ее втолкнули. Нет, тут, пожалуй, не особо-то и сбежишь – толстые стены, окон нет вообще, только две лампочки под потолком.
Странная деревянная конструкция, похожая на огромный мольберт, стояла в углу. А рядом с ней, к удивлению Эйприл, обнаружилась книжная полка – небольшая, и книжек немного. Но все же – книжная полка в камере?
Журналистка пересмотрела книжки – м-да, специфический подбор: маркиз де Сад и несколько комиксов Дольчетта. Эйприл с отвращением перелистала один из них. От картинок грудастых красавиц, которых насаживали на вертел или вешали, ее чуть не стошнило.
У нее была профессиональная почти фотографическая память – и сейчас она вспомнила, что подобные картинки видела в столе у Ирмы.
В коридоре послышался какой-то глухой короткий звук. От шороха открывающейся двери она вздрогнула и напряглась. В камеру тенью скользнула высокая фигура в чем-то темном, волоча человека в одежде охранника. Волочимый признаков сознания не обнаруживал.
Человек в сером постарался как можно тише закрыть дверь, затем без лишних слов потащил тело своей жертвы к «мольберту».
- Привязывай за ноги, - коротко скомандовал он Эйприл, которая в безмолвном изумлении только рот раскрыла от этих непонятных манипуляций.
Быстрыми точными движениями вошедший прикрутил руки охранника к углам рамы в позе морской звезды. После чего обернулся к Эйприл.
- Ну? Ноги, я сказал, - голос, сейчас жесткий и отрывистый, и сверкнувшие над маской черные глаза не оставлял сомнений в личности вошедшего. Хотя на нем не было ни узнаваемого шлема, ни металлических накладок со смертоносными лезвиями – только простой темно-серый костюм, похожий на тот, что она видела в фильмах о ниндзя.
- Шреддер?!
- Нет, Санта, - донеслось из-под маски, - пошли, надо убираться отсюда.
Эйприл сделала шаг назад. – Я с тобой никуда не пойду, - отрезала она, - Ирма знает, где я. Они ничего мне не сделают. Видишь, даже не связали.
Даже в узкой прорези маски она заметила как глаза Шреддера расширились от изумления.
- Кроуч – легальный бизнесмен, а не мафиози в розыске, вроде некоторых, - ехидно добавила она, - ему не нужны неприятности.
- Дура! – глухо рыкнул Шреддер, - тебе ЭТО нравится? – он одним прыжком оказался у книжной полки и ткнул Эйприл под нос ворох садистских комиксов, - Это сценарии, сценарии, понимаешь! И главная роль – твоя и таких как ты.
И, не тратя больше слов, коротким ударом ребра ладони отправил Эйприл в глубокий нокаут.
____________________
Когда Эйприл открыла глаза, широкая жесткая ладонь крепко прижала ее губы.
- Тихо! – прошептал Шреддер в самое ухо.
Они сидели в каком-то тесном, душном и необыкновенно вонючем боксе, откуда-то слышались голоса, стук и звон посуды, и доносился жар. Даже в легком платье Эйприл буквально взмокла. Шреддер тоже сбросил с головы капюшон, оставив только маску на лице. Его черные жесткие волосы были взъерошены, мокрая челка падала на вспотевший лоб неровными непослушными прядями.
Из-за тесноты она практически сидела на коленях у Шреддера. Сквозь тонкую ткань своего платья и не такую тонкую, но все же ткань его сёдзоку она могла ощущать движение буквально каждого мускула его тела. И сейчас ей почти нравилось касаться бедром крепких мышц его пресса. Эйприл заметила это и попыталась отодвинуться.
- Не шевелись и даже не дыши, - угрожающе прошипел ниндзя. Вдруг они услышали грохот и поток помоев устремился откуда-то сверху прямо на них.
В это самое мгновение Шреддер разогнулся, словно пружина, и с необыкновенной ловкостью втолкнул Эйприл в какой-то люк в стене, а затем ввинтился туда и сам.
- Ползи, быстро, вперед, - подталкивал он девушку, зная, что шум низвергающихся в дренажную систему помоев заглушит его голос и грохот железа, которым отзывалось каждое их движение по трубе.
Туфли, безнадежно подумала Эйприл, протискиваясь в тесном тоннеле, новое шелковое платье оттенка vert pomme! В кои-то веки решила выйти в свет в приличном виде. Шреддеру-то хорошо – для его синоби-сёдзоку всякая грязь только улучшает маскировочные свойства.
Впереди забрезжил свет, светлый кружок все увеличивался, и вскоре они выбрались из заросшего кустами люка и огляделись. Вернее, Эйприл огляделась – для ниндзя местность казалась знакомой, потому что он дернул ее за руку, ведя куда-то в заросли молодых деревьев. Решив не нарываться больше на удары, Эйприл послушно шла за ним.
Руководствуясь только ему известными приметами, он раздвинул ветки деревьев и открыл что-то вроде заброшенного бетонного бункера с круглым входом, уходящим вертикально вниз. Снаружи и не подумаешь, что здесь что-то есть.
- Спускайся!
Эйприл заглянула внутрь – высота метров десять, металлические скобы, служившие когда-то лестницей, безнадежно сломаны и покручены.
- Переломаю ноги, - обреченно пробормотала она. Шреддер заглянул в люк и бесшумно спрыгнул вниз первым.
- Давай, - послышался его голос. Эйприл встала на край, испытывая желание просто убежать и вернуться в замок Кроуча. Но оглядела себя – грязное платье, от нее воняет помойкой, туфли вообще остались где-то в тоннеле. А главное – это дурнотное ощущение после укола, бороться с ним становилось все труднее.
- Ну, давай, - послышался снизу голос Шреддера.
От Шреддера, по крайней мере, знаешь чего ждать, вздохнула Эйприл и начала аккуратно спускаться вниз. Она старалась попадать ногами на остатки скоб, но примерно на середине поскользнулась и полетела вниз.
- Ух! – выдохнула журналистка и открыла зажмуренные глаза. Шреддер, очевидно поймавший ее после падения, крепко держал ее в объятиях. Его черные глаза были так близко, так же близко как в кухонном боксе. И снова ее накрыло необыкновенное, сумасшедшее желание – ей захотелось обнять Шреддера и прижаться к нему. Но на сей раз бороться с этим импульсом она не смогла и бессильно склонила голову на плечо ниндзя, сделав вид, что сознание сейчас ее покинет.
Он неожиданно бережно отнес ее в сторону от входа и положил на что-то вроде койки. Эйприл огляделась. Помещение явно было когда-то хорошо и на совесть обустроено, но давно заброшено.
- Это бункер времен войны, - коротко пояснил Шреддер.
Эйприл постаралась стряхнуть накатывающуюся дурноту агрессией.
- Ну, может ты наконец соизволишь пояснить, чем вызвана такая забота? – она постаралась сказать это как можно более язвительно, - Почему я должна была из относительно спокойного помещения вдруг лезть на кухню, чуть не искупаться в помоях и ползти через какой-то вонючий мусоропровод?
- Это была вентиляция, - ответил Шреддер.
- Неважно! – взвизгнула Эйприл, - я могла сделать репортаж века!
- Чертова карьерная сука!!! – взорвался вдруг и Шреддер, - Репортаж века? Я сейчас покажу тебе репортаж века! Помнишь Майю Мэдсен? Она была у Кроуча. И после этого ее нашли с отрезанной грудью и наполовину сожженной кислотой.
Эйприл не сразу нашлась, как ответить.
- Мне казалось, что ты такой циничный садист, имеешь подобный опыт, а у тебя, оказывается…
«Душа нежная, как цветок», хотела съехидничать Эйприл, но внезапно замолчала. Черные глаза Шреддера сейчас были полны такой боли и ненависти, какой она никогда еще не видела, даже в самые яростные минуты боя. Он включил переносной передатчик с девятидюймовым экраном.
- Он ловит сигналы от видеокамер, установленных в замке. Хочешь посмотреть веселое шоу, которым Кроуч развлекает гостей?
Экран замигал, и через секунду картинка стала более четкой. Зал, немногочисленные гости – особо приближенные гости. В центре зала – большой экран. На него направлено всеобщее внимание. На весь экран - железная клетка. Эйприл пригляделась и увидела, что внутри клетки находится молодая девушка, абсолютно голая, если не считать черного кожаного ошейника. Эйприл с содроганием узнала в ней Майю.
Следующие несколько минут все гости с энтузиазмом наблюдали за все усложнявшимися и становящимися все более извращенными экзекуциями, которым подвергалась девушка. Неожиданно Шреддер выключил экран.
- Это только закуска, - прошептал он, - а главным блюдом в их меню значишься ты! Причем вживую!
Эйприл закрыла глаза. У нее кружилась голова – от увиденного ли или от продолжавшегося действия укола. Майя! Они дружили, не слишком близко, но дружили. Майя – сияющие сине-зеленые глаза и золотистые волосы, сияющая улыбка. Она вспомнила фото мертвого тела Майи, и ее передернуло от ужаса…
- Кажется, меня сейчас стошнит, - пробормотала Эйприл, - нет воды?
Шреддер молча протянул ей армейскую флягу. Эйприл отхлебнула и подняла на него глаза.
- Шреддер! Спасибо, что вытащил меня оттуда, - тихо и искренне проговорила она. Он чуть наклонил голову. Лица его за маской видно не было, но Эйприл показалось, что взгляд черных глаз стал мягче.
- Ороку, - сказал он и усмехнулся, - наверное, теперь, когда ты мне стольким обязана, ты можешь звать меня Ороку.
Эйприл чуть нахмурилась.
- Что все-таки они мне вкололи? У меня туман в голове. Ты же спец по всякой дряни, скажи мне! – не удержалась все-таки от колкости.
- Вкололи? – тон Шреддера стал серьезным и озабоченным, - вкололи что-то одно? Вспомни хорошенько!
Он присел с ней рядом на койку. Не спрашивая разрешения, взял за руку и стал искать место укола.
- Один раз. Сюда. – указала Эйприл на правое предплечье, радуясь возможности забрать у него свою руку и немного отодвигаясь: слишком уж быстро бежала по жилам ее кровь, когда он был рядом, слишком лихорадочно начинало колотиться сердце, - тот коротышка сказал «это только первая часть».
Ороку, казалось, вздохнул с облегчением.
- Значит, ерунда. Вот если бы вкололи и вторую часть – у тебя были бы проблемы. Кроуч готовит коктейль – синтетические эндорфины, психотропы и индивидуальные феромоны. Феромоны кого-то определенного – заказчика, понимаешь? Считай, приворотное зелье.
Эйприл сглотнула, представив.
- А первая часть? – подозрительно прищурилась она.
Шреддер рассмеялся под маской. И снова она с каким-то необыкновенно радостным чувством слушала его смех.
- Ну, поскольку тут нет ни того дурачка в хоккейной маске, ни твоих мерзких черепах – тебе бояться нечего! – проговорил он сквозь смех, - первая часть всего лишь снимает внутренние стопы. Человеку становится легко проявлять свое влечение к тем, кто ему и так нравится. Тебе ведь нравятся твои черепахи? Вот будь они тут – ты бы сейчас могла начать раздеваться прямо перед ними.
«Раздеваться» И зачем он только это сказал? Шреддер отвернулся и стал рыться во вместительном бауле армейского образца, очевидно принесенном им сюда. Извлек что-то вроде пульта дистанционного управления от детской машинки, занялся введением кода, несколько раз включал передатчик. Он был полностью поглощен своими занятиями.
- Ороку! – позвала Эйприл. Он поднял голову, недовольный тем, что его оторвали от дел.
Повинуясь властному импульсу, Эйприл подошла к нему, присела рядом на корточки и, неожиданно, обняв его за шею, поцеловала его глаза.
Шреддер был так потрясен, что отскочил в сторону, уронив передатчик. Его глаза расширились в непомерном изумлении, сейчас он легко сошел бы за европейца.
- Вы сошли с ума, мисс О’Нил?
Эйприл готова была сгореть со стыда, прямо тут же, на месте. Она вернулась на койку и села, обхватив колени руками. Ороку снова рассмеялся.
- Отличную дурь варит Кроуч! Если б не некоторые обстоятельства – я готов был бы предложить ему сотрудничество.
- Какие обстоятельства? – насторожилась Эйприл.
- А вот это уже не ваше соба… журналистское дело, мисс О’Нил, - грубо отрезал Шреддер.
Эйприл разозлилась.
- Не мое? Я вообще не понимаю, какой тебе интерес меня спасать. Точно опять строишь гнусные планы на пару с Кренгом!
- Мои планы тебя не касаются, - ровный холодный голос привел Эйприл в чувство.
Так-то лучше. Шреддер – снова Шреддер. А все остальное – побочка от той гадости, которую ей вкололи. Все хорошо, все нормально.
Между тем мастер-ниндзя, очевидно, закончил свои приготовления.
- Все. Сейчас будем убираться с острова, - произнес он и повернул рычажок на маленьком дистанционном пульте.
Ничего не произошло. Он снова и снова поворачивал рычажок, но, видимо, что-то пошло не так.
Эйприл увидела, как напряженно сошлись его черные брови и темные глаза приобрели зловещий блеск.
- Жди здесь, - бросил Ороку, надевая черный капюшон и рассовывая что-то по карманам, - если я не вернусь – дождись ночи и потом иди вот в этот проход. Иди все прямо и прямо, не сворачивая, он тебя выведет к морю. Там под тремя сросшимися кустами – резиновая лодка. Вот, - он вынул что-то из кармана и бросил ей. Эйприл узнала черепахо-коммуникатор, - Он почти разряжен, но возможно ты сможешь вызвать свою зеленую банду в случае крайних обстоятельств.
Эйприл смотрела, как Ороку подошел с выходу, легко подтянулся на руках и уже готовился исчезнуть в колодце, ведущем наверх, как вдруг словно передумал. Спрыгнул обратно, молча подошел к ней.
Одной рукой за подбородок поднял ее лицо, другой опустил вниз маску. Поцелуй, неожиданно страстный и нежный. Его губы были мягкими и теплыми, и на секунду Эйприл увидела свое отражение в черных обсидиановых глазах. Она хотела обнять его, но он резко отстранился и, все также молча, исчез в колодце выхода. Эйприл внезапно стало так страшно, как никогда не было в присутствии Шреддера – даже когда он захватывал ее в заложники и угрожал убить.
Она включила черепахо-коммуникатор – и облегченно вздохнула, увидев лицо Леонардо на экране.