Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Семья или Мы - братья

Здесь хранятся полностью законченные, дописанные Фан-Фики.

Модераторы: Kaleo, Миято

Аватара пользователя
Inyri
ниндзя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс 25 сен 2011 19:12
Имя: Лена
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Семья или Мы - братья

Сообщение Inyri »

Смотрела я тут серии про Битву Нексуса. Помните, там Лео ранили и Дон сидел с ним? Так вот, он там произносит фразу типа !"Я не врач, я механик!" В итоге у меня из одной этой реплики вышел целый фик о том, что чувствовал и о чём думал Донателло, пока сидел рядом с братом.
Написано под вот эту музыку: http://prostopleer.com/tracks/55422517Eml
Рекомендуется читать и слушать одновременно)
Критика, а так же различные тяжёлые предметы и тапки приветствуются)
POV Дона.

Рецензии критиков: пока нет

В зале тепло и тихо, только иногда слышно потрескивание огня в камине, да едва слышно и прерывисто дышит Лео. Где-то за пределами здания слышатся голоса, шум ветра… Там кипит жизнь, турнир продолжается…
А здесь…
Здесь время словно застыло… Здесь только мягкий полумрак, тепло, отголоски шума с улицы и странный запах каких-то трав, застывший в сухом неподвижном воздухе…
И ещё - запах тревоги.