Есть такая философско-этическая дилемма - по чему судить человека - по его намерениям или по его поступкам? Вот если ты страшно хочешь спасти кошку с дерева, которая там сидит почти неделю и орет так, что уже у половины дома мигрень и сны про пилу Дружба, но ужастно боишься высоты - то значит ты в глубоком пролете? Спорно. Или срываешь подснежники на свидание, хотя прекрастно знаешь, что за них горой стоит Красная книга и товарищи из природнадзора? Тоже не понятно.
Вот таже история и с этим фанфом.
Дамы и господа, скажите, что мы видим на этом полотне? Не стесняемся, подходим, убираем чипсы и чаи. Так? Что вы говорите? Где-то видели сюжет? Ну знаете.. Хотя. И почему мне вспоминается фанф Дое "Звездные гонки"? Некая далекая перекличка..Да. Так, кто еще скажет? Где полная версия картины? Ох, дорогие мои, боюсь у нас в музее есть только этот эскиз. А чем вам не нравится эскиз? Эскизностью? Народ пошел какой привередливый
А ведь действительно, данный рассказ представляет собой лишь хорошую основу. Как набросок. Идея тут хороша конечно, мне трудно с этим спорить - трагизм с премесью некого
экшен(к)а). Вообще, начало такое было.. Ну обещающее, надрывное, печальное, как зарождающаяся гроза, как всполохи полярной ночи.. А потом все сошло на нет. Точней напряжение осталось, но время прокрутки фанфа возросло в 99 раз, а среди мельтишения автор оставил нам лишь ключевые моменты. Так сказать, додумывайте сами. Не, мы так не играем, читатель ленив, он только сел перед монитором с провиантом, ему хочется широкого как Днепр простора действий и глубины описаний. А тут вот урезка такая..
Была же отличная идея, можно же было ее развернуть, что бы она полетела в высь, как воздушный змей. Но увы..Слишком отрывистые предложения, сухие по большей части. Почти нет описания окружающего, ландшафта. Ведь под тем же словом "лес" может быть ассоциация от глухого ельника с влажной игольчатой шкурой падежника до цветных пятен кленовых рощ.
Хотя могу выделить эмоциональную линию фанфа, она тут каким-то непостижимым образом цепляет, хотя вышита все теми же серыми суровыми нитками. Мне почему-то очень понравился пролог, его этой щемящей печалью и грустью. Правда затем все пошло в сушь, эмоции превратились в почти стандартный набор слов.
Персонажи не раскрыты полностью, иногда ведут себя странно, особенно что касается эмоций. Ну например:
что Дон уходил в старые заброшенные здания, пытался справиться с эмоциями и писал на стенах"Возвращайся, Лео..."
ЭМОционально как то для Донни, не его стиль поведения по моему вообще..
Так же была странной реакция ребят на появления Норриса (простите, но имя Чак вспылыло в мозгу тут же
). Они сразу поверили ему, хотя катаны еще ни о чем не говорят. Ну мало ли Лео отправился поплавать, а вещички остались сверкать на берегу?) И еще как-то быстро все согласились записать Дона в смертники. Он не починил семье микроволновку?
Не знаю, тут не хватило логичности передачи эмоций, они не правдоподобны на мой взгляд.
Персонаж
Чака Норриса выглядит..странным и одновременно умиляет. Вот это начало его фраз со слова "понимаете", так культурно-интеллигентно... Я очарована
Были конечно и забавне моменты..)
Это истребитель "СААБ" JAS-39 "грипен".
Дон знает толк в шведских истребителях)
Дон провел по истребителю рукой.Да, жаль, что такой красавец разобьется вдребезги....
В отличие от Рафа Донателло такой оптимистичный пессимист)
белый вертолет с красным плюсом.
Здравоохранение всегда креативно даже по части названий..)
Что могу сказать
в свое оправдание
Задумка рассказа мне понравилась, она была красивой и многообещающей. Но, к сожалению, задумке было выделено слишком мало времени и усилий. А зря.. Она могла расцвести так чудесно.
Я думаю, почти уверена, вы можете лучше. Было бы желание, как говориться..
С уважением Калео)
Оценка: 5/10
Общая оценка: 4/10