Don2105
Ты какие сам хочешь - шрифты, приёмы и т.п. - такие и делай. В рамках черепашьей вселенной, конечно.
Главные новости Ninjaturtles.ru
• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3
• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3
Разработка The Rescue of Splinter
Модератор: C. Anderson
- Don2105
- настоящий «невидимка»
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт 25 янв 2013 18:45
- Имя: Никита
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Разработка The Rescue of Splinter
Master Shredder
Тогда я лучше напишу тёмно-зелёным цветом...
спасибо за поддержку.
Могу точно сказать,что будет один уровень,он будет в канализации.А в конце уровня будет главный босс-Кожеголовый.
Тогда я лучше напишу тёмно-зелёным цветом...
спасибо за поддержку.
Могу точно сказать,что будет один уровень,он будет в канализации.А в конце уровня будет главный босс-Кожеголовый.
I don't want to be let down
I don't want to live my life again
Don't want to be lead down the same old road
I don't want to live my life again
Don't want to be lead down the same old road
- Amun
- Мастер Тамплиеров
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: Ср 13 июн 2012 16:13
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Разработка The Rescue of Splinter
Да, так будет лучше.Don2105 писал(а):Тогда я лучше напишу тёмно-зелёным цветом...
The secret to succes is to own nothing but control everything (c) N. Rockefeller
- Don2105
- настоящий «невидимка»
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт 25 янв 2013 18:45
- Имя: Никита
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Разработка The Rescue of Splinter
Sheredder
вот и отлично.
Игра закончена. Сейчас выложу в тему и впервый пост темы,также будет изменена инфомарция об игре.
вот и отлично.
Игра закончена. Сейчас выложу в тему и впервый пост темы,также будет изменена инфомарция об игре.
Пожалуй это будет первая игра трилогии.
Спрайты персонажей будут из мультсериала 1987(они мне больше нравятся)
Сюжет:играете за Лео,прыгаете по платформам ,избегая ловушек.
Скачать:http://mir-transformer.ucoz.ru/_ld/0/10_zlf.exe
Так же жду ваши комментарии...
I don't want to be let down
I don't want to live my life again
Don't want to be lead down the same old road
I don't want to live my life again
Don't want to be lead down the same old road
- C. Anderson
- ниндзя
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Разработка The Rescue of Splinter
Кхм. Начнем с того, что я честно говоря многого не ждал от этого проекта, учитывая сколько времени и усилий ты приложил. Без обид, но играть в это довольно сложно, ну да ладно, давай по порядку:
Мы запускаем игру и оказываемся в канализации, играя за Лео. Выбирать персонажа нельзя, так что играть придется за леонардо. Анимация обычной его стойки на месте состоит из двух кадров, причем меняются они очень быстро, так что выглядит, будто у Лео болезнь Паркинсона или же просто нервный тик. Ходить здесь нужно на стрелки влево и вправо, прыгать на стрелку вверх. Однако в начале игры лео отказывается ходить налево и направо, так что приходится прыгнуть разок, чтобы расшевелить его и вогнать в тонус.
Место действия - спрайт канализации на заднем фоне. То, по чему в сеговской версии персонажи ходили ногами здесь просто задник, на деле герой прыгает по серым платформам и собирает монетки (так и не понял для чего они нужны). В игре две кнопки атаки, однако на врагов они действуют случайным образом. Футы не атакуют, а просто заморожены на одном месте с анимацией бега. В одном моменте при переходе на другую локацию вылезает табличка с вопросом "ударить на столько то хп" и что то еще. Не понятно
Ну и наконец в конце вместо надписи "The End" или чего то такого нас приветствует экран с ошибкой. В игре нет музыки и только один звук - от собирания монеток.
Приятель, это очень плохо. Надо учиться и совершенствоваться.
Видео "прохождение" для тех, кому интересно:
Мы запускаем игру и оказываемся в канализации, играя за Лео. Выбирать персонажа нельзя, так что играть придется за леонардо. Анимация обычной его стойки на месте состоит из двух кадров, причем меняются они очень быстро, так что выглядит, будто у Лео болезнь Паркинсона или же просто нервный тик. Ходить здесь нужно на стрелки влево и вправо, прыгать на стрелку вверх. Однако в начале игры лео отказывается ходить налево и направо, так что приходится прыгнуть разок, чтобы расшевелить его и вогнать в тонус.
Место действия - спрайт канализации на заднем фоне. То, по чему в сеговской версии персонажи ходили ногами здесь просто задник, на деле герой прыгает по серым платформам и собирает монетки (так и не понял для чего они нужны). В игре две кнопки атаки, однако на врагов они действуют случайным образом. Футы не атакуют, а просто заморожены на одном месте с анимацией бега. В одном моменте при переходе на другую локацию вылезает табличка с вопросом "ударить на столько то хп" и что то еще. Не понятно

Ну и наконец в конце вместо надписи "The End" или чего то такого нас приветствует экран с ошибкой. В игре нет музыки и только один звук - от собирания монеток.
Приятель, это очень плохо. Надо учиться и совершенствоваться.
Видео "прохождение" для тех, кому интересно:
- Don2105
- настоящий «невидимка»
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт 25 янв 2013 18:45
- Имя: Никита
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Разработка The Rescue of Splinter
Я же попросил,не так жестоко,это мой первый проект.
I don't want to be let down
I don't want to live my life again
Don't want to be lead down the same old road
I don't want to live my life again
Don't want to be lead down the same old road
- Amun
- Мастер Тамплиеров
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: Ср 13 июн 2012 16:13
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Разработка The Rescue of Splinter
Скачал и играл. Мне кажется, что вовсе неплохо, для новичка, которого первый раз создал игру. Так что не расстраивайся, будет время, создашь крутые игры 

The secret to succes is to own nothing but control everything (c) N. Rockefeller
-
- Чемпион Битвы Нексус
- Сообщения: 10304
- Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 298 раз
- Контактная информация:
Re: Разработка The Rescue of Splinter
Плохо, но сама атмосфера игры понравилась
Чем-то Manhattan Missions напоминает))

Чем-то Manhattan Missions напоминает))