Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Предложения, вопросы, замечания по игре

Ролевая игра по вселенной Черепашек Ниндзя. Выберите любого героя и участвуйте в развитии сюжета. Есть также возможность сразиться между собой в свободном поединке и даже участие в турнире!

Модератор: Don2105

Аватара пользователя
Slavchan
элитный ниндзя
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Чт 02 авг 2012 12:11
Имя: Вячеслав
Откуда: Гаврилов-Ям
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Предложения, вопросы, замечания по игре

Сообщение Slavchan »

Нет. Иначе так каждый сможет пихать всех персонажей в одну анкету, обходя лимит анкет.
Аватара пользователя
Fire Wolf
ниндзя
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Чт 04 апр 2013 13:49
Имя: Даша
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Предложения, вопросы, замечания по игре

Сообщение Fire Wolf »

Ладно. Больше не разъединяю
Иногда, мне даже удивляет, почему я такая ненормальная.
Аватара пользователя
Fire Wolf
ниндзя
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Чт 04 апр 2013 13:49
Имя: Даша
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Предложения, вопросы, замечания по игре

Сообщение Fire Wolf »

Я хочу создать двух персонажей, они будут между собой связаны, но практически всегда находиться в разных локациях. Мне две анкеты создавать или одну?
Иногда, мне даже удивляет, почему я такая ненормальная.
Аватара пользователя
Slavchan
элитный ниндзя
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Чт 02 авг 2012 12:11
Имя: Вячеслав
Откуда: Гаврилов-Ям
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Предложения, вопросы, замечания по игре

Сообщение Slavchan »

Одну.
Аватара пользователя
Криста
Security
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Сб 11 дек 2010 6:40
Откуда: палата №6
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Предложения, вопросы, замечания по игре

Сообщение Криста »

На территории Лагеря играют персонажи без пропускной анкеты :reading: , то есть массово нарушают правило №2:
2. АНКЕТА
После того, как мы определились за кого мы будем играть, следующим нашим шагом является создание анкеты. Анкета – важнейшая составляющая игры. Без неё играть нельзя.
Правила игры находятся здесь.
- Тварь ли я дрожащая, или право имею!
- Имеешь право, тварь.
Аватара пользователя
Fire Wolf
ниндзя
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Чт 04 апр 2013 13:49
Имя: Даша
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Предложения, вопросы, замечания по игре

Сообщение Fire Wolf »

Я уже удалила сообщения игрока без анкеты и отправила сообщение в личку, только один человек играл без анкеты.
У Миято и у меня уже есть анкеты, а в правилах указано:
Криста писал(а):Если у вас уже есть анкета для основной игры, то новую создавать не нужно.
Иногда, мне даже удивляет, почему я такая ненормальная.
Аватара пользователя
Криста
Security
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Сб 11 дек 2010 6:40
Откуда: палата №6
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Предложения, вопросы, замечания по игре

Сообщение Криста »

Ага... Тогда ладно :facepalm:
- Тварь ли я дрожащая, или право имею!
- Имеешь право, тварь.
Аватара пользователя
натали
ниндзя
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пт 28 июн 2013 19:50
Имя: Медди
Откуда: Из волчьей стаи
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Предложения, вопросы, замечания по игре

Сообщение натали »

Заявка на создание локаций: "Сьёмная квартира Меддисон и Ридиана" , "Школа Нью-Йорка"

Смотрю-прямо,
дышу-ровно,
вру-честно,
оправдываюсь-красиво,
отвечаю-дерзко,
посылаю-резко.
Аватара пользователя
SpeCoV1k
ниндзя
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср 13 мар 2013 3:56
Имя: Роман
Откуда: Лен. область
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Предложения, вопросы, замечания по игре

Сообщение SpeCoV1k »

FEST писал(а):В данной теме мы делимся общими вопросами по игре, обсуждаем её.
Не любитель ролевых игр :roll: И поэтому по возможности старался обходить этот раздел стороной. Но любопытство таки взяло верх - и вот я прочитал вот эту тему: >Правила Турнира Баттл Нексус<

И тут посыпалось в связи с этим куча вопросов, на которые хотелось бы услышать ответы... ну, приступим:

1) где можно посмотреть, какие персонажи на данный момент заняты?
2) где можно посмотреть результаты предыдущих турниров (кто победил, кто участвовал, какие персонажи были и т.д.)?
3) где можно найти сам раздел, где проходят турниры Батл Нексус?
4) где можно узнать расписание турниров - например, в >этой< был пост от 15 февраля сего года о очередном наборе игроков на турнир. соответственно интересует - где, когда, что... когда старт? он уже был или ещё не начался?
5) при создании анкеты можно ли ограничиться требованиями из "правил турнира БН", или так же необходимо принимать во внимание и тему Правила игры [читать строго обязательно!], и соответственно будет в дополнение, необходимо указывать всякие имя, пол, рост, вес, история, вещи?

ну вот, не так уж и много как казалось))
Так что же нам, во что же верить, и как нам дальше с этим быть
Разносторонним нужно быть, наверно, чтобы во всё нам верить по чуть-чуть
Задуматься, быть осторожным, не согрешить и дальше жить
Пока после своих же похорон, мы не окажемся хоть где-нибудь.
Аватара пользователя
Nice_Leo
элитный ниндзя
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: Сб 01 дек 2012 21:22
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Предложения, вопросы, замечания по игре

Сообщение Nice_Leo »

SpeCoV1k
1) Посмотреть список занятых/свободных персонажей вы можете в этой теме
2) Турнир еще не был активным.
3) Собственно он здесь
4) Расписания нету так как игроки не набраны еще. Будут игроки,будут расписания..
5) Анкету вы создаете для всей игры,а не отдельно для Нексуса.
Изображение
Аватара пользователя
SpeCoV1k
ниндзя
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср 13 мар 2013 3:56
Имя: Роман
Откуда: Лен. область
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Предложения, вопросы, замечания по игре

Сообщение SpeCoV1k »

агаа... ещё ни разу не проводился...
спасибо за ответы, ты мне очень помог.
----------------
появился вопрос уже к создателям ролевой игры в целом. есть вот такие навыки у персонажей:
Сила = n
Ловкость = n
Скорость = n
Интеллект = n
Выносливость = n
Харизма = n
Проницательность = n

И интересуюсь я опять по поводу Битвы Нексус. Если навыки сила, ловкость, скорость и выносливость вопросов не вызывают - именно в отношении состязаний, то вот про остальные есть пара вопросов.
Общий вопрос - на что параметры интеллект, проницательность и особенно харизма - влияют в бою?
Меня беспокоит ещё это. Дело в том что проницательность - это следствие интеллекта. т.е. проще говоря - если интеллекта 0 (тупой), то и ни о какой проницательности и речи не может идти. Можно предположить, что степень проницательности влияет (а насколько я понял - после заявленных атак судья творчески подходя к делу, описывает эти действия с учётом выставленных во всех графах кол-вах того или иного умения/владения оружием-рукопашкой) на оценку действия противника - насколько точно персонаж предугадал, как будет действовать соперник. я правильно понимаю этот параметр? а вот если, судья всё-равно описывает события малость по своему, то на что может повлиять интеллект? ведь если ловкость, скорость и пронцательность выставлены по максимуму, а интеллект скажем на 1 - то по какому принципу это вообще будет влиять на описываемые действия (при том, что по правилам игроку разрешено описать не только какую атаку он наносит - но и КАК он это делает) ? Ну и харизма - могу предположить, что выставленная на максиму, она может повлиять например на "трепетание" противника перед нашей персоной, т.е. чем выше харизма, тем более повышается фактор допущения супостатом какой-то роковой ошибки, которая будет описана судьёй в описании этого хода боя?

Ни в коем случае не считать это каким-то докапоном - я просто хочу понять механику боя - ведь уверен все параметры писались продуманно, когда игра создавалась (правда есть подозрения что в целом все параметры прописаны для основной ролевой игры - но ведь на них тратятся очки из 30 так же и при битве нексуса.
Так что же нам, во что же верить, и как нам дальше с этим быть
Разносторонним нужно быть, наверно, чтобы во всё нам верить по чуть-чуть
Задуматься, быть осторожным, не согрешить и дальше жить
Пока после своих же похорон, мы не окажемся хоть где-нибудь.
Аватара пользователя
Криста
Security
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Сб 11 дек 2010 6:40
Откуда: палата №6
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Предложения, вопросы, замечания по игре

Сообщение Криста »

Я не создатель, а чисто модер, поэтому отвечу лишь на те вопросы, в которых более-менее смыслю.
SpeCoV1k писал(а):Общий вопрос - на что параметры интеллект, проницательность и особенно харизма - влияют в бою?
Без интеллекта элементарно не придумаешь тактику ведения боя. Проницательность вовремя подскажет, какую тактику изберет противник (заметь, интеллект работает автономно, давая тебе выбрать удар и движение, а проницательность - локально, позволяя распознать запланированный удар и движение противника). А харизма распознать слабые стороны противника и даже сбить его с настроя путем внедрения в душу и прочее.
SpeCoV1k писал(а):т.е. чем выше харизма, тем более повышается фактор допущения супостатом какой-то роковой ошибки, которая будет описана судьёй в описании этого хода боя?
Все верно.
SpeCoV1k писал(а):если интеллекта 0 (тупой), то и ни о какой проницательности и речи не может идти.
У интеллекта не бывает нулевого уровня. Какой-то потолок он все же имеет)
SpeCoV1k писал(а):если ловкость, скорость и пронцательность выставлены по максимуму, а интеллект скажем на 1 - то по какому принципу это вообще будет влиять на описываемые действия
Слыхал поговорку "Сила есть, ума не надо". Вот это как раз тот случай. К примеру, небезызвестный мультипликационный дуэт Touch & Go. Врятли они были стратегами-интеллектуалами :reading:
SpeCoV1k писал(а):если, судья всё-равно описывает события малость по своему, то на что может повлиять интеллект?
План нужен для того, чтобы всё шло не по плану. Не бывает такого, что как ты замыслил, так и будет. На твою тактику всегда будет влиять внешний фактор и окружающая среда. И даже при выполнении отточенного годами маневра в, казалось бы, идеально подходящем случае для коронной атаки, тебя внезапно может сбить грузовик))) :P
Поэтому у тебя есть шанс расписать свои действия так, чтобы подобных казусов не случилось, и ты в любом из продуманных вариантов вышел победителем.
- Тварь ли я дрожащая, или право имею!
- Имеешь право, тварь.
Аватара пользователя
Gogg
первая кровь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб 05 апр 2014 16:44
Имя: Ваня
Откуда: Дубоссары
Контактная информация:

Re: Предложения, вопросы, замечания по игре

Сообщение Gogg »

а какую игру вы обсуждаете ? скиньте ссылку на неё в личку
PIZAaaaaaaa''''^^
мой дневник на беоне , который я посвятил черепахам
http://vanyxa12.beon.ru
_____________________________________________________________________
Изображение
^
Изображение
Аватара пользователя
Криста
Security
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Сб 11 дек 2010 6:40
Откуда: палата №6
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Предложения, вопросы, замечания по игре

Сообщение Криста »

Gogg
Обсуждается ролевая форумная игра.
- Тварь ли я дрожащая, или право имею!
- Имеешь право, тварь.
Аватара пользователя
Emerald Phil
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт 14 мар 2014 20:04
Имя: Меня тут нет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Предложения, вопросы, замечания по игре

Сообщение Emerald Phil »

А Gogg сказал дельную мысль. Неплохо было бы сделать такую оффлайн-игру на основе ролевой. Если бы у меня было больше свободного времени, то быть может, я бы её сделал.
И мне кажется или ролевая основана на игре TMNT Battle Nexus?
Ответить