Главные новости Ninjaturtles.ru
• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3
• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3
Общее обсуждение свободных боёв, предложение, замечания.
Модератор: Don2105
- FEST
- Чемпион Битвы Нексус
- Сообщения: 8832
- Зарегистрирован: Пт 11 авг 2006 2:56
- Откуда: Festerium
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Общее обсуждение свободных боёв, предложение, замечания.
В данной теме мы делимся общими вопросами по свободным боям, обсуждаем их. Предлагаем какие-то идеи.
- Len
- ниндзя
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Сб 22 сен 2012 17:12
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Общее обсуждение свободных боёв, предложение, замечания.
А авторскими персонажами сражаться можно ?
Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых, жить, а во-вторых, радоваться.
Фраза, после которой начинает работать заклинание забвения: "Главное не забыть!"
Улыбнись! И пускай все ломают голову, что у тебя на уме.
Фраза, после которой начинает работать заклинание забвения: "Главное не забыть!"
Улыбнись! И пускай все ломают голову, что у тебя на уме.
Re: Общее обсуждение свободных боёв, предложение, замечания.
Зарегестрировался только ради ролевой, но вот только сейчас увидел пример боев. Я понимаю,что как-то нехорошо человеку с 0 сообщений лезть в чужой монастырь со своим уставом, но все же, раз у нас после каждого хода отписывается судья, и он решает уклонился или блокировал удар, то может делать такой принцип доев:
1: проводит удар
2: проводит защиту, используя корешок который попался под руку
судья: игрок 1 успешно ударил, попав в противника. Игрок 2 успешно защитился корешком, но так как тот был сухой, то не выдержал и 2-ой игрок получил все же половину урона.
2: бросает остатки корешка в глаз противника
1: укрывается за деревом.
судья: игрок 2 неудачно проводит бросок, и корешок летит в пятку, но так как игрок 1 ещё и укрывается за деревом, то корешок летит мимо. Но вместе с этим игрок 1 поскользнулся, то получается столько-то урона от падения.
1: проводит удар
2: проводит защиту, используя корешок который попался под руку
судья: игрок 1 успешно ударил, попав в противника. Игрок 2 успешно защитился корешком, но так как тот был сухой, то не выдержал и 2-ой игрок получил все же половину урона.
2: бросает остатки корешка в глаз противника
1: укрывается за деревом.
судья: игрок 2 неудачно проводит бросок, и корешок летит в пятку, но так как игрок 1 ещё и укрывается за деревом, то корешок летит мимо. Но вместе с этим игрок 1 поскользнулся, то получается столько-то урона от падения.
( ╯°□°)╯