Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Правила свободных боёв

Здесь проводятся свободные от локаций и квестов бои между игроками. Здесь Вы можете сражаться даже не создавая анкеты и вообще не принимая участия в основной игре.

Модератор: Don2105

Аватара пользователя
FEST
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 8832
Зарегистрирован: Пт 11 авг 2006 2:56
Откуда: Festerium
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 170 раз

Правила свободных боёв

Сообщение FEST »

1. Здесь проводятся свободные от локаций и квестов бои между игроками. Вы можете одновременно сражаться в своих локациях и здесь. Здесь Вы сражаетесь только с другими игроками. Раздел создан для ваших выяснений отношений, да и вообще, просто так. Здесь Вы можете сражаться любым персонажем вселенной TMNT, даже если он занят. Например, Вы взяли Рафаэля, а другой игрок так же может взять Рафаэля. Представьте, что Вы со своим другом играете в файтинг. Хочу обратить Ваше внимание на то, что здесь Вы можете сражаться даже не создавая анкеты и вообще не принимая участия в основной игре.
2. Но прежде чем начать, сперва Вы должны оставить заявку, создав отдельную тему. Например: FEST/Рафаэль (Рафаэль значит, что Вы выбрали именно этого персонажа) vs ... (три точки это знак того что вы свободны и ожидаете противника). То есть у Вас должно получится "FEST/Рафаэль vs ...". После к Вам присоединяется другой игрок (он должен там отписаться, что он хочет сразиться с Вами). Тема после этого переименовывается, например, в FEST/Рафаэль vs vombat/Эйприл. Так же возможен вариант командной битвы. Например, FEST/Сплинтер и Fly/Леонардо vs vombat/Шреддер и orlyana/Кейси. Можно собрать и больше, главное чтобы были люди.
3. Выбрав персонажа, в теме-заявке перед боем, Вы должны написать в каком месте происходит сражение (это может быть что угодно), а после выложить список навыков и атак. На навыки Вам дают всего 30 очков, которые Вы сами распределяете по понравившимся Вам навыкам)
Навыки:
Сила = 5
Ловкость = 4
Скорость = 6
Интеллект = 2
Выносливость = 5
Харизма = 4
Проницательность = 4
(5+4+6+2+5+4+4=30. Как бы Вы не распределили свои очки навыков, в общей сумме у вас не должно превышать 30 очков). Хочу обратить внимание на то, что грамотно распределённые очки реально будут Вам помогать в бою.
Атаки: (атаки Вы придумываете сами. На атаки Вам даётся всего 7 очков, это означает, что атак может быть не больше семи. Вы сами распределяете очки)
- Рукопашный Бой = 3 (это удары руками, ногами и т.д. Это могут быть и когти. Самое главное это то, что рукопашным боем обладают почти все, кроме утромов)
- Владение оружием = 2 (это может быть холодное оружие, огнестрельное, гранаты и т.д.)
Так же Ваш персонаж может владеть и другими атаками. Например:
- Огненный шар = 2 (если, конечно, Ваш персонаж умеет подобные атаки)
(3+2+2=7. Как бы Вы не распределили свои очки атак, в общей сумме у Вас не должно превышать 7 очков).
4. Бой. Битва с другими игроками проходит следующим образом. После того, как противники выбраны и определён судья, Вы должны написать обязательно Вашу атаку, можно расписать стратегию поведения и использовать Ваши способности на один ход. Можно написать несколько атак сразу. Саму битву и конечный результат (кто победит) будет расписывать судья. Судья будет учитывать ваши навыки, грамотность Ваших атак и действий. Отказ от боя во время битвы является проигрышем. Если бои будут затягиваться, судья будет учитывать и тот факт, что персонажи могут уставать. Так что составляйте правильную стратегию Ваших действий. От этого зависит Ваша победа. Не забывайте, что Вы можете взаимодействовать с окружающей средой.
Пример проведения боя между игроками:
Игрок №1 пишет:
Донателло решил обойти врага с боку и нанести удар шестом бо по туловищу врага (получится у него это или нет, решает судья). При случае атаки противника, Донателло приложит все силы, чтобы увернутся.
Игрок №2 пишет:
Вестник Хаоса создал в своей руке шар и был готов запустить его.
Судья пишет:
Черепаха побежала на Вестника Хаоса. Энергетический шар он пустил прямо в Донателло, но тот ловко ушёл в сторону, увернувшись от атаки. Из-за того, что черепашка-ниндзя увернулся, он не смог нанести удар.
Затем игроки пишут атаки и действия ещё раз, потом судья опять пишет результат атак и так столько раз, пока судья не подведёт бой к логическому завершению.
5. Внеигровое общение с другими игроками. Если Вам надо что-то сказать другому игроку, например, что он нечестно играет и т.д. Тогда вы пишете под описанием Вашей атаки и действий: «Внеигровой диалог: и пишете то, что хотите ему сказать».

Игрок не может участвовать больше, чем в трёх боях одновременно.

Если участник сражения не появляется больше недели, то бой проигран по тайм-айту.

Ждём Ваших вопросов, предложений в этой теме Общее обсуждение свободных боёв, предложение, замечания. Всё делается для вашего удобства.
Bogun
ученик ниндзя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср 02 янв 2013 23:36
Поблагодарили: 1 раз

Re: Правила свободных боёв

Сообщение Bogun »

Зарегестрировался только ради ролевой, но вот только сейчас увидел пример боев. Я понимаю,что как-то нехорошо человеку с 0 сообщений лезть в чужой монастырь со своим уставом, но все же, раз у нас после каждого хода отписывается судья, и он решает уклонился или блокировал удар, то может делать такой принцип доев:
1: проводит удар
2: проводит защиту, используя корешок который попался под руку
судья: игрок 1 успешно ударил, попав в противника. Игрок 2 успешно защитился корешком, но так как тот был сухой, то не выдержал и 2-ой игрок получил все же половину урона.
2: бросает остатки корешка в глаз противника
1: укрывается за деревом.
судья: игрок 2 неудачно проводит бросок, и корешок летит в пятку, но так как игрок 1 ещё и укрывается за деревом, то корешок летит мимо. Но вместе с этим игрок 1 поскользнулся, то получается столько-то урона от падения.
( ╯°□°)╯
Ответить