Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Нет

Так ли весело, когда тебе разрешено практически все? И что будет, когда ты первый раз в жизни услышишь "Нет"?

Здесь хранятся полностью законченные, дописанные Фан-Фики.

Модераторы: Kaleo, Миято

Аватара пользователя
Anny Shredder
ниндзя
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс 24 фев 2013 23:53
Имя: Анастасия
Откуда: Тольятти, Россия
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Нет

Сообщение Anny Shredder »

Название: Нет

Автор: Anny Shredder

Вселенная TMNT-2012

Персонажи: Караи, Шредер, Леонардо

Жанры: Джен, Драма, Психология, Повседневность

Размер: мини

Описание: Так ли весело, когда тебе разрешено практически все? И что будет, когда ты первый раз в жизни услышишь "Нет"?

Разрешение: Только с согласия автора.

Примечание автора: О странности исполнения некоторых желаний

Опубликовано на другом сайте под иным ником

Изображение
Работа награждена "Золотым Панцирем" за победу в номинации "Лучшее воплощение Шреддера. Весна 2015".

***

На­конец-то. Она су­мела сде­лать то, на что уже и не на­де­ялась - про­будить его воз­му­щение, его ин­те­рес и ... зап­рет. Стран­ное по­жела­ние. Сей­час она и са­ма так ду­ма­ет, но не­дав­но... да, да, сов­сем не­дав­но Ка­раи ка­залось, что ей доз­во­лено все. И это сов­сем ее не ра­дова­ло.

***

Отец... Он ка­зал­ся ей стран­ным, по­рой со­вер­шенно не­понят­ным че­лове­ком с са­мого детс­тва, про­веден­но­го в Япо­нии. Это не ме­шало ей ува­жать и лю­бить его, да и в дет­ские го­ды отец от­но­сил­ся к ней нес­коль­ко ина­че. Ког­да лет в семь ее му­чили страш­ные сны, в ко­торых огонь по­жирал ее дом (как раз тог­да она уз­на­ла о том, как по­гиб­ла ее мать), имен­но его зва­ла на по­мощь де­воч­ка. И по­луча­ла эту по­мощь. Отец при­ходил на ее зов и ос­та­вал­ся с ней, по­ка Ка­раи не ус­по­ка­ива­лась. Без лиш­них слов, без осо­бых неж­ностей. Но са­мо его при­сутс­твие бы­ло луч­шим ле­карс­твом. По­ка отец ря­дом, ей нич­то не страш­но.

Пер­вая по­беда, одер­жанная, ка­жет­ся, лет в де­сять... Как по­том уз­на­ла Ка­раи, не­ожи­дан­ная для ее юно­го воз­раста, но впол­не объ­яс­ни­мая ре­гуляр­ны­ми тре­ниров­ка­ми и осо­быми спо­соб­ностя­ми, дан­ны­ми чуть ли не от рож­де­ния. Но тог­да... тог­да это ка­залось чу­дом, при­чем чу­дом аб­со­лют­но ес­тес­твен­ным и ожи­да­емым. Как мог­ла она про­иг­рать, ес­ли в нее ве­рил ОН? Ску­пые сло­ва пох­ва­лы и при­кос­но­вение жес­тких ла­доней к пле­чам бы­ли луч­шей наг­ра­дой. То ощу­щение вы­рос­ших за спи­ной крыль­ев Ка­раи пом­нит и сей­час.

***

Ка­залось, что так бу­дет всег­да. Ка­залось... ка­кое горь­кое осоз­на­ние! В один­надцать лет она счи­тала се­бя впол­не взрос­лой (впро­чем, и в семь то­же), но все еще нуж­да­лась в под­дер­жке и одоб­ре­нии. Ей еще по­рой сни­лись кош­ма­ры, но прос­нувшись, де­воч­ка си­дела на фу­тоне, за­вер­нувшись в оде­яло, в оди­ночес­тве. Ибо отец яс­но дал по­нять, что она уже взрос­лая, ку­но­ити, а зна­чит, дол­жна са­ма пе­реба­рывать свои стра­хи.

Об­ще­ние их ста­ло су­хим и офи­ци­аль­ным, поч­ти та­ким же, как с но­выми по­мощ­ни­ками-уче­ника­ми: Ксе­вером и Брэд­фордом. Ка­раи нев­злю­била их с са­мого на­чала. Ры­жево­лосый блед­но­лицый Брэд­форд с ши­роко рас­кры­тыми го­лубы­ми, как у си­ам­ской кош­ки, гла­зами, боль­шим но­сом и ок­ла­дис­той бо­родой ка­зал­ся ей бе­зоб­разным. Ти­пич­ный гай­дзин - чу­жезе­мец, ко­их всег­да не­долюб­ли­вали в Стра­не бо­гов. По­чему же она, Ка­раи, дол­жна ува­жать его? Ксе­вер же, чер­ный, слов­но об­ли­тый из-за спи­ны чер­ни­лами (о чем она од­нажды ехид­но за­мети­ла, встре­тив­шись с ним в уз­ком ко­ридо­ре на­еди­не), и вов­се до встре­чи с от­цом был улич­ным во­риш­кой. През­ренным бро­дягой, не дос­той­ным плев­ка в его сто­рону. И на что они сда­лись от­цу?

Од­на­ко же вот, пот­ре­бова­лись. И отец про­водил с ни­ми вре­мени не мень­ше, чем с ней, за­кон­ной нас­ледни­цей. Про нее же слов­но за­был, за­нятый ка­кими-то сво­ими де­лами. Как и преж­де, не ску­пил­ся на по­куп­ки, вы­пол­няя ее при­хоти - но не бо­лее то­го. И ра­нее не склон­ный к сен­ти­мен­таль­нос­ти, сей­час он и вов­се от­да­лил­ся, ин­те­ресу­ясь лишь ее под­го­тов­кой в ис­кусс­тве нин­дзю­цу. Ка­раи зли­лась и дер­жа­лась с но­во­яв­ленны­ми по­мощ­ни­ками за­нос­чи­во и вы­соко­мер­но, прек­расно зная, что они не мо­гут от­ве­тить ей тем же. Отец же слов­но не за­мечал это­го. Чем имен­но он был так за­нят, 13-лет­няя де­воч­ка не зна­ла, да и не хо­тела знать. Все ее су­щес­тво бун­то­вало про­тив та­кой воз­му­титель­ной нес­пра­вед­ли­вос­ти. Су­щес­тву­ет ли она еще для не­го? - или его за­гадоч­ные пла­ны и под­чи­нен­ные за­поло­нили не толь­ко ум, но и ду­шу ве­лико­го нин­дзя? Уз­нать это ста­ло для нее иде­ей-фикс.

***

Ска­зать по прав­де, про­казов и ша­лос­тей хва­тало всег­да. Отец от­но­сил­ся к ним на удив­ле­ние снис­хо­дитель­но, в край­не ред­ких слу­ча­ях ли­шая ее сво­боды пе­ред­ви­жения и тре­ниро­вок (ко­торые, как он ус­пел за­метить, весь­ма ув­ле­кали юную ку­но­ити). И в детс­тве она счи­тала это пра­виль­ным и нор­маль­ным. Глу­пое ди­тя, что тут ска­жешь? Сей­час же все вста­ло с ног на го­лову, и по­пус­ти­тель­ское от­но­шение ста­ло ка­зать­ся Ка­раи про­яв­ле­ни­ем рав­но­душия. Проз­рачной сте­ной, ок­ру­жив­шей от­ца и не да­ющей дос­туп к его ду­ше ни­кому. Да­же ей, его до­чери. И с каж­дым днем, с каж­дым ча­сом сте­на эта ста­нови­лась все проч­нее... од­нажды пом­но­жив­шись и на рас­сто­яние.

Отец у­ехал в Аме­рику, зах­ва­тив с со­бой гай­дзи­нов-по­мощ­ни­ков, ее же ос­та­вив до­ма. Они и преж­де бы­вали в Шта­тах, и Ка­раи сов­сем не пон­ра­вил­ся пыль­ный шум­ный мно­голюд­ный го­род, что они по­сети­ли. А мо­жет, и не один? Она уже не пом­нит точ­но. Все, бук­валь­но все там бы­ло чу­жим, и ду­ша де­воч­ки рва­лась на­зад до­мой, в То­кио. В ко­тором да­же не­бос­кре­бы, ка­залось, не бы­ли та­кими от­талки­ва­ющи­ми. Ее сов­сем не тя­нуло сно­ва в Шта­ты, но... за­чем, по­чему он ее ос­та­вил?

И у­ехал он, как ока­залось, на­дол­го. Дни сли­вались в не­дели, а те нес­пешно пе­рерас­та­ли в ме­сяцы. Тре­ниров­ки и прис­мотр за де­лами ос­тавших­ся в То­кио во­инов кла­на нес­коль­ко скра­шива­ли без­делье, но оди­ночес­тво уг­не­тало. У нее не бы­ло дру­зей и родс­твен­ни­ков, но преж­де де­вуш­ка как-то не осо­бо за­меча­ла это­го. Сей­час же пус­то­та ста­ла единс­твен­ной ее под­ру­гой и на­пол­не­ни­ем ее дней. Мо­жет, от­то­го при­каз от­ца при­со­еди­нить­ся к не­му, по­лучен­ный в на­чале прох­ладно­го ле­та, стал луч­шим по­дар­ком на 16-ле­тие. Да, чу­жой го­род, да, стран­ные нра­вы и не ме­нее стран­ные лю­ди. Но ря­дом бу­дет ОН, и это зна­чит, все не так уж и пло­хо.

***

Оче­ред­ная по­ез­дка ока­залась нес­равни­ма со все­ми пре­дыду­щими. Воз­можно, по­тому что Ка­раи сос­ку­чилась по от­цу, а мо­жет, прос­то вы­рос­ла в дол­жной ме­ре, что­бы оце­нить пре­лес­ти и соб­лазны боль­шо­го го­рода. То­кио то­же был не­малень­ким, но бо­лее... сдер­жанным, что ли. Зак­ры­тым. Чо­пор­ным. "Од­ним сло­вом, в точ­ности в ду­хе от­ца", - ус­мехну­лась про се­бя Ка­раи, ог­ля­дывая из ог­ромно­го, за­нима­юще­го всю сте­ну (а ес­ли быть точ­ной, то две пер­пенди­куляр­ные сте­ны) ок­на рас­ки­нув­ший­ся у ног го­род. Здесь же все дол­жно быть по-дру­гому. И бу­дет. Неп­ре­мен­но бу­дет.

К ог­ромно­му со­жале­нию де­вуш­ки, от­но­шение от­ца к ней пос­ле при­бытия поч­ти не из­ме­нилось. Он по-преж­не­му боль­шую часть вре­мени про­водил за сво­ими про­жек­та­ми и пла­нами. Свя­зан­ны­ми, нас­коль­ко по­няла Ка­раи, с местью ста­рин­но­му вра­гу их семьи - Ха­мато Й­оши. Имя это в рас­ска­зах от­ца не­раз­рывно бы­ло свя­зано со смертью ма­тери. Это бы­ла, по­жалуй, единс­твен­ная те­ма, ко­торая ма­лость ожи­вила и рас­ше­вели­ла мрач­но­го и нем­но­гос­ловно­го Оро­ку Са­ки. Толь­ко это по­чему-то не пон­ра­вилось Ка­раи. Мо­жет, по­тому что в пла­нах этой вен­детты по­ка что (как обыч­но) не наш­лось мес­та для нее, в от­ли­чие от по­мощ­ни­ков (ко­торые ста­ли еще бе­зоб­разнее пос­ле ка­кой-то не­удач­ной мис­сии - хо­тя, ка­залось, ку­да уж еще?) Мо­жет, по­тому что ей чуж­да бы­ла поч­ти ма­ни­акаль­ная на ней сос­ре­дото­чен­ность? Кто зна­ет?

Де­вуш­ка и не ста­ла ут­руждать се­бя лиш­ни­ми воп­ро­сами. Тем бо­лее, что у Нью-Й­ор­ка ока­залось не­мало­важ­ное пре­иму­щес­тво пе­ред То­кио: мно­жес­тво спо­собов при­ят­но за­нять се­бя - и хоть нем­но­го прив­лечь вни­мание от­ца. Ес­ли уж не за­меча­ет ее дос­ти­жений, пусть при­гото­вит­ся к сюр­при­зам. При­ят­ным и не впол­не.

***

И они пос­ле­дова­ли - вот толь­ко по­чему-то без дол­жной ре­ак­ции на них со сто­роны за­ин­те­ресо­ван­но­го (вро­де бы как) ли­ца. Ну лад­но, по­пыт­ка про­гулять­ся по кар­ни­зу с той сто­роны проз­рачной сте­ны бы­ла глу­пой и ре­бячес­кой. Ка­раи са­ма го­това бы­ла приз­нать это. С мо­мен­та, ког­да она ед­ва не вы­пала из ок­на, и отец зак­рыл дос­туп к ним в ее ком­на­те как здесь, так и в япон­ском до­ме, не­мало во­ды утек­ло - и для опыт­ной ку­но­ити, ко­ей она се­бя гор­де­ливо счи­тала, та­кая про­гул­ка бы­ла ско­рее не­типич­ной тре­ниров­кой, чем опас­ностью. Но мог бы он хо­тя бы изоб­ра­зить ис­пуг! А ес­ли бы она ос­ту­пилась... вряд ли, ко­неч­но, поч­ти на­вер­ня­ка нет, ну а все же... а вдруг?

Од­на­ко улов­ка не сра­бота­ла. Тог­да Ка­раи ре­шила пой­ти иным пу­тем. С го­дами она ста­ла за­мет­но по­хожа на мать (спа­сибо единс­твен­ной уце­лев­шей в по­жаре фо­тог­ра­фии, пусть и на­поло­вину об­го­рев­шей и от­то­го обор­ванной с краю - что­бы не на­поми­нало о дур­ном), ко­торая по сло­вам от­ца, бы­ла ред­кос­тной кра­сави­цей. Как ус­пе­ла за­метить де­вуш­ка, он не слиш­ком жа­ловал но­вомод­ные ве­яния. Тем боль­ше шан­сов, что за­метит от­ли­чие до­чери от сво­его иде­ала.

Эк­спе­римен­ты со внеш­ностью про­ходи­ли не всег­да удач­но. Чер­ный лак для ног­тей, куп­ленный ей в ка­кой-то за­валя­щей лав­чонке (по­даль­ше от чу­жих бди­тель­ных глаз) на удив­ле­ние силь­но въ­ел­ся в ног­ти, не от­хо­дя до кон­ца. И его нез­до­ровый си­нюш­ный от­те­нок пор­тил впе­чат­ле­ние от пос­ле­ду­ющих по­пыток. Так что в ито­ге на нем и приш­лось ос­та­новить­ся. Отец же лишь уточ­нил, что у нас­то­ящей ши­нига­ми* ког­ти дол­жны быть длин­нее.

Пер­вую не­уда­чу уда­лось упот­ре­бить се­бе во бла­го: чер­ный цвет ног­тей уди­витель­но хо­рошо со­четал­ся с ее чер­ным фор­менным сёд­зо­ку**, ук­реплен­ным и от­де­лан­ным сталь­ны­ми плас­ти­нами на пле­чах, бед­рах, го­ленях и за­пясть­ях. И с ее но­вым ма­ки­яжем, под­смот­ренным в мес­тной мо­лодеж­ной груп­пи­ров­ке. Как на­зыва­лось это ве­яние, Ка­раи не зна­ла, да и не слиш­ком пы­талась уз­нать, но кон­трастное со­чета­ние бе­лого, чер­но­го и тем­но-крас­но­го ей пон­ра­вилось. Как и се­реб­ря­ные ко­леч­ки в ушах (а осо­бен­но, их ас­си­мет­ричное рас­по­ложе­ние: од­но - в од­ном ухе и че­тыре - в дру­гом). Отец же, по­жав пле­чами, за­метил, что каж­дый по-сво­ему с ума схо­дит. И ни сло­ва бо­лее.

Пос­ледней по­пыт­кой (а точ­нее ска­зать, ед­ва ли не жес­том от­ча­яния) ста­ло ок­ра­шива­ние во­лос в кар­ди­наль­но про­тиво­полож­ный цвет. Но и тут все пош­ло не сла­ва бо­гам, и из-за от­сутс­твия опы­та в по­доб­ных де­лах как сле­ду­ет прок­ра­сил­ся лишь за­тылок, точ­нее, по­лови­на за­тыл­ка. Ос­таль­ные же во­лосы сме­нили цвет лишь на кон­чи­ках, мес­та­ми, неп­ри­ят­но на­поми­ная се­дину. И, раз­до­садо­ван­ная ре­зуль­та­том, Ка­раи ко­рот­ко ос­триг­лась, ос­та­вив преж­нюю дли­ну лишь на нет­ро­нутых эк­спе­римен­том вис­ках. Уж те­перь-то, она бы­ла уве­рена, ей точ­но вле­тит. Од­на­ко отец лишь с кри­вой ус­мешкой ос­ве­домил­ся, уж не на­мере­на ли она, его дочь, ско­пиро­вать его при­чес­ку - про­ведя с эти­ми сло­вами ла­донью по собс­твен­но­му ли­шен­но­му рас­ти­тель­нос­ти че­репу. Это бы­ло бы для не­го лес­тно.

***

Эта нас­мешка ста­ла пос­ледней кап­лей. По­хоже, ему все рав­но, где она и что с ней. Для не­го су­щес­тву­ют лишь его тем­ные де­ла и его ду­рац­кая месть. Ну и пус­кай! Она, Ка­раи, най­дет се­бе раз­вле­чение по вку­су. И, раз ему все до лам­почки, мож­но не стес­нять­ся в вы­боре.

Де­вуш­ка на­чала про­пус­кать тре­ниров­ки, це­лыми дня­ми, а по­рой и но­чами про­падая где-то в го­роде. На воп­рос от­ца - где ее но­сит и по­чему она не учас­тву­ет в их де­лах - Ка­раи лишь дер­зко (хоть и не под­ни­ма­ясь из при­выч­ной поч­ти­тель­ной по­зы на ко­ленях) по­жала пле­чами. А что, раз­ве ее кто-то приг­ла­шал?

Вы­лаз­ки в ноч­ной Нью-Й­орк ока­зались до­воль­но ув­ле­катель­ны­ми. В тем­ное вре­мя су­ток го­род пре­об­ра­жал­ся, на­кинув ман­тию та­инс­твен­ности и за­гад­ки. Ка­залось, в это вре­мя воз­можно все. А мо­жет, и не ка­залось...

На­вер­но, по­тому встре­чу с тем стран­ным зе­лено­кожим пар­нем она вос­при­няла до­воль­но спо­кой­но. Пос­ле ре­зуль­та­тов тран­сфор­ма­ции Ксе­вера и Брэд­форда ее уже ни­чем нель­зя бы­ло сму­тить. А этот пар­нишка был к то­му же так по­хож на че­лове­ка... ну, за ис­клю­чени­ем не­кото­рых де­талей. И так по-че­лове­чес­ки за­бав­но злил­ся, раз­но­ся все на сво­ем пу­ти. Пря­мо как она в детс­тве, не по­лучив же­ла­емо­го не­мед­ленно.

Имен­но его ей и не хва­тало - при­яте­ля-ро­вес­ни­ка в про­гул­ках по ноч­но­му Нью-Й­ор­ку. Прав­да, стран­ный па­рень с не ме­нее стран­ным име­нем Ле­онар­до ока­зал­ся ред­кос­тным за­нудой, но это не бе­да. Она-то зна­ет, что он да­леко не та­кой пра­виль­ный, ка­ким хо­чет ка­зать­ся. И что в нем есть ярость и страсть, скры­тые в хлад­нокров­ной (как ока­залось) обо­лоч­ке. Пусть не для сов­мес­тно­го на­лета на ма­газин, но для по­лушу­точ­ной ду­эли он сго­дит­ся. А мо­жет, и не толь­ко. Ка­кое-ни­какое, а раз­вле­чение.

***

Стран­ный пар­нишка ока­зал­ся нин­дзя, и имен­но по­это­му она ре­шила скрыть по­ка что но­вое зна­комс­тво от от­ца: ма­ло ли, ка­кие пла­ны вновь осе­нят мас­те­ра нас­чет нез­на­ком­ца?.. ли­шив ее тем са­мым единс­твен­но­го то­вари­ща и раз­вле­чения в од­ном ли­це... или фи­зи­оно­мии.

Нап­расно. Как она мог­ла за­быть, что у от­ца вез­де свои гла­за и уши? И, хоть не зна­ла, но мог­ла бы до­гадать­ся, что за ней нез­ри­мо сле­ду­ет от­ряд во­инов Фут - вот по­чему отец аб­со­лют­но спо­кой­но от­пуска­ет ее в оче­ред­ную ноч­ную вы­лаз­ку. Но вот че­го Ка­раи со­вер­шенно точ­но не ожи­дала - так это зап­ре­та на с ви­ду не­вин­ное раз­вле­чение. Пер­во­го в ее жиз­ни зап­ре­та.

Дол­гое вре­мя мно­жес­твом раз­личных не­сураз­ностей она пы­талась до­бить­ся это­го, выз­вать хоть ка­кую-то ре­ак­цию, про­бить ле­дяной пан­цирь, ско­вав­ший от­ца - и все без­ре­зуль­тат­но. И вот сей­час, ког­да ей мень­ше все­го хо­телось, же­лание осу­щес­тви­лось. Стран­ная ма­нера у судь­бы их ис­полнять. То, че­го уже не на­до - к ва­шим ус­лу­гам. По­лучи­те, рас­пи­шитесь. Ка­раи сар­касти­чес­ки кри­вит гу­бы. И что те­перь ей со всем этим де­лать?

При­выч­ка ид­ти на­пере­кор взя­ла свое - и стро­гий при­каз рас­пра­вить­ся с зе­лено­кожим уче­ником прок­ля­того Й­оши ос­тался про­иг­но­риро­ван. У нее бы­ло и свое оп­равда­ние: че­репа­хи сра­жа­ют­ся со слиз­не­подоб­ны­ми иноп­ла­нетя­нами и сей­час не опас­ны. Да и во­об­ще, не опас­нее ли пос­ледние? Не сто­ит ли сна­чала ра­зоб­рать­ся с ни­ми, на вре­мя по­забыв о враж­де, а по­том уж с Й­оши и че­репа­хами?

Ее сло­ва про­из­ве­ли не­ожи­дан­ный эф­фект. То, на что уже и не на­де­ялась де­вуш­ка, про­изош­ло. Дав­но она не ви­дела от­ца та­ким ожив­ленным, раз­гне­ван­ным и... близ­ким. Ру­ка, ле­жащая на ее пле­че, про­ник­но­вен­ный го­лос, ут­ра­тив­ший обыч­ную су­хость и без­жизнен­ность... и глав­ное - на­мерен­но под­чер­кну­тое "мы". Слад­кий мо­мент дол­гождан­ной бли­зос­ти с лег­ким от­тенком го­речи. Нем­но­го грус­тно от­ка­зывать­ся от но­вого раз­вле­чения. Ка­раи оби­жен­но кри­вит гу­бы, от­во­рачи­ва­ясь, не же­лая про­из­но­сить сло­ва от­ка­за вслух.

И тут ее осе­ня­ет. Ник­то и не зас­тавля­ет ее от­ка­зывать­ся сов­сем. Этот па­рень - лишь иг­рушка, а зна­чит, мож­но лишь вре­мен­но от­ста­вить его в сто­рону, по­ка все не ут­ря­сет­ся и не ус­по­ко­ит­ся. А по­том поп­ро­бовать еще раз. Те­перь, ког­да Ка­раи зна­ет, что Ле­онар­до - их враг, она бу­дет ос­то­рож­нее. И ни он, ни отец не уз­на­ют, что на са­мом де­ле она от­ка­зыва­ет­ся от вы­бора. Ей нуж­ны они оба - и она их по­лучит. Обо­их. Ведь для "прин­цессы", как вор­чли­во на­зывал ее по­рой Брэд­форд, не су­щес­тву­ет сло­во "Нет".
_____________________________
* шинигами (синигами) - божество смерти в японской мифологии

** сёдзоку - форменная одежда, зачастую с капюшоном, используемая ниндзя (синоби) при выполнении задания
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее"
Аватара пользователя
Криста
Security
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Сб 11 дек 2010 6:40
Откуда: палата №6
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Нет

Сообщение Криста »

Блин, какая Караи противоречивая :( Но в таком свете, в каком ты ее представила, она очень похожа на ту Караи, что мы знаем из прошлого сериала. И это несомненно плюс.
Капризная куноити снова идет наперекор всему и вся в желании добиться своего. И следующий анекдот в точности про нее :reading: :lol:

- Хорошо, дорогая, сделаем так, как предложила ты...
- Поздно! Я уже передумала!
- Тварь ли я дрожащая, или право имею!
- Имеешь право, тварь.
Аватара пользователя
Kaleo
Главный Критик
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: Вс 06 апр 2008 20:18
Откуда: Планета Земля
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 517 раз

Re: Нет

Сообщение Kaleo »

Ох уж эта странная Караи из 2012-го.. Хотя почему странная..ведь ей движут те же самые мотивы, как и у многих подростков ее возраста. Просто Караи жесткая натура и поступки несравненно жоще. Ох страшна она будет лет так в тридцать и я говорю не о внешности. Держись Лео, мы с тобой.
Хороший рассказ, довольно логично объясняющий метаморфозы Караи.
Изображение
Ответить