Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Просто дождь

Дождь. Слезы неба по загубленной душе. Чьей?..

Здесь хранятся полностью законченные, дописанные Фан-Фики.

Модераторы: Kaleo, Миято

Аватара пользователя
Anny Shredder
ниндзя
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс 24 фев 2013 23:53
Имя: Анастасия
Откуда: Тольятти, Россия
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Просто дождь

Сообщение Anny Shredder »

Автор: Anny Shredder

Вселенная: сериал-2012

Персонажи: Шредер, эпизодически - Караи

Жанры: ангст, драма, AU, психология

Размер: мини

Краткое описание: Дождь. Слезы неба по загубленной душе. Чьей?..

Примечание автора: Опубликовано на другом сайте под иным ником

Изображение
Работа награждается "Золотым Панцирем" за победу в номинации "Лучшая драма. Итог 2016".

* * * *

Кап. Кап. Кап. Первые несмелые капли падают на стекло, сменяются новыми и новыми и, осмелев, стучат все громче. Неровными потеками размывают мир за пределами цитадели, словно его и нет вовсе. А может, так оно и есть. Сегодня. Сейчас. Когда все рухнуло и перестало существовать, оставив лишь это — проливной дождь и ветер, срывающий листву и гнущий к земле деревья. Буря, бушующая как вовне, так и внутри.

Как и тогда. Затянувшие небо тучи. Молния, разбившая мир напополам. И их двоих — тогда еще почти братьев, но уже соперников. И противников по разные стороны этого барьера. Рокочущий раскат грома — предупреждение? Сейчас в это верится особенно сильно. Ведь именно в тот день мир перевернулся с ног на голову. Вместе с горькой правдой его рождения, которую, может, лучше и не знать. Впрочем, не предрешена ли судьба, карма, еще до нашего появления на свет? Кто знает?..

Кап. Кап. Кап. Монотонно, раздражающе-неутомимо, словно в одну точку, бьет по голове его неумолчная песнь, больше похожая на плач. Она сводит с ума, доводит до исступления. Хочется закричать, зажать уши, разбить что-нибудь, а то и вовсе прикончить первого подвернувшегося под руку — лишь бы чем-то заглушить, не слышать ее. Слишком многое связано с ней и всплывает из глубин памяти, надежно спрятанное, но все еще живое, способное ранить. Он давно не любит дождь — и имеет на это немало причин.

Словно бы прорвавшееся небо, затопившее поселок и его окрестности, и еще многие-многие километры до него. Кажется, что весь мир затопили эти слезы неба, с лихвой отданный долг за царившие не по-апрельски засушливые дни. Но — как всегда, слишком поздно. Случись этот дождь дня на два пораньше, возможно, не было бы и страшного пожара, поглотившего полдеревни, и всего остального, что можно было избежать.

Можно ли?.. Он не знает. Лишь молча смотрит в сумрачную, быстро темнеющую даль за окном купе. В соседнем крепко спит рядом с кормилицей его малышка, чья улыбка так напоминает материнскую — радость и боль в одном. Теперь уже наверняка его. То, что в этой жизни принадлежит ему, ибо некому больше отнять. Караи не мешает дождь, не мучают кошмары — и за это он готов благодарить всех богов. Потому что ему этого не светит, скорее всего, уже никогда.


Грохот, словно обрушился небосвод. Яркая вспышка освещает зал, заливает его неестественно-тревожным голубоватым светом. Высвечивает каждый уголок, каждую трещинку, каждую песчинку. Почти рентгеновский луч, от которого невозможно укрыться. То, что всегда раздражало его, воина тени. Сейчас это уже безразлично. Нечего бояться. Не от кого прятаться. Нечего скрывать в опасении потерять.

Почти такая же извилистая рогатая молния — как всегда, неожиданная и внезапная. И точно такой же вопрос — на тему, казалось бы, давно исчерпанную. Так думает он. Но дочь смотрит на него пристально и испытующе, так, словно о чем-то догадывается. Это нервирует, провоцируя ненужную грубость. Он уходит прочь, не дожидаясь новых расспросов. Не находит нужных слов, способных объяснить все, что необходимо. И это становится его поражением. Снова. В очередной раз клянет он судьбу за косноязычие, из-за которого вновь приходится терять самое дорогое. И снова — необратимо, это читает он в чуть суженных, горящих гневом глазах Караи в день побега. Она не простит. И не вернется, во всяком случае, с добром.

Ветер. Бьющий в лицо и выбивающий слезы из глаз. Он больно хлещет по когда-то обожженным щекам, слепит, сужая мир до расстояния двух шагов. Пропитанный небесной влагой плащ мокрой тряпкой лежит на широких плечах, сейчас бессильно опущенных. Снова и снова грохочет гром, как гнев богини облаков. Молнии бьют в возвышенные места, все чаще, все ближе. Почему-то минуя его поста. Впрочем, если бы небесный гнев пал на его голову, он вряд ли испугался бы. Слишком давно жизнь утратила для него смысл, а сегодня… сегодня, возможно, так было бы даже лучше.

Сегодня точно такой же проливной, неожиданный для октября, дождь. В стене его скрылась не далее чем полчаса назад Караи. Он видел, что она успешно выбралась из разоренной лаборатории. Но на этом везение заканчивается. Ведь сегодня по его вине пострадало еще одно дорогое ему существо. По его неосторожности и глупости, которых он никогда не признает вслух, но это не помешают им кислотой разъедать душу. И то, что — опять и снова — он не хотел этого, ровным счетом ничего не меняет.

Именно поэтому, отослав подчиненных и наказав им не появляться на глаза, он остался здесь. В бушующем мраке неласковой осенней ночи. Окружающие дома давно скрыли ранние сумерки, сквозь которые далекими звездочками мерцают теплые желтые огоньки окон. Такие же далекие и равнодушные, как звезды. Чужие. В его доме больше нет света, нет тепла. Ему казалось, что никогда не было… и свою ошибку он понял лишь теперь. Как всегда, слишком поздно.

— Я отомщу за тебя, дочь моя, — с губ почти стоном срываются привычные слова. Знакомые донельзя — и бесполезные. Они не вернут утраченного. Это может сделать лишь он сам, а как… неизвестно. Пока?..

Но сделает, непременно. Это Ороку Саки, лидер клана Фут по прозвищу Шредер, знает наверняка. В противном случае — зачем все? Но нет, он вернет Караи. И больше не отдаст никому, даже если придется запереть ее, оберегая от мира. Никто больше не покусится на его сокровище.

С такими мыслями он молча смотрит на небо. Губы беззвучно произносят обещание, неподвижный взгляд устремлен в пустоту. А с неба падает дождь, подобно слезам, которые ему не суждено пролить. Слезы неба по загубленной душе. Только по чьей?..
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее"
Ответить