Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Самый лучший день

Здесь хранятся полностью законченные, дописанные Фан-Фики.

Модераторы: Kaleo, Миято

Аватара пользователя
Anny Shredder
ниндзя
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс 24 фев 2013 23:53
Имя: Анастасия
Откуда: Тольятти, Россия
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Самый лучший день

Сообщение Anny Shredder »

Автор: Anny Shredder

Вселенная: сериал-87, сериал-2012 (сборник драбблов)

Персонажи: Караи, Шредер, Кренг

Жанры: драма, дружба

Размер: мини

Краткое описание: Самый лучший день в году? Новый год, Рождество или День независимости? - ни в коем случае! Он считает, что найдется намного лучше... и, может, не так уж и неправ?

Примечания автора: Не самый праздничный фик, но кто сказал, что лучший день обязательно должен быть праздничным? Да и... плохие парни тоже заслуживают малую толику радости. Хотя бы раз в году)

Опубликовано на другом сайте под иным ником
******************************

1. Старт!..

- Готово! - Шредер поднимается на ноги и отряхивает запачканные руки. Все, эта панель была последней, а настройка ее - на редкость сложной. Механических солдат по-прежнему мало, да и не всякую работу им поручишь, особенно самую тонкую и важную. Но теперь это позади! Боевая машина наконец восстановлена, готовая нести разрушения и хаос в мир - для создания его и только его... точнее, их порядка. При котором ему, Шредеру, точно уже не придется пачкать руки черной работой.

- Ну, наконец-то! - ворчит на заднем плане главный вдохновитель и конструктор данного процесса. Хотя большей частью - редкостный зануда и пожиратель терпения, коим ниндзя и без того был не слишком богат. - Можешь ведь, когда захочешь.

Последнюю реплику Шредер пропускает мимо ушей, хотя, исходя от Кренга, она более походит на похвалу, чем на упрек. Но разве от мозгляка дождешься? Да и наверняка сейчас добавит что-то еще, ехидное и обидное, чтобы напарник не зазнавался.

Да, наконец-то их старания увенчались успехом, и здоровенная развалина, что представлял из себя Технодром по прибытии на Землю, наконец обрела былое величие. Насколько это возможно, при низком уровне развития земной техники, из которой и приходилось брать запчасти, и разном составе химических элементов измерений, которыми Кренг за прошедшие месяцы успел вынести весь мозг.

- Кто бы сомневался? - ниндзя горделиво выпрямляется, окидывая взглядом командную рубку. - Чтобы я - да не смог?

Кренг что-то ворчит в ответ, но Шредер уже не слушает его. Время мелких препирательств и придирок закончилось. Сейчас, на грани грядущего триумфа, даже слизняк не способен испортить ему настроение, вывести из себя. Ороку Саки непобедим и докажет это не позднее, чем сегодня.

Множество механизмов и приспособлений, названий кое-каких из которых он так и не запомнил, завораживают взор. Шредер никогда бы не признался, что до сих пор не представляет назначения многих из них. Но он научится, раз уж сумел, пусть и не без помощи некоторых слизняков, наладить их.

А однажды сможет и без... Ниндзя оглядывается украдкой на Кренга, не менее довольного и едва не надувающегося от важности. Теперь-то слизняку придется признать, что и люди, слабосильные и недоразвитые гуманоиды, по словам Кренга, на что-то способны. Признать и научить намного большему. Всему, что потребуется, чтобы завоевать мир на поверхности. Одному Кренгу такое свершение не по зубам, пусть он никогда и не признается в этом. Ему потребуется напарник, как и самому Шредеру. Мир содрогнется перед ними и признает их власть... ладно, пусть пока их, для начала.

Приятное осознание, перечеркивающее собой прежние неудачи. Потерянный клан, едва ли не сразу после того, как удалось прибрать его к рукам, избежавший возмездия враг, собственное ранение, чуть не стоившее жизни... Тысяча и одна причина скрипеть зубами и стискивать в бессильном гневе кулаки. Теперь все это в прошлом. Ни одна сила в мире не устоит перед Технодромом, их творением, воссозданным его, именно его руками. Шредер может все, и скоро в этом убедится не только Кренг.

- Хорош считать ворон, - спускает тот напарника с небес на землю и ехидно скалит мелкие зубки. - Или до завтра собираешься любоваться этой стенкой? Пора опробовать мое творение.

- Наше, Кренг, - не без удовольствия поправляет его Шредер и подходит к командной панели. - Теперь уже точно наше, - сильная ладонь сжимает рычаг, запускающий систему питания. - Что ж, самое время... Старт!..

2. Крылья

Последний противник падает навзничь, оглушенный коварным ударом, более не способный оказывать сопротивление, и юная куноити наконец выдыхает. Оказывается, все время испытания она подсознательно задерживала дыхание. Ошибка, конечно, на которую не преминет указать отец... однако, не помешавшая Караи победить... доказать, что она вправе носить это гордое звание, даже в столь обидно малом возрасте.

Спохватившись, Караи стремительно опускается на одно колено. Отец... точнее, мастер не терпит неповиновения и недостаточного, на его взгляд, выражения почтения. Ей нестерпимо хочется взглянуть ему в лицо, узнать, доволен ли тот своей ученицей... но Караи не решается. Разочаровать отца почему-то страшнее, чем получить наказание.

По прошествии кажущихся нескончаемыми мгновений она слышит легкое позвякивание доспехов, сопровождающее каждый шаг Шредера. Замирает, вновь задержав дыхание, когда отец останавливается напротив. Ну же, похвала или порицание, лишь бы не ждать дольше. Неизвестность невыносима. Хоть что-нибудь!..

- Ты хорошо постаралась, Караи, - слышит она привычно ровный, лишенный эмоций голос Шредера, но от волнения не может разобрать ни слова. И лишь на разрешение подняться торопливо подхватывается и быстро, но ловко взлетает на ноги, не касаясь руками пола. И вздрагивает, ощутив на плече тяжелую ладонь отца, машинально поднимая на него взгляд. - Вижу, я не зря тебя учил. Я горжусь тобой.

Караи вновь склоняет голову, но других слов уже не слышит. Машинально, как в полусне, примеряет броню, изготовленную оружейником специально для нее. И приходит в себя, лишь получив в руки катану. Любимое оружие, о чем куноити никогда не заикалась даже в присутствии наставника: разве не обязана она равно владеть любым, попавшим ей в руки, вне зависимости от симпатий? Однако есть ли какая-то ее тайна, не ведомая отцу?

***


Она взволнованно благодарит его, неловкой рукой стирая слезы радости и немного стыдясь сбивчивой речи. Стесняясь смотреть в глаза - и оттого не видя почти такого же выражения в обыкновенно неподвижном, ледяном взгляде Шредера. Любой знающий его удивился бы... однако многие ли знают великого и ужасного мастера Фут достаточно хорошо? Нет, пожалуй, даже Караи не дано такого счастья. Может быть, и слава всем богам...

"Я горжусь тобой", - краткие слова, полные гораздо большего. Он никогда не произнесет ничего иного, веря, что дочь сумеет понять его правильно. Слабость... Шредер презирал ее в других и ненавидел в самом себе, силясь изжить, уничтожить насколько можно. Он не имеет права быть слабым и вновь терять завещанное ему судьбой. Одного раза более чем достаточно.

Караи стала такой слабостью... но она никогда не узнает об этом. Его дитя, его лучшая ученица, его наследница и продолжение. Малая частица любимой, украденная у судьбы. Все дни, вплоть до сегодняшнего, Шредер не желал признавать этого, но сегодня - особенный день. Лучший в его жизни, превысивший, пожалуй, собственные достижения и даже миг признания Шен. Все они подернулись пеплом, рассыпались в прах. Что есть сила, если не способна защитить самого дорогого, сберечь, сохранить навеки? Что есть любовь, если так легко сменить ее объект на иной, более удобный, покладистый и мягкий? Не более, чем ложь, не важнее, чем пыль. Это же - настоящее. Оно - пребудет. Без сомнения.

Караи любуется подаренной ей катаной, такой же тонкой, изящной и смертоносной, как и она сама. Шредер смотрит на нее, пользуясь этим моментом. Караи никогда не узнает, насколько дорога его сердцу, женщины и дети так капризны и своенравны. Он не даст ей оружия против себя в случайном споре, но навсегда запомнит сегодняшний день, ее победу, ее триумф. Крылья, незримо выросшие за спиной куноити. Одни на двоих.
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее"
Ответить