Для начала скачиваем эту программу:
http://code.google.com/p/2dimagefilter/ ... e&can=4&q=
Она понадобится для сглаживания спрайтов. Важное замечание: скачивайте именно эту версию, т.е. r27, потому что в более новой r28 сглаживание по неизвестной причине работало у меня некорректно.
Далеее открываем изображение, выбираем алгоритм сглаживания "XBR 4x <No Blend>", снимаем галку Use Thresholds, жмём Resize и наконец Save (слева в меню File). В папке с программой (которую можно поместить куда угодно) появляется файл TMP.BMP. Теперь идём в фотошоп (у меня версия CS6 13.0 x32), открываем старое PCX-изображение, которое было в игре изначально, рядом же во вкладке открываем получившееся новое (TMP.BMP), размер старого увеличиваем в 4 раза, затем просто выделяем новое и копируем его на старое, и сохраняем. Всё - новый сглаженный спрайт готов.
Заменяем с помощью FF спрайт, затем увеличиваем его координаты в 4 раза, затем увеличиваем координаты всех clsn-боксов в 4 раза. Для изменения координат clsn-боксов пригодится утилита Double CLSN Tool, которую можно скачать здесь:
http://www.infinitymugenteam.com/Upload ... lsn.7z.zip - она предназначена для увеличения сразу всех clsn в 2 раза. Но просто запустив её дважды для одного файла, можно добиться увеличения в 4.
Почему я предлагаю увеличивать в 4, а не в 2 раза? - Визуально в итоге это даёт лучший результат.
Описанный выше способ должен выполняться в точности, потому что только он позволяет избежать перемешивания цветов в палитре, из-за чего спрайт становится непригодным.
После выполнения всех вышеперечисленных действий в главном cns-файле персонажа можно уменьшить его размер в 4 раза. Например, если было:
xscale = 1.0
yscale = 1.0
То будет:
xscale = 0.25
yscale = 0.25
Это необходимо для того, чтобы сохранить в мугене его прежний размер, но уже с улучшенным качеством.