Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

С момента создания TMNT было выпущено много видеоигр на приставках Dendy, Sega, X-Box и многих других, а также PC. Обсуждаем игровой мир Черепашек

Модератор: C. Anderson

Аватара пользователя
C. Anderson
ниндзя
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение C. Anderson »

Зачем тебе gif'ы? В Мугене они вообще не используются - там только pcx. Анимации делаются чисто внутренними ресурсами движка, из отдельных кадров pcx.
+1
В принципе можно использовать .PNG формат, но это только для например большого портрета персонажа на селект-скрине.
Да и к тому же муген воспринимает только индексированные изображения.
Smolnick
ученик ниндзя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 12 июн 2012 21:41
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Smolnick »

Master Shredder писал(а):В Мугене они вообще не используются - там только pcx
Я знаю, просто когда раньше конвертировал других персов в гиф, у них фоны были прозрачные, а у меня нет
Аватара пользователя
C. Anderson
ниндзя
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение C. Anderson »

Новое видео с прогрессом Зелгадиса.
Проект сейчас в стадии бета 3.0.1
Пока эту версию нельзя скачать, но можно посмотреть на нововведения:
Turtles demo 3.0.1
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder »

Обилие локаций и приёмов радует. Если бы не эта фигня типа дракош, двигающихся со скоростью ниндзя, и прочего глупого "уравнилова" в том же духе, было бы не так плохо. Всегда ненавидел это в играх. И зачем они только так делают?.. это же абсолютно неинтересно... :x В оригинальном Tournament Fighters было иначе, - именно это, а также хорошая графика с физикой и отличали её от большинства других никчёмных файтингов, особенно на NES.
Аватара пользователя
ANGEL
ниндзя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Пн 05 дек 2011 16:16
Откуда: Ставрополь (или как там)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение ANGEL »

Я что-то не пойму добавить перса не получается . Пишу имя папки в файле select.def , что дальше??
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder »

Какой персонаж?

Прочитай вот это: M.U.G.E.N
Аватара пользователя
ANGEL
ниндзя
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Пн 05 дек 2011 16:16
Откуда: Ставрополь (или как там)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение ANGEL »

Master Shredder
Всё у меня версия не та ,поддежку требовала ,но я другую скачал вроде вставить получилось.
Аватара пользователя
C. Anderson
ниндзя
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение C. Anderson »

Последний на данный момент ролик с геймплеем Шреддера от Dcat'a.
Он планирует выпустить всех своих персонажей (Шреддера, Крэнга и обновленных черепах) в конце декабря-январе.
MUGEN - Shredder [Combo Demonstration]
Аватара пользователя
miky
элитный ниндзя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Пн 30 авг 2010 9:34
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение miky »

Уже хочу за него поиграть). Про обновленных черепах, слышу впервые, приятно удивлен. Жду не дождусь.
Аватара пользователя
C. Anderson
ниндзя
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение C. Anderson »

Сегодня состоялся релиз Шреддера и Крэнга, а также апдейт 4х черепах. Теперь они будут работать только на мугене 1.0.
Шреддер и Крэнг всё еще в состоянии бета версии, так что ожидайте апдейты в ближайшем будущем.
В общем то, мне посчастливилось быть бета-тестером персонажей Дикэта, так что более ранние беты у меня были еще в декабре, но с тех пор много косяков было исправлено и добавлено много новых фич.
Правда до сих пор есть кое какие недоработки, но они будут исправлены.
MUGEN: Shredder(me) vs Krang

Ссылки на скачивание даны в теме Дикэта на МФГ:
http://mugenguild.com/forum/topics/tmnt ... 975.0.html
Аватара пользователя
miky
элитный ниндзя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Пн 30 авг 2010 9:34
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение miky »

Ух, ты) Все, скачаю, опробую) C. Anderson, спасибо за долгожданную новость)
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder »

Я кстати своего Шреддера тоже обновил. Из основных нововведений:
- Усилил защиту
- Добавил новый приём: пускание огня (или льда/смерча и пр. - кому как больше нравится) из NES-файтинга
Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N - Clip_1.png
- Главный приём теперь убивает персонажей с флагом NoKo, которых обычным способом не убить (например, cheapest kfm)
- Переконвертировал графику, чтобы не выглядела слишком пикселизованной
Слева - старый, Справа - новый
Слева - старый, Справа - новый
Ну, и много других мелочей

А в чарах Dcat'а полно багов. Особенно в Super Shredder
Аватара пользователя
miky
элитный ниндзя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Пн 30 авг 2010 9:34
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение miky »

Переконвертировал графику, чтобы не выглядела слишком пикселизованной
Вот с графой классно вышло, да) Ты своего Шреддера через Fighter Factory так апгрейдишь? А то у меня чепуха получается с этой прогой. Не то, чтобы улучшить, даже просто скопировать персонажа не получается... :lol: Лазил на многих сайтах и выяснил, что обучения по этой проге, конечно, нет, и приходится осваивать все самому...
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder »

miky
Через FF делаются только "простые" действия, типа замены или импорта/экспорта спрайтов, или изменения анимаций, не требующие тонкой настройки (для тонкой настройки можно покопаться в файле .air вручную при помощи блокнота). Я работаю с Fighter factory Ultimate. Всё остальное - руками, фотошопом, либо с помощью каких-то других специализированных средств. Как пример, депикселизация проводится по следующему алгоритму:
Спойлер/Оффтоп:

Для начала скачиваем эту программу: http://code.google.com/p/2dimagefilter/ ... e&can=4&q=
Она понадобится для сглаживания спрайтов. Важное замечание: скачивайте именно эту версию, т.е. r27, потому что в более новой r28 сглаживание по неизвестной причине работало у меня некорректно.
Далеее открываем изображение, выбираем алгоритм сглаживания "XBR 4x <No Blend>", снимаем галку Use Thresholds, жмём Resize и наконец Save (слева в меню File). В папке с программой (которую можно поместить куда угодно) появляется файл TMP.BMP. Теперь идём в фотошоп (у меня версия CS6 13.0 x32), открываем старое PCX-изображение, которое было в игре изначально, рядом же во вкладке открываем получившееся новое (TMP.BMP), размер старого увеличиваем в 4 раза, затем просто выделяем новое и копируем его на старое, и сохраняем. Всё - новый сглаженный спрайт готов.
Заменяем с помощью FF спрайт, затем увеличиваем его координаты в 4 раза, затем увеличиваем координаты всех clsn-боксов в 4 раза. Для изменения координат clsn-боксов пригодится утилита Double CLSN Tool, которую можно скачать здесь: http://www.infinitymugenteam.com/Upload ... lsn.7z.zip - она предназначена для увеличения сразу всех clsn в 2 раза. Но просто запустив её дважды для одного файла, можно добиться увеличения в 4.
Почему я предлагаю увеличивать в 4, а не в 2 раза? - Визуально в итоге это даёт лучший результат.
Описанный выше способ должен выполняться в точности, потому что только он позволяет избежать перемешивания цветов в палитре, из-за чего спрайт становится непригодным.

После выполнения всех вышеперечисленных действий в главном cns-файле персонажа можно уменьшить его размер в 4 раза. Например, если было:
xscale = 1.0
yscale = 1.0
То будет:
xscale = 0.25
yscale = 0.25
Это необходимо для того, чтобы сохранить в мугене его прежний размер, но уже с улучшенным качеством.
Аватара пользователя
C. Anderson
ниндзя
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012 22:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение C. Anderson »

Master Shredder писал(а):А в чарах Dcat'а полно багов. Особенно в Super Shredder
Он в курсе, мы ему обо всех косяках доложили еще во время декабрьского бета теста.
У него были какие то серьезные проблемы с компом, поэтому он выпустил своих персонажей раньше времени, но это по сути беты (хоть и почти доделанные).
Все баги будут исправлены в будущем.
Ответить