Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

С момента создания TMNT было выпущено много видеоигр на приставках Dendy, Sega, X-Box и многих других, а также PC. Обсуждаем игровой мир Черепашек

Модератор: C. Anderson

Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder »

Посмотрел - черепахи там все те же самые, что и в первом сообщении. Кроме Рафа.

Вот здесь делают полный TMNT-проект, где будут почти все, включая Бибопа и Рокстеди. Но неизвестно, когда он выйдет, так как 4 года уже делается (или автор же забрасывал, а в январе этого года снова отписался).
Polkovnik
ученик ниндзя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2012 19:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Polkovnik »

Опять амереканцы :grr: ну почему наши соотечественники не хотят делать свои проекты, я даже и не знаю таких русских людей которые делают своего 100% перса! Эх.... остается только ждать или учиться делать самому, но чтоб сделать хорошего перса нужно год упорного труда а может и 2 :( черт возьми, как все трудно x|
Все мы грешны... и поэтому стоит дать по морде
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder »

"100% своего" перса делать нет никакого смысла - обычно берут стандартного Kung Fu Man и на основе его "скелета" делают всё, что нужно. Я, например, переделал чужого Шреддера до такой степени, что это стал практически новый персонаж. Причём, добавил ему не только приёмы и способности, но и хороший интеллект, что не менее (а для меня даже более) важно. Сейчас он бъёт очень многих даже "читерских" персонажей, при этом сам не является читерским говном, как например психо-шреддер, у к-рого от любого удара отнимается одна тысячная доля жизней и который в любой момент может их восстановить. Кстати, мой Шреддер рвёт этого психо-шреддера с помощью приёма "луч смерти", который я добавил, взяв идею (а вместе с ней спрайты со звуками) у последнего босса-Шреддера из игры Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game на NES

Кстати, одна из основных проблем создания персонажей - спрайты со звуками. Потому что их надо откуда-то достать, из какой-либо уже имеющейся консольной игры, а если их нет, то иметь художественные навыки и рисовать самому (что могут лишь единицы).
Polkovnik
ученик ниндзя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2012 19:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Polkovnik »

:shock: ... На сколько я знаю, что бы создать перса, то нужен Fighter Factory. И сколько ты времени затратил на своего Шреддера? Да и как можно взять , например спрайты из игры Teenage Mutant Ninja Turtles Tournament Fighters для NES или с какой-нибудь другой игры прошлого века?
Все мы грешны... и поэтому стоит дать по морде
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder »

Со старой игры я взял только спрайты луча, а не самого Шреддера. Ищутся они в "базах данных" спрайтов - некоторые сайты содержат такие, в том числе спрайты из игр черепашек. Время зависит от того, что и как хочешь сделать, но, в любом случае, не так мало.

Да, нужен Fighter Factory. Все необходимые вещи я описывал здесь - M.U.G.E.N
Polkovnik
ученик ниндзя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2012 19:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Polkovnik »

Тогда напечатой мне. Где мне задавать вопросы? Здесь или там?
Все мы грешны... и поэтому стоит дать по морде
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder »

По черепашкам, само собой, здесь. Чисто по движку - там. Но если я не отвечаю, значит сам не делал этого и не знаю.
Polkovnik
ученик ниндзя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2012 19:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Polkovnik »

Ясно. Ты как-то упоминал что Психо Шреддер читерское :shit: . Ну,дак что это значит?
Все мы грешны... и поэтому стоит дать по морде
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder »

У него жизни почти не отнимаются. Каждый удар, какой бы силы он ни был, отнимает всего одну тысячную графы, при этом в любой момент он может использовать "исцеление" и все жизни восстановить. Но есть хитрые способы обойти это - например, когда он закрывается. Способы относятся к программированию, и обычные персонажи это сделать не могут. В своём Шреддере я использовал такой способ: если Психо-Шреддер закрывается от луча, то может сдохнуть.
Polkovnik
ученик ниндзя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2012 19:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Polkovnik »

А как по готовому спрайтлисту сделать перса?
Все мы грешны... и поэтому стоит дать по морде
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder »

Это комплексная сложная работа. Руководства есть только на английском. Также не помешает документация по MUGEN, опять же на русском почти нету ничего. Разве что вот это недавно нашёл:
Mugen_Statedefs_Description.zip
(72.12 КБ) 429 скачиваний
но там лишь малая часть общей картины
Аватара пользователя
miky
элитный ниндзя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Пн 30 авг 2010 9:34
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение miky »

Master Shredder писал(а):Кстати, одна из основных проблем создания персонажей - спрайты со звуками. Потому что их надо откуда-то достать, из какой-либо уже имеющейся консольной игры, а если их нет, то иметь художественные навыки и рисовать самому.
Попробовал сделать трицератона. Так, анимацию в пиксельном размере. Рисовал и анимировал в фотошопе. Скажу, что это очень трудно :cry: А если создавать целые спрайты с движениями, то это займет где-то год.
Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N - Трицератон.gif
Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N - Трицератон.gif (9.22 КБ) 3696 просмотров
Рисовал по примеру
Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N - triceraton.gif
Мда, думал, что это легко. Нарисовал и все. Нет, это требует времени.
Это тебе не смайлики рисовать (*подумал про себя*)
Polkovnik
ученик ниндзя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс 26 фев 2012 19:17
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Polkovnik »

Совсем неплохо получилось для первого раза, а я ваще их не умею делать, потому что не умею :(
Все мы грешны... и поэтому стоит дать по морде
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10303
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение Shredder »

miky, а зачем рисовать? Неплохой Трицератон есть в "TMNT: Tournament Fighters" на Genesis (на видео - после шестой минуты):



Все спрайты из игры есть тут:
http://spriters-resource.com/genesis/tm ... tfighters/
Кликните на иконку Трицератона.
Аватара пользователя
orlyana
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 14503
Зарегистрирован: Вт 10 апр 2007 21:26
Откуда: Город детства. Город, которого нет
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Черепашки-Ниндзя на движке M.U.G.E.N

Сообщение orlyana »

Ну они и шлёпаются..))
To life, to life Lechaim! (c) The Big Bang Theory
Ответить