Если уж произошла подвязка на вышеупомянутый драббл, тогда буду оценивать с учетом этой подвязки. Работа хорошая, насыщенная эмоциями, живая. Но кое-что в ней вызывает сомнительную реакцию. "За стеной молчания" создало удивительную атмосферу, очень глубокую за счет того, что она целиком принадлежала голове одной черепахи и внезапно раскрыла нам ее совсем с другой стороны, которой мы не ожидали. Как следствие, "Пойми меня" уже не несет загадки. Тут нам преподносится реакция братьев на слова и поступки Донателло. И если "За стеной" переворачивало мышление, то здесь не было никакой интриги.
Также для меня минусом явилось именно то, что Дон рассказал брату о своем отношении к своим хобби. Опять же, "За стеной" был очарователен тем, что происходящее в голове у Донателло - тайна, которую он хранит и никому не выдает. Именно поэтому эта тайна нас так шокировала. А в "Пойми меня" он эту тайну вот так вот запросто берет и раскрывает брату, причем по сути ничего сильно даже не случилось, чтобы повлиять на него, просто братишка в гости заскочил. Как-то то не смахивает на "страшную тайну", когда ее так легко открывают. В таком случае не верится, что Дон так долго держал ее в себе, он бы раскололся гораздо раньше. Дальше вот эта фраза
Чтобы вы ничего не заподозрили, - всхлипнув, отозвался его собеседник. - Вы ведь привыкли считать меня гением, который всегда со всем поможет, вот и приходится следовать такому образу.
Во-первых, Донателло в этой фразе, как, собственно, и во всем произведении, видится слабаком-меланхоликом, не способным разобраться в собственных эмоциях и желаниях, а во-вторых, эта фраза ну как-то слишком инородна для Дона. Я понимаю, что иногда его, может, и переглючивает, но сказать, что Донни работает со своими изобретениями просто, чтобы соответствовать имиджу - это ломка канонного персонажа. В "За стеной" все было куда тоньше - там была борьба желаний - Дон представлялся как своеобразный маньяк, наркоман своих желаний, которые одновременно приятны и неприятны, а здесь все сведено к довольно примитивному смыслу "я притворяюсь". То есть, по глубине и интересности этот Донателло очень проигрывает Дону из "За стеной".
Однако фик вызвал во мне и множество светлых эмоций. Взаимоотношения братьев представлены весьма интересно, написано действительно здорово, чувственно. (Хоть в некоторых местах слишком слезливо. Они же воины в конце-концов, а не тряпки!) Так что моя оценка
7/10