Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Дневник

О нашей жизни
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 14503
Зарегистрирован: Вт 10 апр 2007 21:26
Откуда: Город детства. Город, которого нет
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение orlyana » Чт 16 сен 2010 11:05

ничего. пройдет. у меня тоже было что в один день все из рук валится.

ппц, что-то я не выспалась. хотя легла около часа
зато такой крутой сон был XD щас напишу что вспомню
_________________
To life, to life Lechaim! (c) The Big Bang Theory

Не в сети
ниндзя
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт 08 янв 2010 19:23
Имя: аLEKSAндра
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение Leksa » Чт 16 сен 2010 11:55

Сейчас поеду в поликлинику снимать швы. Заодно может и гипс снимут... боюсь, что будет больно :oops: ^_^
_________________
Чертовски веселый, вредный и счастливый человек!Изображение
Осень... пора бесконечных дождей...серых облаков... ярких листьев...

Не в сети
ниндзя
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс 13 авг 2006 18:39
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение Sinner » Чт 16 сен 2010 12:03

О да - кстати, совсем забыл. В колледже познакомился с одной особой , которая всякими аниму-гадостями мается. Ежели до следующего года останемся знакомы, то постараюсь к ней присоединиьтся на каком-нибудь сборище, а то она яростная косплэйщица. Всегда хотел пойти посмотреть на что-то подобное.
_________________
Что-то пафосное и претенциозное. Желательно на английском.

Не в сети
Аватара пользователя
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 14503
Зарегистрирован: Вт 10 апр 2007 21:26
Откуда: Город детства. Город, которого нет
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение orlyana » Чт 16 сен 2010 12:03

Косплей.. никогда до этого не дойду. Это ужасно

<xxx> Косплеер-реконструктор - это страшное дело.
<xxx> "Не, в аниме не так было! Меч у Клауда был металлический, а не деревянный. Сиськи в Эйкене были настоящие, а не накладные!"
(с)

ну не только поэтому


Лекса, а ты думай о зубной боли :twisted:
_________________
To life, to life Lechaim! (c) The Big Bang Theory

Не в сети
ниндзя
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс 13 авг 2006 18:39
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение Sinner » Чт 16 сен 2010 12:10

orlyana писал(а):Косплей.. никогда до этого не дойду. Это ужасно<xxx> Косплеер-реконструктор - это страшное дело.<xxx> "Не, в аниме не так было! Меч у Клауда был металлический, а не деревянный. Сиськи в Эйкене были настоящие, а не накладные!" (с)ну не только поэтому
Именно поэтому и пойду посмотреть, ибо нужна дерзкая креативность, чтобы имиторовать некоторые вещи из аниму. Например, она мне рассказывала, как встретила там какого-то страшного, волосатого, 120-киллограммового мужика в костюме Фэй (!) (Нет - не феи, для незнающих будет сказано).
_________________
Что-то пафосное и претенциозное. Желательно на английском.

Не в сети
Аватара пользователя
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 14503
Зарегистрирован: Вт 10 апр 2007 21:26
Откуда: Город детства. Город, которого нет
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение orlyana » Чт 16 сен 2010 12:27

Sinner писал(а):120-киллограммового мужика в костюме Фэй
аа, ну подобное я на фотках видела =) ток там была Сейлормун XD

кстати, бывают и довольно удачные косплееры. я один раз такую Сакуру видела.... *___* она у меня сохранена на память

о, кажется я второй раз в жизни смотрю два аниме параллельно
_________________
To life, to life Lechaim! (c) The Big Bang Theory

Не в сети
Аватара пользователя
настоящий «невидимка»
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Вт 02 мар 2010 20:03
Имя: Виктория
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение ВиКа » Чт 16 сен 2010 14:01

Блин, мне надоело. Надоело, надоело, надоело!!! НЕ ХОЧУ!!! Не хочу больше вылезать вон из кожи ради пятёрки. Не хочу быть отличницей. Хочу четвёрку. Хотя бы по некоторым предметам. Вот получила сегодня тройку по истории - так классно (хотя просто потому, что долго болел и на уроки не ходила. но всё же)). И 4 по алгебре - это вообще кайф. Честно. Но мне не разрешают(((

Наконец-то пересели на ОБЖ с первой парты на последнюю. Там, оказывается, так весело :lol: Да и тема прикольная была. Правда, когда он меня вызвал и спросил про отличия физкультуры от спорта, я начала жутко тормозить. Минут пять стояла и пыталась сформулровать мысль. Ладно бы я это молча делала, а то :roll: Но в конце концов собралась и всё сказала.

На химии вчера прикол был. Нам надо было несколько определений выучить. Пришли мы, сели, она спрашивает - кто готов отвечать (в смысле кто вообще учил). Подняли руку три человека. Она сказала - ну, значит, троим по 5, остальных будем опрашивать :lol: Вот это было классно. Мы до конца урока были уверены, что она прикалыватся :lol:

На гитару поеду на велике. Надо сгонять к бабушке за замком...
_________________
XXX: Я ужасная крёстная...
YYY: Не неси чушь. И вообще, будешь делать себе такую рекламу - не возьму тебя в крёстные своим детям.
YYY: Блин, мне нужно много детей...
YYY: У меня очень много сестёр...

Не в сети
Аватара пользователя
настоящий «невидимка»
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: Сб 26 апр 2008 6:48
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение Jennyfer » Чт 16 сен 2010 14:57

Столько положительного в жизни за последние сутки – страшно становится XD главное – не сглазить! Меня уже взяли на постоянную работу в аэропорт и посылают на склад за формой. Но буду ходить в своем, а от длинного теплого пальто на зиму не откажусь. По ночам на сопровождение ходить уже холодно, а дальше-то что будет..

Утром одевала линзы в ванной (полусонная еще была и не сразу среагировала, когда мне на плечо стали падать капли воды). Нас затопила соседка сверху( хорошо, что сестра в отпуске так что оставила ее на страже с тазиком. по дорогу на работу попала под короткий но сильный дождь, пришла на работу мокрая и страшная – своим видом ввела в ступор наших ЛОВДшников. То, что лопнули туфли и порвались колготки – это уже мелочи... зато на разборе начальник смены такое стихотворение прочитал собственного сочинения – настроение сразу поднялось)) вручили конвертик) потом еще на протяжении смены коллеги бегали и дарили разное. Два огромных торта, которые нам делали на заказ, тоже хорошо пошли с чайком) кабинка в раздевалке коробочками завалена)

А, еще (хвастаюсь-хвастаюсь!!!) у нас составили списки лучших работников, которые отличились при работе с БЭФ (Байкальский Экономический Форум). Выбрали из всей смены 5 человек, и я есть в этом списке и должны дать неплохую премию)) всегда ставили встречать гостей, мол, у меня вид представительный.. ^^

Вчера пришла на подработку в родной магазин. Я была так рада вернутся) работа тяжелая, но в радость)) столько знакомых! Выловил бывший одноклассник, который чего-то там добивается еще со школы. Теперь работает на военном аэродроме под иркутском (у нас половина ребят ушло в авиацию). Предложил прыгнуть с парашютом О.о или просто полетать на каком-нибудь небольшом самолете. Пока не знаю, что делать.

В багажке с напарницей обнаружили Героин. Минут 20 общались с ласковым служебным псом)
_________________
..Я - бог таинственного мира,
Весь мир в одних моих мечтах..

..за нашими плечами стальные крылья и сотни жизней.. (с)

Не в сети
ниндзя
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт 08 янв 2010 19:23
Имя: аLEKSAндра
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение Leksa » Чт 16 сен 2010 15:01

Ну вот я опять дома ^_^
Мне сняли швы и гипс тоже. Сказали кисть руки целыми днями разминать, а локоть слегка сгибать и разгибать до боли. С понедельника начинается физкультура, там будут руку раминать и ещё прописанна какая то физиотерапия... :| Солевые ванны прописали ещё :roll:
н-да...
а через месяц операция по удалению винта, за месяц мне надо полностью размять руку...
_________________
Чертовски веселый, вредный и счастливый человек!Изображение
Осень... пора бесконечных дождей...серых облаков... ярких листьев...

Не в сети
Аватара пользователя
настоящий «невидимка»
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: Сб 26 апр 2008 6:48
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение Jennyfer » Чт 16 сен 2010 15:03

Leksa, я тут что-то читала, ты же упала?
_________________
..Я - бог таинственного мира,
Весь мир в одних моих мечтах..

..за нашими плечами стальные крылья и сотни жизней.. (с)

Не в сети
ниндзя
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт 08 янв 2010 19:23
Имя: аLEKSAндра
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение Leksa » Чт 16 сен 2010 15:03

Jennyfer, да
_________________
Чертовски веселый, вредный и счастливый человек!Изображение
Осень... пора бесконечных дождей...серых облаков... ярких листьев...

Не в сети
Аватара пользователя
настоящий «невидимка»
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: Сб 26 апр 2008 6:48
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение Jennyfer » Чт 16 сен 2010 15:08

даа, не хило ты навернулась(
выздоравливай)
_________________
..Я - бог таинственного мира,
Весь мир в одних моих мечтах..

..за нашими плечами стальные крылья и сотни жизней.. (с)

Не в сети
ниндзя
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт 08 янв 2010 19:23
Имя: аLEKSAндра
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение Leksa » Чт 16 сен 2010 15:08

Jennyfer писал(а):выздоравливай)
стараюсь) спасибо)
_________________
Чертовски веселый, вредный и счастливый человек!Изображение
Осень... пора бесконечных дождей...серых облаков... ярких листьев...

Не в сети
Аватара пользователя
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 14503
Зарегистрирован: Вт 10 апр 2007 21:26
Откуда: Город детства. Город, которого нет
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 258 раз
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение orlyana » Чт 16 сен 2010 17:55

одно посмотрела, одно осталось
надеюсь, успею сегодня
опа, у перса клавиатура прям как у меня =)

кушать хочу
но всё ещё горячее
=/
_________________
To life, to life Lechaim! (c) The Big Bang Theory

LEA
Не в сети
Аватара пользователя
воин ниндзя-трибунала
Сообщения: 4970
Зарегистрирован: Пн 15 янв 2007 0:33
Откуда: LATVIA
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 269 раз
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение LEA » Чт 16 сен 2010 18:09

наконец более менее распределила вещи так, чтобы меня не раздражало и не мешало, и при этом выглядело бы красиво.
собрала 2 карточки полные с наклейками, и теперь просто обязана приобрести предлагаемые за небольшую цену стаканчики с героями из Шрека. не то, чтобы я любила этот мульт, но мне очень нужны стаканы=))
зеркало упорно показывает какую-то страшную картинку вот уже 2 недели. я готова поколотить всех, кто пьёт и потом за руль...
отойду ка я опять от компа. надо себя приучать к этому.
_________________
____________________________
If you want to save her - first you have to save yourself,
If you want to free her from the hurt - don't do it with your pain,
If you want to see her smile again - don't show her you're afraid
Because your circle of fear is the same (c) HIM


Пицца... Как пашки мидзя! (с) Яромир
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 0 гостей