Прежде всего, скажу вот что: Критик, это человек, который говорит автору, как он бы это сделал, если бы умел.
Так что не воспринимать мой "вяк" близко к сердцу, он в первую очередь направлен на стремление показать ошибки и стимулировать тем самым к улучшению. Тем более, что работа для первой не лишена обаяния.
Начало надо признать, меня сразу заинтриговало, примерно со строчки про каблуки. А потом к впечатлению добавилось неплохое описание местности. Описание, походки, фонаря и бархатных перчаток + отсутствие в тексте элементарных грамматических ошибок, которым признаем, изобилует такого рода творчество, это поначалу зацепило меня. Зацепленность держалась аж до сцены на крыше включительно, а потом преймущественно сгинула в неизвестном направлении. В результате, сложилось впечатление, что автор, человек интересный, но снедаемый ленью. Эх, а какое было начало! С таким потенциалом можно навернуть неплохую книгу…
Теперь по порядку:
Мио, как авторский персонаж, она придумана очень эффектно, что открывает, богатую фантазию автора и прекрасное образное мышление. Взять хоть ее внешний вид: белые ленты и пистолеты
, видно, что автор художник. Жаль, что весь блеск свелся к красивому маскараду, она из них не разу не выстрелила по живой мишени. При дальнейшем раскрытии как личность она мне не понравилась. Просто не нравятся мне, леди использующие стиль "вамп" для маскировки собственной истеричности
, и начинающие пускать сопли на каждом осложнении. И это крутой агент ФБР?! Не смешите мои тапки. В ней не чувствуется сознания бойца, дело даже не в нее личной глубокой предрасположенности к черепахам, которая в виду прочего как-то не обоснована, но рыдать аки актриса мелодрамы, когда тут война назревает...
Генерал Скорпид - если он есть образчик высшей мыслительной деятельности этой армии, то человечеству нечего боятся - роботы вымрут сами, найдут способ.
Еще интересный штрих, что практически негде не указывается названия места, или оно ограничивается весьма предугадываемыми: "Центральный банк Нью-Йорка" и и.д. Сам банк описывался не как серьезное заведение, где хранят кучи наличных, а дешевый бордель
. Один полудохлый охранник и деревянные двери, ни тебе перестрелок при взятии. Охранника кстати жалко, на общем, я бы сказала легком и расслабляющем фоне такое брутальное убийство смотрится грубовато. За него чересчур цепляется взгляд. Правда, если этим приемом автор хотел вызвать у нас отвращение к роботам, то она этого добилась. Так же к отрицательным сторонам являются многочисленные натяжки:
каким-то чудом, единственный припаркованный на улице автомобиль спас Рафаэля, а как раз в тот момент, когда мой палец чуть не нажал курок, прогремела подземка. В вашем доме каким-то образом оказался антидот, и вы вернули мне саму себя, чтобы я рассказала вам это и уговорила вас выйти на поле боя и спасти человечество от собственной ошибки.
Это ловкий ход, когда сам персонаж недоумевает над нелогичностью поворотов сюжета. Сама применяю его
когда сознание вопит: "ну надож блин чтоб добро победило!!"
Вот так рояли по кустам шастать начинают…
И все же есть просто вопиющие моменты:
к ним приходят разные люди и приносят препарат, поддерживающий их существование.
И зачем тогда этот балаган? Не логично ли просто перестать приносить лекарство. Не понадобится даже яда. Во-вторых странно что яд, существует в единичном экземпляре, но видать кризис, деньги у одной из самых могучих держав кончились.
И конечно, в-третьих, меня "впечатлила" концовка рассказа:
Чёрное ночное небо, выжженная земля, по которой иногда пробегали круги мощного света прожекторов крупнейшей военной базы Америки. Во тьме неосвещённых дорог то и дело мелькали тени патрулей.
Как я понимаю, это все расположилось сразу за чертой города? Или они многие мили бежали оттуда до здания университета (в котором, кстати, бесхозным прохлаждается афигенно крутое добро, которое даже не заперто и тем неимение не растащено до сих пор по винтикам на металлом), под массированным обстрелом, с земли и с воздуха, обгоняя по скорости танки и вертолеты….
Конечно черепахи фореве, но не до такой степени. Сколько левел апов они до этого набрали? Или сразу ввели код бессмертия?
Больше всего мне понравился, как ни странно Ангер Кром - шустрый такой парень, пусть там Америку разносит орда чокнутых роботов, а он пока слинял на Багамы
. Эпилог меня порадовал.
Но в целом сюжет мне понравился
, и большинство недочетов можно устранить, потратив на это лишних пару часов. Если бы дело обстояло иначе, я бы не смогла заставить себя отгрохать комент на два листа.
Любовная линия кстати, была бы крайне интересна, стоит ее немного развить. И я отнюдь не горю желанием втоптать кого-то в грязь и признаю многочисленные плюсы этой работы уже указанные столь поэтично моими коллегами. При дальнейшей работе у автора открывается хорошая перспектива, если она сможет элементарно набраться терпения перечитывать свое творение пару раз. В общем из всего перечисленного меня действительно сильно покоробило последнее:
По стилю констатирую с прискорбием факт. Сие произведение преимущественно состоит из простых, односложных предложений, являющихся прекрасным показательным материалом в пятом классе. Вероятно, я излишне стога, но увлекательней читать работу, пестрящую очеПяткаМИ, но написанную от чистого сердца, с вложением туда эмоций и души. Вдохновение берется из огня, и лишенная его картина пуста. Не обязателен глубокий смысл, или офигенные обороты сюжета. Кто-то отражает себя через юмор, или драму, иногда хватит просто нескольких сочных эпитетов, чтоб превратить свой текст в шедевр:
"Луна – свет во тьме, маяк для ещё живых. То, что даёт надежду во время ночного пира, устраиваемого тёмными силами.": "Чёрные тучи медленно скрывали ночное светило, как будто женская рука скользящая по мужской груди…"
- все, читатель сдох, получил инфаркт от восхищения. Сразу для сравнения, превосходный образчик того, о чем я говорю:
Донателло - носит фиолетовую повязку и отлично владеет посохом бо, хотя больше предпочитает решать конфликты логикой. Микеланджело – младший из братьев, любитель развлечений, носит оранжевую повязку, владеющий парой нунчаков. Леонардо - старший брат, мастер владения двумя катанами, носит синюю повязку. Рафаэль - агрессивный и гордый, вечно претендующий на лидерство, носящий красную повязку, предпочитающий пару клинков саи. А также, старый крыс Сплинтер, который и воспитал их, обучил сражаться и мыслить на уровне настоящих ниндзя.
Нет, это писал не фанат TMNT, и не для фанатов TMNT. Такое впечатление, что это печаталось для людей с улицы, человеком которому надоело плевать в потолок, и он переориентировался в компьютер. Господа, так нельзя. Если автор не любит свою работу, то как он может надеяться, что ее полюбит кто-то другой?
Пожалуй, резковато получилось, но вероятно, это мой личный глюк, так что:
Оценка 5/10
*Краткость меня саму поражает…
*
Люблю сарказм, ведь пинать людей ногами по почкам не вежливо.