Музыка Черепашек Ниндзя - ИМЕЕТ ОТТЕНОК И НЕ ИМЕЕТ АНАЛАГОВ ПО ОТТЕНОЧНОЙ БЕСКОМПРОМИСНОСТИ НА МИРОВОМ УРОВНЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОМПОЗИЦИЙ. Когда я слышу музыку из Черепашек Ниндзя - у Моментально Узнаю "группу". Такая оригинальная музыкальная композиция существует в мультсериале 1987 года в заставке, в"клипе" перед началом мультсериала когда поют "мы не жалкие букашки, супер ниндзя черепашки..." такой "перевод" слов к музыке на русский язык сделали наши. Законодателем этого не имеющего аналагов среди мировых музыкальных композиций музыки стал клип к М/с 1987 года. Последователем оттенка "Черепашей" музыкальных композиций стала компания производчик видеоирг "Konami". Которая среди других компаний забранировала за собой реализацию идеи Черепах Ниндзя в индустрии видеоигр.
Компании Konami - ПРОЧУВСТВОВАЛА характеристики оригинальной "Черепашьей" музыки. И реализовала её. Я считаю такие композиции в таких играх:
TMNT 2 на NES - музыкальное сопровождение 1-го уровня.
TMNT 4 Tournament Fighters на NES - ПОЧТИ ВСЕ КОМПОЗИЦИИ ИГРЫ:
Заставка - она имеет несколько актов по оттенкам:
1) Акт Заставки: когда показывают картинки канализации и города
2) Акт Заставки: когда рекламируют персонажей игры
3) Опции выбора бойца
4) Встреча иконок лиц персонажей друг перед другом перед началом боя
5) Арена для драки Канализация "Sewer"
6) Арена для драки Улица "Down Town"
7) Арена для драки Мост "Water Front"
8 ) победная музыка Шреддера (когда проиграешь ему в прохождении всей игры "Story")
9) музыка между боями на жанре Опциях Tournament (когда мигают головы персонажей. Эта очень короткая муз.композиция).
TMNT Return Schredder на Sega Megadrive 2:
1) 2-й этап 1-го уровня (дерёшься на задних "дворах" домов улиц) музыка похоже на стиль "панк-рок"
2) вот не помню как называлась в Options эта композиция и из какого места в игре... Похоже, что музыка Финальных картинок. Эта активная музыка идёт она секунд (потом повторяется).
К музыкам в видеоиграх не имеющей аналогов по своей оттеночности среди созданий музыкальных композиций на мировом уровне я причисляю ещё такие игры:
Eternal Champions
Mighty Morphin Power Rangers
Mortal Kombat 3
Phantom 2040
Splatter House 3
К этому редчайшему списку благородств выступающей в виде сферы творчества - музыке относятся такие имена:
Eternal Champions:
1) Заставка
2) арена для драки Джетты - Сад
3) арена для драки Рэкса.
Mighty Morphin Power Rangers. Все версии реализации идеи Рэнджеров Энергии до Mighty Morphin были - и собственно и не никакими Power Rangers, а пренензией на оригинальных персонажей - персонажей в касках и в не определённого рода костюмах. И только с реализацией идеи Mighty Morphin - Ренджеры Энергии стали - оригинальными : оригинальность идёт в большинстве случаев в комплексе: с Внешней оригинальностью Power Rangers пришла и оригинальная музыка. Которую перевели в видеоигру.
Собственно разговор идёт не о уникальным оттенкам музыки из видеоигр, а о уникальных оттенков музыки ВООБЩЕ... Уникальных которые не входят даже жанр. Например музыка из фильма Робот Полицеский является таковой, а вот музыка из фильма Терминатор - хоть и уникальная , но в таком жанре выступают и другие композиторы, музыка из фильма Терминатор я считаю похожа на инструментальную классику. Музыка Робокопа - Не имеет аналогов по своей оттеночности среди музыкальных композиций на мировом уровне.
Музыка Терминатора - просто имеет отличительный оттенок среди музыкальных композиций на мировом уровне, я так считаю.
Mighty Morphin Power Rangers для Sega Megadrive 2:
1) Заставки сериала "Mighty Morphin Power Rangers"
2) 1-го уровня
3) точно не помню, но помоему при сражении Роботами. Когда вместо непосредственно фигур Ренджеров Энергии, вы ведёте бой За Роботов-Гигантов (Megazord и др.)
Mortal Kombat 3 + Mortal Kombat 3 Ultimate:
1) Заставка (толи в 3-й части, толи в Улитиматууме: в сопровождение к музыке поёт хор.Как в католической церкви , что то из характеристик на этот готический манер)
2) Версии муз. сопровождения для арены на крыше банка (вот не записал я его название на эту арену попадаешь при апперкоте с арены Банк на этой арене по краям урв. - в профиль стоят каменные статуи демонов с высунутыми языками, при оттеночной "Смертельной Битвы" музыки для этого уровня - характеристики муз.такие: активная "готическая"музыка)
Phantom 2040:
1) Заставка,
2) 1-й урв.University
3) урв.непосредственного контактирования с мутантами (подуровень урв.University) играет крайне активная похожая на "арабскую"
4) картинок перед 5-м увр. (в картинках показываются: в начале: как Фантом стоит на летящих ракетах)
5) все виды муз.композиций для боя с боссом: 1-я встречаемая муз.для боя с боссом (например с Караблём роботов биотов в University, с Циплёноподобным высоким роботом)
6) бой с Триадами (3-мя бабами).
Splatter House 3:
1) 1-й уровень
2) 1-й урв.2-я комната