Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Уникальная музыка. Музыкальный оттенок TMNT

Обо всем, что слушается и напевается нами
ФАНАТ МИКЕЛАНЖЕЛО
ученик ниндзя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс 29 апр 2007 8:30

Уникальная музыка. Музыкальный оттенок TMNT

Сообщение ФАНАТ МИКЕЛАНЖЕЛО »

Музыка Черепашек Ниндзя - ИМЕЕТ ОТТЕНОК И НЕ ИМЕЕТ АНАЛАГОВ ПО ОТТЕНОЧНОЙ БЕСКОМПРОМИСНОСТИ НА МИРОВОМ УРОВНЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОМПОЗИЦИЙ. Когда я слышу музыку из Черепашек Ниндзя - у Моментально Узнаю "группу". Такая оригинальная музыкальная композиция существует в мультсериале 1987 года в заставке, в"клипе" перед началом мультсериала когда поют "мы не жалкие букашки, супер ниндзя черепашки..." такой "перевод" слов к музыке на русский язык сделали наши. Законодателем этого не имеющего аналагов среди мировых музыкальных композиций музыки стал клип к М/с 1987 года. Последователем оттенка "Черепашей" музыкальных композиций стала компания производчик видеоирг "Konami". Которая среди других компаний забранировала за собой реализацию идеи Черепах Ниндзя в индустрии видеоигр.
Компании Konami - ПРОЧУВСТВОВАЛА характеристики оригинальной "Черепашьей" музыки. И реализовала её. Я считаю такие композиции в таких играх:
TMNT 2 на NES - музыкальное сопровождение 1-го уровня.

TMNT 4 Tournament Fighters на NES - ПОЧТИ ВСЕ КОМПОЗИЦИИ ИГРЫ:
Заставка - она имеет несколько актов по оттенкам:
1) Акт Заставки: когда показывают картинки канализации и города
2) Акт Заставки: когда рекламируют персонажей игры
3) Опции выбора бойца
4) Встреча иконок лиц персонажей друг перед другом перед началом боя
5) Арена для драки Канализация "Sewer"
6) Арена для драки Улица "Down Town"
7) Арена для драки Мост "Water Front"
8 ) победная музыка Шреддера (когда проиграешь ему в прохождении всей игры "Story")
9) музыка между боями на жанре Опциях Tournament (когда мигают головы персонажей. Эта очень короткая муз.композиция).

TMNT Return Schredder на Sega Megadrive 2:
1) 2-й этап 1-го уровня (дерёшься на задних "дворах" домов улиц) музыка похоже на стиль "панк-рок"
2) вот не помню как называлась в Options эта композиция и из какого места в игре... Похоже, что музыка Финальных картинок. Эта активная музыка идёт она секунд (потом повторяется).

К музыкам в видеоиграх не имеющей аналогов по своей оттеночности среди созданий музыкальных композиций на мировом уровне я причисляю ещё такие игры:
Eternal Champions
Mighty Morphin Power Rangers
Mortal Kombat 3
Phantom 2040
Splatter House 3

К этому редчайшему списку благородств выступающей в виде сферы творчества - музыке относятся такие имена:
Eternal Champions:
1) Заставка
2) арена для драки Джетты - Сад
3) арена для драки Рэкса.

Mighty Morphin Power Rangers. Все версии реализации идеи Рэнджеров Энергии до Mighty Morphin были - и собственно и не никакими Power Rangers, а пренензией на оригинальных персонажей - персонажей в касках и в не определённого рода костюмах. И только с реализацией идеи Mighty Morphin - Ренджеры Энергии стали - оригинальными : оригинальность идёт в большинстве случаев в комплексе: с Внешней оригинальностью Power Rangers пришла и оригинальная музыка. Которую перевели в видеоигру.
Собственно разговор идёт не о уникальным оттенкам музыки из видеоигр, а о уникальных оттенков музыки ВООБЩЕ... Уникальных которые не входят даже жанр. Например музыка из фильма Робот Полицеский является таковой, а вот музыка из фильма Терминатор - хоть и уникальная , но в таком жанре выступают и другие композиторы, музыка из фильма Терминатор я считаю похожа на инструментальную классику. Музыка Робокопа - Не имеет аналогов по своей оттеночности среди музыкальных композиций на мировом уровне.
Музыка Терминатора - просто имеет отличительный оттенок среди музыкальных композиций на мировом уровне, я так считаю.

Mighty Morphin Power Rangers для Sega Megadrive 2:
1) Заставки сериала "Mighty Morphin Power Rangers"
2) 1-го уровня
3) точно не помню, но помоему при сражении Роботами. Когда вместо непосредственно фигур Ренджеров Энергии, вы ведёте бой За Роботов-Гигантов (Megazord и др.)

Mortal Kombat 3 + Mortal Kombat 3 Ultimate:
1) Заставка (толи в 3-й части, толи в Улитиматууме: в сопровождение к музыке поёт хор.Как в католической церкви , что то из характеристик на этот готический манер)
2) Версии муз. сопровождения для арены на крыше банка (вот не записал я его название на эту арену попадаешь при апперкоте с арены Банк на этой арене по краям урв. - в профиль стоят каменные статуи демонов с высунутыми языками, при оттеночной "Смертельной Битвы" музыки для этого уровня - характеристики муз.такие: активная "готическая"музыка)

Phantom 2040:
1) Заставка,
2) 1-й урв.University
3) урв.непосредственного контактирования с мутантами (подуровень урв.University) играет крайне активная похожая на "арабскую"
4) картинок перед 5-м увр. (в картинках показываются: в начале: как Фантом стоит на летящих ракетах)
5) все виды муз.композиций для боя с боссом: 1-я встречаемая муз.для боя с боссом (например с Караблём роботов биотов в University, с Циплёноподобным высоким роботом)
6) бой с Триадами (3-мя бабами).

Splatter House 3:
1) 1-й уровень
2) 1-й урв.2-я комната
Микеланжело получил удачную реализацию силовых характеристик в игре-Шедевре TMNT4(NES)он там лучше всех черепах и его суперприём перебивает супеприёмы:Дона,Лео,Рафа,Шреддера
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder »

Из черепашьих игр я бы добавил еще на Геймбое, особенно Radical rescue и Fall of the Foot Clan.
А вот в новых ни о какой "бескомпромиссности" говорить не приходится - те сразу, давно и полностью скатились в стандарт. Куда и счастливой дороги, помашем им ручкой!
Аватара пользователя
Xeno
ниндзя
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006 10:45
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Xeno »

Чето я прочитал и мой мозг закипел. О чем вообще речь тут?
О музыке в играх или о музыке в фильмах? В частности интересует Робокоп и Терминатор. Какая музыка имелась ввиду? И там и там я могу поспорить по поводу ее уникальности.
"Go Ahead, Make My Day"
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder »

О чем вообще речь тут?
О музыке в играх или о музыке в фильмах?
Собственно разговор идёт не
о уникальным оттенкам музыки из видеоигр, а о уникальных оттенков музыки ВООБЩЕ... Уникальных
которые не входят даже жанр.

З.Ы. Автора давно нет на форуме, так что вряд ли он тебе ответит...
Аватара пользователя
Xeno
ниндзя
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006 10:45
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Xeno »

Фууу я лох. Не посмотрел на дату поста :?
Ну разовью тему.
Музыка в играх Робокоп и Терминатор она похожа ибо обе игры делал Девид Перри под лого Virgin. Если кто играл в большое количество игр от этой фирмы тот знает что у них есть общие и похожие семплы.
А вот музыка из фильма Робокоп вовсе не уникальна. К примеру возьмем Конан Варвар или Разрушитель. Ибо стиль у композитора такой. Похожий.
Музыка из Терминатора 2 тоже не подходит под определение уникальной. Сравните с Правдивой Ложью.
Но первый Терминатор в этом плане уникален. Музыка состоит из технических шумов сплетенных вместе повторяющимся битом. Денег было мало и была использована дешевая аппартатура. Композитор бил по банкам и ведрам в поиске нужного звука. И опять таки. Обработка темы из Т-1 необычна. Бленд диско и техно с классическим клавишным звуком
"Go Ahead, Make My Day"
Suavis Virus
последователь «Бусидо»
Сообщения: 3631
Зарегистрирован: Пт 11 авг 2006 12:13
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение Suavis Virus »

Собственно, тема называется "Музыкальный оттенок Черепашек Ниндзя". Стало быть, надо переименовать, скажем на "Киномузыку" либо "Саундтреки"...
Аватара пользователя
Xeno
ниндзя
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006 10:45
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Xeno »

оффтоп.
я вообще до сих пор не понял про что тема. Похоже автор был в угаре когда ее создавал.
"Go Ahead, Make My Day"
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Сообщение Shredder »

Тема об уникальной музыке. Мне, например, было интересно узнать, каким образом создавались композиции для Терминатора-1. Раньше я считал, что всё гораздо проще.
Но в первую очередь, думаю, автор хотел выделить некоторые произведения из черепашек, поэтому так назвал. И правильно сделал - форум черепаший, а не музыкальный. Не надо ни в чё переименовывать, подредактировал немного название и всё. Оффтоп на этом закончен.
Слеш
настоящий «невидимка»
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: Ср 17 окт 2012 7:08
Имя: Денис
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Уникальная музыка. Музыкальный оттенок TMNT

Сообщение Слеш »

Обажаю Черепашью музыку, и слушаю чуть-ли не каждый день!
Не бойся браться за всё новое, помни - Ковчег был построен любителем, профессионалы строили Титаник.
Аватара пользователя
Lina Le
первая кровь
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 17 июл 2013 13:34

Re: Уникальная музыка. Музыкальный оттенок TMNT

Сообщение Lina Le »

Полностью согласна! Черепашья музыка прекрасна o:)
Ответить