Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Религия

О нашей жизни
Аватара пользователя
vombat
Зверь из Сумрака
Сообщения: 5880
Зарегистрирован: Вс 09 мар 2008 10:53
Откуда: Сказано же - из Сумрака!
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневник

Сообщение vombat »

А в чем ты видишь обман, шерри? С точки зрения религии все человечество произошло от Адама (первого человека, созданного Богом), именно в него Бог вложил часть Божьей искры, именуемой душа. Но нигде нет ни слова о том, что он продолжал клепать души для всех детей Адама. То есть исходя из аксиомы все люди -производное Адама, можно считать что и души всех людей как огоньки свечей, зажженные от той самой Божьей искры, что была вложена в Адама при его создании, то есть все люди -это тот же Адам в миллионах обличий (одно целое), даже грехи для всех людей одни и те же.
Говоришь человек может изменить мир? Вот и скажи об этом рэтику, а не мне. Это он у нас утверждает что менять мир по мелочи хотя бы для отдельных людей-это ничто.
Мир -это испытание, звучит слишком узко, для меня мир это не только человеческие взаимоотношения, но и все то что Бог клепал первые дни создания мира, то бишь природа, зверушки и тд ...ты же не станешь утверждать, что создавая их он клепал испытательный полигон...
Да и вообще в целом между твоей религией и моим восприятием Бога миллионы расхождений. Взять хотя бы то, что твоя религия утверждает, что все мы - рабы Божьи, но разве рабам дают свободу воли? Да и стоило ли так долго возиться, чтоб вырастить себе раба? Все что описано в Писании о создании человека больше напоминает рождение и процесс воспитания ребенка, нежели создание раба. А из ребенка обычно растят взрослого человека, равного себе...то есть Бог все это время старательно взращивает того, кто будет с ним на одном уровне, еще одного Бога
 
Достанем плакаты и яркие краски,
Поправим портреты великих идей.
Свобода и равенство, верность и братство
Прекрасные сказки для взрослых людей.

И вот уже толпы с восторгом встречают
Того, кто ведёт их в крестовый поход.
Так было всегда: храбрецы умирают,
А где-то в сторонке стоит кукловод.
Аватара пользователя
Amun
Мастер Тамплиеров
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср 13 июн 2012 16:13
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Дневник

Сообщение Amun »

vombat писал(а):А в чем ты видишь обман, шерри?
В твоём утверждении, в которым ты выразилась, что мы якобы сравниваемся с Богом.
vombat писал(а):Взять хотя бы то, что твоя религия утверждает, что все мы - рабы Божьи, но разве рабам дают свободу воли?
Если так взять, то толковать слово раб можно по-разному. Раб Аллаха - это самый свободный человек в мире. Знаешь, быть рабом Аллаха(Бога) надо не Ему, а нам.
Спойлер/Оффтоп:

Также Всевышний говорит в хадисе кудси:

«О сын Адама! Я не создал вас, чтобы вы стали многочисленными, не создал, чтобы радоваться вами в одиночестве, и не создал для того, чтобы прибегать за помощью к вам от бессилия в чем-либо, не создал вас для извлечения пользы и для защиты от вреда. Напротив, Я создал вас, чтобы вы поклонялись Мне постоянно, чтобы благодарили, и восхваляли Меня днем и ночью. Если предыдущие и последующие из вас джинны и люди, младшие и старшие, свободные и зависимые соберутся вместе служить Мне, то от этого ни на пылинку не увеличится Мое Царство. Кто старается усердно, он, поистине, старается за себя. Аллах, безусловно, не нуждается в этом мире»
Неужели ты считаешь себя вольным, свободным человеком? Смешно этого говорить. Если мы
свободны, то почему умираем? Почему наши тела превращаются в отвратительных прах? Так этим вы не понимаете, что все мы рабы?
vombat писал(а):Все что описано в Писании о создании человека больше напоминает рождение и процесс воспитания ребенка, нежели создание раба. А из ребенка обычно растят взрослого человека, равного себе...то есть Бог все это время старательно взращивает того, кто будет с ним на одном уровне, еще одного Бога
Приведи хоть один пример из Корана на то, что ты сейчас написала. Бросаться словами может каждый, но надо доказывать. Ты сама отлично знаешь, что Ислам категорически запрещает уподобление созданного Создателю.
Да и стоило ли так долго возиться, чтоб вырастить себе раба?
Для Него время - это ничто.
P.s Советую перенести эти сообщения в тему "Религия", там я с удовольствием продолжу обсуждение.
The secret to succes is to own nothing but control everything (c) N. Rockefeller
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение Shredder »

Sheredder писал(а):Приведи хоть один пример из Корана на то, что ты сейчас написала. Бросаться словами может каждый, но надо доказывать. Ты сама отлично знаешь, что Ислам категорически запрещает уподобление созданного Создателю.
Насчёт Ислама я не знаю, но христианское Писание на этот счёт даёт вполне однозначный ответ:
http://azbyka.ru/forum/blog.php?b=447

Но права, данные человеку Богом (так называемая "свобода воли"), позволяют ему отвергать своего собственного Создателя и выбирать себе такой путь развития, какой человеку хочется, даже деградацию. Поэтому богами становятся не все, а только те, кто реально к этому стремится и работает над этим, соблюдая Законы Бога, созданные для блага и процветания всех живущих.
Аватара пользователя
Amun
Мастер Тамплиеров
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср 13 июн 2012 16:13
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Дневник

Сообщение Amun »

Богом никто, как бы ни старался, быть не может. Может быть любимцем Его, но не Богом.
The secret to succes is to own nothing but control everything (c) N. Rockefeller
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Дневник

Сообщение Shredder »

Не самими Богом, а Его компаньоном.

А "любимцы" - это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0% ... 1%8B%D0%B5
Аватара пользователя
Amun
Мастер Тамплиеров
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср 13 июн 2012 16:13
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Дневник

Сообщение Amun »

Здесь мы расходимся по понимании...
The secret to succes is to own nothing but control everything (c) N. Rockefeller
Аватара пользователя
vombat
Зверь из Сумрака
Сообщения: 5880
Зарегистрирован: Вс 09 мар 2008 10:53
Откуда: Сказано же - из Сумрака!
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневник

Сообщение vombat »

В твоём утверждении, в которым ты выразилась, что мы якобы сравниваемся с Богом.
А где ты прочитал что мы сравниваемся? Я спросил у рэта конкретный вопрос, вопрос -это не утверждение. Но если подумать, то человек все время пытается поиграть в Бога: все изобретения лекарств от болезней, попытки изобретения средств от старения, от смерти; технологии клонирования, исскуственного интеллекта и тд-что это как не попытка потягаться с Богом?

Зачем ты просишь от меня примеров из утверждений ТВОЕЙ религии? Меня никогда не интересовали тексты Корана, и я никогда не претендовал на его доскональное знание. Библия как то ближе... Надеюсь Мастер вполне понятно тебе донес идею о которой я говорил?
Пысы. Про раба и тд, это я из твоих цитат Корана таскаю.
Но вот если посмотреть даже в ту, которая стоит у тебя сейчас в подписи. "Бойтесь Аллаха"...Рабы, бойтесь и тд...Как то странно для меня звучит, как будто и впрямь самое натурального рабство в его классическом понимании... Разве Бог говорил свежесозданному Адаму : "Бойся меня!!!"? Это все равно что сказать ребенок должен бояться маму и папу, именно бояться их. Ты если в чем-то провинишься сидишь и в ужасе ждешь, что сейчас придет твой отец и выпорет тебя? Ты боишься своих родителей? Бог такой же родитель для тебя, почему же его надо бояться? Почему все заповеди должны исполняться именно из страха, страха какого-то непонятного наказания? Он же не овцу лепил в конце концов, которую пастух будет палкой или кнутом гнать, если она не туда свернула
 
Достанем плакаты и яркие краски,
Поправим портреты великих идей.
Свобода и равенство, верность и братство
Прекрасные сказки для взрослых людей.

И вот уже толпы с восторгом встречают
Того, кто ведёт их в крестовый поход.
Так было всегда: храбрецы умирают,
А где-то в сторонке стоит кукловод.
Аватара пользователя
Amun
Мастер Тамплиеров
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср 13 июн 2012 16:13
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Дневник

Сообщение Amun »

vombat писал(а):Но вот если посмотреть даже в ту, которая стоит у тебя сейчас в подписи. "Бойтесь Аллаха"...
Да Аллаха надо бояться, это вам не демократия(*хотя и она ложная везде). Почему ты боишься опасного преступника, но не боишься Аллаха Всевышнего? Тот, кто боится Аллаха, значит любит и верит в Него.
vombat писал(а):Почему все заповеди должны исполняться именно из страха, страха какого-то непонятного наказания? Он же не овцу лепил в конце концов, которую пастух будет палкой или кнутом гнать, если она не туда свернула
Этого я не говорил. Любовь! Потом страх. Страх - это СТОП к греху. Например: Никого не обижай, Аллах не Любит это.
vombat писал(а):чем ты просишь от меня примеров из утверждений ТВОЕЙ религии?
Тогда не надо обобщённо говорить. Скажи где именно читала.
The secret to succes is to own nothing but control everything (c) N. Rockefeller
Аватара пользователя
vombat
Зверь из Сумрака
Сообщения: 5880
Зарегистрирован: Вс 09 мар 2008 10:53
Откуда: Сказано же - из Сумрака!
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Дневник

Сообщение vombat »

То есть если боишься опасного преступника ты его любишь и веришь в него? Это типа для тебя Бог-этакий многосерийный маньяк-убийца? Шерри, такая "любовь" из страха называется столькгольмский синдром

Тебе мастер привел ссылку, конкретную ссылку это цитаты из Библии. Ты хоть читал?

Но твоя цитата не говорит полюби всевышнего и бойся огорчить его, именно бойся огорчить его а не бойся его самого. Потому что когда огорчаешь любимых, ты причиняешь им боль. Кому хочется делать больно любимым? От этого же самому в сто крат больнее. Но нет твой текст почему то говорит "Бойся Аллаха, а не то он тебе а-та-та по заднице надает"
 
Достанем плакаты и яркие краски,
Поправим портреты великих идей.
Свобода и равенство, верность и братство
Прекрасные сказки для взрослых людей.

И вот уже толпы с восторгом встречают
Того, кто ведёт их в крестовый поход.
Так было всегда: храбрецы умирают,
А где-то в сторонке стоит кукловод.
Аватара пользователя
Amun
Мастер Тамплиеров
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср 13 июн 2012 16:13
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Религия

Сообщение Amun »

vombat писал(а):То есть если боишься опасного преступника ты его любишь и веришь в него? Это типа для тебя Бог-этакий многосерийный маньяк-убийца? Шерри, такая "любовь" из страха называется столькгольмский синдром
Вомбат, ты всё понимаешь с обратной стороны. Читай-ка ещё разок - поймёшь.
vombat писал(а):От этого же самому в сто крат больнее. Но нет твой текст почему то говорит "Бойся Аллаха, а не то он тебе а-та-та по заднице надает"
Во-первых, не употребляй Имя Аллаха с непорядочными словами. Во-вторых разве ты гарантирована от наказании Аллаха? Нет, никто не гарантирован, так что бояться надо.
The secret to succes is to own nothing but control everything (c) N. Rockefeller
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Религия

Сообщение Shredder »

Sheredder
Страх — одно из основных ощущений, переживаний, состояний человека, одна из его базовых эмоций, — скажет психолог. Кроме того, страх, и об этом совершенно справедливо говорится в редакционной статье, — одна из главных движущих сил человека в его религиозном поиске.

Но хорошо ли это? Попробуем найти ответ на этот вопрос в Библии. Любопытно, что страх — это первая прямо названная в тексте Библии эмоция человека. Дело происходит на первых страницах еще Ветхого Завета, когда речь идет о сотворении Адама и Евы, и в связи с трагическими событиями в Эдемском саду, где разыгрывается драма их грехопадения. Текст Библии косвенно указывает на разные положительные эмоциональные переживания первых людей (И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно… Быт 3:6). Но первая прямо названная эмоция — страх — вводится в однозначно отрицательном контексте: после того, как Ева, а затем Адам, съели запрещенные плоды от дерева познания добра и зла, они услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся (Быт 3:8–10).

Итак, страх, по Библии, впервые проявляется у человека так или иначе в связи с грехопадением, то есть в контексте несовершенства человека. Уже одно это не может делать страх ни единственным, ни идеальным — скажу современным языком — мотиватором на пути к Богу.

Об этом много сказано в Новом Завете. Хорошо помню цитату из отца Андрея Кураева: «На страницах Евангелий чаще всего из уст Спасителя и Божиих вестников мы слышим призыв: Не бойтесь! С этими словами Ангел явился Захарии, будущему отцу святого Иоанна Предтечи. С этими словами Архангел предстал Деве Марии в Благовещении. С этими словами Воскресший Спаситель явил Себя апостолам…»

Безусловно, место страху есть в духовной жизни человека. Все мы хорошо помним слова из Ветхого Завета: начало премудрости — страх Господень (Притч 9:10). И эта мысль очевидно верна. Страх Бога, страх оскорбить Бога, страх пренебречь любовью Божьей, страх остаться без Бога, страх греха, страх наказания — это все мотивы человеческого поведения, которые могут и должны «работать» на спасение.
Религия - 5859_1.jpg
Религия - 5859_1.jpg (62.73 КБ) 3882 просмотра
Исцеление дочери Иаира.
И. Репин. 1872
...приходит некто из дома начальника синагоги и говорит ему[Иаиру]: дочь твоя умерла; не утруждай Учителя. Но Иисус, услышав это, сказал ему: не бойся, только веруй, и спасена будет...
(Лк 8:49–50)


Но если Бог есть любовь — то страх уже не может быть единственной движущей силой для ищущего спасения человека. Те слова, которые я процитирую ниже, находятся на последних страница Нового Завета, и, может быть, оттого так часто забываются, что редко прочитываются?..

В любви нет страха… Да-да… В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви. Это слова Первого Соборного послания апостола Иоанна Богослова (4:18). Бог-любовь возвел отношения любви на первое место в иерархии ценностей, любя человека, Он ждет от человека такого же отношения к Себе: ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа — это апостол Павел, в своем послании к Галатам (4:7). А это уже сам Христос: Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего (Ин, 15:15)

Все-таки совсем другой тип отношений, и отношений межчеловеческих, и, в первую очередь, другой тип отношений человека с Богом проповедует Евангелие в качестве актуальной духовной задачи — не отношения страха, и не отношения рабства… Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас — вот христианский идеал, цель, задача…

А страх… Страх, да, с момента грехопадения он неизбежно присутствует в мире падшего человечества. И главная компонента этого ощущения (наверное, справедливо его возводить до переживания ужаса) — это глобальная, всеобъемлющая проблема страха смерти, а точнее — страха небытия. Но говоря об ужасе перед небытием, нельзя не говорить о том, что, собственно, смысл всего христианства и заключается в том, что Христос решил проблему смерти Своим воскресением — и нам предложил это же решение, обещав христианам бессмертие и Царство Небесное. Христианин уже не может испытывать ужас перед смертью и перед небытием. Потому что ему указан выход.

Часто именно за этим и приходит человек в религию, в Церковь. Столкнувшись с глобальным ужасом небытия, человек ищет в христианстве путей преодоления этого ужаса. И тут результат может быть различным. Многие получают в Церкви то, за чем приходят, но многие получают в нагрузку, увы, и новые проблемы — новые страхи. На мой субъективный взгляд, православная культура сегодня излишне активно и далеко не всегда обоснованно оперирует страхами. Православного пугают всем: бесами, сковородками в аду, ИННами, концами света, нездоровьем и болезнями детей… Педагогика страха («не греши, а то корова сдохнет») — часто единственное оружие малоопытного духовника. Оружие сколь недостойное, столь и неэффективное — боящийся человек внутренне скован, он слеп, потому что его внутренний взгляд не способен видеть ничего, кроме предмета своего страха. Его богоданный разум подавлен, и он не может качественно совершать дело своего личного покаяния, которое есть преображение духа в направлении любви и радости.

Интересно, что когда человек приходит в религию, даже не нахватавшись ложных и ненужных страхов, один новый, но отчасти обоснованный страх все же ему может открыться. Этот тот страх (или даже ужас), о котором писали Толстой и Достоевский — страх самого себя. Действительно, познание Бога, даже относительное, открывает человеку море собственных несовершенств. И это видение себя в новом, нелицеприятном, свете, особенно по контрасту с прежней самоуспокаивающей позицией «у меня все хорошо», может рождать довольно тяжелые переживания. А незнание методов работы с несовершенствами вполне может рождать страх или даже ужас. А также уныние. Этим состояниям можно противопоставить святоотеческий призыв «не отчаивайся!» и веру в Божию любовь, которая принимает и прощает грешного человека, но для этого надо быть погруженным в церковную традицию, имеющую опыт преодоления таких состояний.

Источник:
http://www.foma.ru/article/index.php?news=5861
Аватара пользователя
Amun
Мастер Тамплиеров
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср 13 июн 2012 16:13
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Религия

Сообщение Amun »

Master Shredder
Я прочитал, спасибо. Отвечу тем же:
Спойлер/Оффтоп:

Хвала Аллаху, предоставляющему прибежище тем, кто страшится Его, дающему спасение тем, кто является богобоязненным! Благословение и приветствие лучшему из пророков и посланников — нашему пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам!

Некоторые из людей всецело предаются обманчивым надеждам. В результате этого большинство из них стало небрежно относиться к повиновению Аллаху и совершать запрещённые им деяния. Откладывание на потом не даёт покаяться за свои грехи вовремя, а удовлетворённость этой жизнью и её благами заставляет забыть об ужасах наказания за эти грехи, которые их ожидают впереди. Страх не посещает их сердца, боязнь за грехи не сопутствует им. И они всецело отдаются радостям и печали преходящей жизни так, будто бы они будут жить вечно.
Для того, кто боялся Его в этой жизни, Аллах, Всемогущ Он и Велик, приготовил двойную награду. Аллах Всевышний сказал:
Тем же, которые боялись предстать перед своим Господом, уготовано два сада. (Ар-Рахман, 46).
Имам Куртуби (да помилует его Аллах) в тафсире этого аята сказал: «Смысл этих слов — боялись расчёта перед своим Господом и оставляли грехи».
А Ибн Касир (да помилует его Аллах) сказал: «Боялся предстать перед своим Господом и услышать решение, вынесенное относительно себя, удерживал себя от страстей и направил свои силы поклонению Аллаху. пристанищем будет Рай.т.е. конечный пункт его возвращения — благоухающие сады Рая».
Анас (да будет доволен им Аллах) передал: «Однажды посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) обратился к нам с (такой) проповедью, подобной которой я никогда раньше не слышал, и (среди прочего) он сказал: «Если бы знали вы то, что известно мне, то, конечно же, смеялись бы мало, а плакали много!». Тогда сподвижники посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) прикрыли себе лица руками и принялись плакать, не раскрывая ртов»[1].
Страх и боязнь Аллаха проявляются в том, что человек чувствует в сердце боль и горечь от того, что может впасть в грех. Когда он чувствует опасность впадения в грех, он готовится к этому, всеми силами старается обойти этот грех. Искренний страх перед Аллахом – это отдаление от запретов шариата и спешка в совершении благих дел.

Второй праведный халиф в этой умме, различающий истину ото лжи, — Умар ибн Хаттаб — из-за присутствия великого страха в сердце и сопровождавшей его постоянной боязни Аллаха, спросил Хузайфу (да будет доволен ими Аллах): «Заклинаю тебя Аллахом, скажи, упоминал ли Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) моё имя среди имён лицемеров?» Он ответил: «Нет! После тебя я никому не дам характеристики (т.е. никому не отвечу на этот вопрос)».
Следование страстям и обманчивые надежды — основа всех пороков. Следование страстям ослепляет человека и не даёт ему познать истину и стремиться к нему. А обманчивые надежды заставляют забыть Последнюю жизнь и не дают подготовиться к нему должным образом. Аллах Всевышний похвалил людей, боящихся Его, следующими словами:
Они боятся дня, когда перевернутся сердца и взоры (Ан-Нур, 37).
Хасан Басри (да помилует его Аллах) сказал: «Что ты думаешь о том дне, когда люди будут стоять на ногах пятьдесят тысяч лет, без какой-либо пищи и без единого глотка воды. Когда их горла пересохнут от жажды, а животы стянутся от голода, их – ослушников и грешников – поведут к Огню и будут поить из обжигающего кипящего источника».
Комментируя следующие слова Аллаха:
которые раздают милостыню, тогда как их сердца страшатся (Аль-Муъминун, 60),учёные сказали: «Они совершали благие дела в надежде на то, что это поможет им спастись от наказания Аллаха».
Страх перед Аллахом является крепостью и защитой, охраняющей человека от опасностей и не дающей споткнуться. Обязательный минимум необходимого для человека страха – это страх, побуждающий его к выполнению обязательных предписаний шариата и к отстранению от его запретов. Если боязнь Аллаха превысит эту степень и станет причиной того, что человек возьмётся за дополнительные виды поклонения, отстранится от мелких нежелательных деяний и будет умерен в применении дозволенного, то это является похвальным достоинством. Но если он в своём стремлении превысит это, вызывая для себя болезнь, смерть или старость, перестав трудиться для обретения любимых Аллахом высоких качеств, то это не будет являться похвальным.
Человек в двух случаях предстаёт перед Аллахом: когда он стоит перед Ним для молитвы и в день встречи с Ним. Тому, кто воздаст право первого предстояния, облегчится и второе. А тому, кто пренебрегает первым предстоянием, не отдавая ему своё право, осложнится и второе. Аллах Всевышний сказал:
а также ночью. Падай ниц пред Ним и славь Его долгой ночью. Воистину, эти любят жизнь ближнюю и оставляют позади себя Тяжкий день. (Аль-Инсан, 26-27).
Ибрахим ат-Тайми (да помилует его Аллах) сказал: «Я застал в этой нашей мечети шестьдесят человек из друзей Абдуллаха (ибн Мас`уда). Самим младшим из них по возрасту был аль-Харис ибн Сувейд (да помилует его Аллах). Я слышал, как он читал суру «Аз-Зальзаля» (Сотрясение), и когда дошёл до аята
Тот, кто сделал добро весом в мельчайшую частицу, увидит его. (Аз-Залзала, 7),
он заплакал, а затем сказал: «Это очень тонкое исчисление!»

С тех пор, как были сотворены люди, они не перестают путешествовать. И нет у них остановок в пути. Их остановка будет или в Раю, или в Аду. Разумный человек знает, что путешествие состоит из трудностей и сопряжено с опасностями. И, как правило, от путешествия не ожидают безмятежного блаженства, приятных наслаждений и благоприятного покоя. Совершенно ясно, что всё это можно вкусить только после завершения путешествия. Известно, что каждый шаг, каждое мгновение пути и самого путника не остановить. Положение путника таково, каковым требует быть его статус: иметь при себе достаточно того, что доставит его благополучно до цели. И если он останавливается, спит, отдыхает, то это только для того, чтобы набраться сил и продолжить свой путь.

О, обольщённый пустыми мечтами, Иблис (дьявол) был проклят и лишился своего высокого положения только за то, что не сделал один единственный поклон, который ему было велено совершить! Адам (мир ему) был выведен из Рая из-за кусочка пищи, который он съел! Прелюбодея велено казнить самой позорной смертью за то, что всего в размер мизинца проник в запретное ему! Предписано бить плетью по спине за одно лишь слово клеветы или всего лишь за каплю спиртного! Из-за трёх дирхамов человек может быть лишён части своего тела – она может быть отрублена! Никто не застрахован от того, что будет ввергнут в Огонь из-за одного единственного греха. Аллах Всевышний сказал:

И не опасался Он последствий этого. (Аш-Шамс, 15).

Женщина вошла в Ад по причине одной кошки. Человек может сказать одно слово, не придавая этому значения, за что он опустится в Аду на расстояние, подобное расстоянию между востоком и западом. Человек в самом конце своей жизни, при смерти, может оставить несправедливое завещание и из-за этого конец его деяний будет плохим, и он окажется в Огне. Ведь о жизни судят по её завершению, дела оцениваются по их окончанию.
Абдур-Рахман ибн Джабир спросил у Язида ибн Мазида (да помилует их Аллах): «Почему я вижу в твоих глазах слезы?» Он спросил его: «С какой целью ты меня об этом спрашиваешь?» Абдур-Рахман ответил: «Быть может, я возьму для себя пользу от этого». Тогда он сказал: «Аллах грозит заключить меня в Ад, если бы Он запер меня только в бане, то мне бы уже стоило проливать слёзы».
Хасан аль-Басри (да помилует его Аллах) сказал: «Страх и надежда – это два верховых животных, два орудия верующего, с помощью которых он добьётся Рая».
Страх перед Аллахом и надежда на Его милость непременно должны сопутствовать друг другу. Если будет преобладать страх, то это лучше, но не перед встречей со смертью. А когда человек близок к своей смерти, лучше, если будет преобладать надежда на милость Аллаха.
Ибнуль-Кайим сказал (да помилует его Аллах): «Сердце в своем пути к Аллаху подобно птице. Любовь является ее головой, а страх и надежда ее крыльями. И когда голова и крылья целы, то полет птицы хорош. Если отрезать голову, то птица умирает. А когда утеряны крылья, она становится мишенью для всякого охотника и хищника».
Во многих местах Своей книги Аллах Всевышний хвалит людей, которые сочетают страх с надеждой. Так Аллах сказал о Своих пророках следующее:
Воистину, они спешили творить добро, взывали к Нам с чаянием и страхом (Аль-Анбийа, 90).
Шейхуль-ислам Ибн Таймийя (да помилует его Аллах) сказал: «Страх всегда содержит в себе надежду, в противном случае это было бы отчаянием. Также и надежда требует страха, иначе это было бы безопасным спокойствием. Люди, боящиеся наказания Аллаха и одновременно надеющиеся на Его милость, – это люди знания, которых похвалил Аллах».
Как-то Абдуллах ибн Умар (да будет доволен ими обоими Аллах) выпил холодную воду и сильно заплакал. Его спросили: «Отчего ты плачешь?» Он ответил: «Я вспомнил следующий аят из книги Аллаха:
Между ними и тем, что они пожелают, будет воздвигнута преграда (Саба, 54).
и понял, что ведь обитатели Ада не пожелают ничего, они будут жаждать прохладной воды. Аллах Всевышний сказал, что они будут говорить:
Пролейте на нас воду или то, чем вас наделил Аллах (Аль-Аъраф, 50).
Затем Абдуллах ибн Умар (да будет доволен ими обоими Аллах) заплакал вновь и плач его усиливался. Он плакал так, что впоследствии заболел, и люди ходили его навестить.
Однажды увидели Хасана аль-Басри (да помилует его Аллах) плачущим и спросили его: «Что заставило тебя плакать?» На что он ответил: «Я боюсь, что Аллах бросит меня в Огонь и даже не придаст этому значения».
Саад ибн аль-Ахрам (да помилует его Аллах) рассказывал: «Как-то я шёл вместе с Абдуллахом ибн Масъудом (да будет доволен им Аллах). Мы проходили рядом с кузнецами. В это время они вытащили железо из огня. Ибн Масъуд (да будет доволен им Аллах) остановился, посмотрел на огонь и заплакал».
Умар ибн Абдуль-Азиз (да помилует его Аллах) – набожный халиф — молился в одну из ночей и дошёл до следующих слов Аллаха:
когда с оковами на шеях и в цепях их поволокут в кипяток, а потом разожгут в Огне. (Гафир, 71-72),
он начал повторять их и плакать до самого утра.
Что касается лучшего из людей, нашего пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), то сообщается, что Абдуллах бин Масъуд (да будет доволен им Аллах) сказал: «(Однажды) Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) велел мне: «Почитай мне (Коран)». Я сказал: «Как же я буду читать его тебе, когда тебе он был ниспослан?!» — однако Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, я люблю слушать (когда его читают) другие». И я стал читать ему суру «Женщины», а когда дошёл до (того аята, в котором говорится):

А как же, когда приведём мы от каждой общины свидетеля и приведём тебя как свидетеля против них?! (Ан-Ниса, 41).
- он сказал: «Хватит», (и тут я увидел, что) из глаз Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) текут слёзы»[2].

Мутарриф ибн Абдуллах (да помилует его Аллах) передал, что его отец (Абдуллах ибн аш-Шиххийр) сказал: «Я пришёл к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и застал его за молитвой. Он так сильно плакал, что от него исходил звук, схожий с шипением кипящего котла»[3].

Ибнуль-Кайим (да помилует его Аллах) сказал: «Самое совершенное положение – это когда страх перед Аллахом и надежда на его милость присутствуют в человеке в равной степени, а любовь к Аллаху преобладает над ними. Любовь – это караван, надежда – погонщик, страх – ведущий каравана, а Аллах Всевышний указывает своей милостью путь».

Верь и надейся, о мусульманин, ведь ты у дверей Господа, Щедрого и Милостивого. Прислушайся к словам Ибн Ауфа (да будет доволен им Аллах): «Если человек будет прислуживать правителям этого мира, извлечёт от этого пользу. Каков же выигрыш того, кто посвятил себя служению тому, кому принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле, и то, что между ними, и то, что под грунтом.

Будь воздержанным в этом мире, не поддавайся обманчивым надеждам и пустым мечтам. Обманчивые надежды – продолжительная неизлечимая болезнь. Если она утвердится в сердце, испортит его сущность. Тогда станет трудным его лечение. Болезнь не оставит его, а лечение будет бесполезно. Чем длиннее будут мечты человека, тем хуже будут становиться его дела.

Береги своё время, о мусульманин. Спеши к благим делам и покаянию. Чаще вспоминай смерть и то, что ожидает тебя после смерти – расчёт, Рай или Ад.
Молю Аллаха, чтобы Он сделал меня, тебя, наших родителей и всех наших любимых среди тех Своих рабов, которые будут в безопасности в страшный день Суда. Из тех, кому скажут в тот Великий день:
Войдите в Рай! Вы не познаете страха и не будете опечалены (Аль-Аъраф, 49).
Да благословит Аллах нашего пророка Мухаммада, его семью и всех его сподвижников!
Источник: http://www.whyislam.ru/islam/veroubejde ... llahom.htm
The secret to succes is to own nothing but control everything (c) N. Rockefeller
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Религия

Сообщение Shredder »

Sheredder
Тоже прочитал, спасибо. Вполне понимаю эту точку зрения.

Если бы люди были благочестивы и жили праведно хотя бы из страха, то в мире было бы гораздо меньше зла и порока, а их души были бы относительно чисты. На деле же многие в мире до того отупели, что не боятся и не почитают совсем ничего, поэтому им не составляет труда совершить любой грех. Некоторые даже готовы рвать на себе рубаху от гордости, что они ни во что не верят и "ничего не боятся". Представляю их рожи потом в аду :D
Спойлер/Оффтоп:

Большинство современных рассказов людей, переживших клиническую смерть, описывают места и состояния "близкие" к нашему миру, еще по эту сторону "границы". Однако встречаются и описания мест, напоминающих рай или ад, о которых говорит Священное Писание.

Так, например, в сообщениях д-ра Георга Ритчи, Бетти Мальц, Матрица Раулинга и других фигурирует и ад – "змеи, гады, невыносимый смрад, бесы". В своей книге "Возвращение из завтра" д-р Ритчи рассказывает о случившемся с ним самим в 1943 году, когда он видел, картины ада. Там привязанность грешников к земным желаниям была неутолима. Он видел убийц, которые были как бы прикованы к своим жертвам. Убийцы плакали и просили у погубленных ими прощения, но те не слышали их. Это были бесполезные слезы и просьбы.

Томас Уэлч (Thomas Welch) рассказывает, как, работая на лесопилке в Портланде, штат Орегон, он поскользнулся, упал в речку и оказался придавленным огромными бревнами. Рабочим потребовалось больше часа, чтобы найти его тело и достать из-под бревен. Не видя в нем никаких признаков жизни, они сочли его умершим. Сам же Томас в состоянии своей временной смерти оказался на берегу необъятного огненного океана. От вида несущихся волн горящей серы он остолбенел от ужаса. Это была геенна огненная, описать которую нет человеческих слов. Тут же, на берегу геенны огненной, он узнал несколько знакомых лиц, которые умерли раньше него. Все они стояли в оцепенении от ужаса, глядя на перекатывающиеся огненные валы. Томас понимал, что уйти отсюда нет никакой возможности. Он стал жалеть, что раньше мало заботился о своем спасении. О, если бы он знал, что ждет его, он бы жил совсем иначе.

В это время он заметил кого-то, идущего вдали. Лицо незнакомца отображало великую силу и доброту. Томас сразу понял, что это Господь и что только Он может спасти его душу, обреченную в геенну. У Томаса возникла надежда, что Господь заметит его. Но Господь шел мимо, смотря куда-то вдаль, "Вот-вот Он скроется, и тогда всему конец" – подумал Томас. Вдруг Господь повернул Свое лицо и взглянул на Томаса. Это все, что надо было – лишь один взгляд Господа! В одно мгновение Томас оказался в своем теле и ожил. Еще он не успел открыть глаза, как явно услышал молитвы рабочих, стоявших вокруг. Много лет спустя Томас помнил все, что увидел "там" во всех мельчайших подробностях. Этот случай невозможно было забыть (свой случай он описал в книжице "Oregon's Amazing Miracle", Christ tor the Nations, Inc., 1976).

Источник:
http://www.vzov.ru/2009/04/01.html
Однако запугивание людей до посинения - так, что они и шагу потом боятся ступить и некоторые даже расстраивают своё здоровье - тоже не вариант. Здесь нужна некоторая середина: человек должен бояться грешить, а не бояться ада или мук. Потому что ад есть следствие греха (грязной души), и это не столько место, сколько состояние души, точно так же, как и "рай":
"Царствие Божие внутри вас есть" (Лк. 17:20-21) - http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Ja ... 3_42.shtml
Аватара пользователя
Amun
Мастер Тамплиеров
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср 13 июн 2012 16:13
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Религия

Сообщение Amun »

Соглашаюсь с тобой, друг.
Master Shredder писал(а):Некоторые даже готовы рвать на себе рубаху от гордости, что они ни во что не верят и "ничего не боятся". Представляю их рожи потом в аду :D
Вот именно! Конечно, лучше было бы, если они прекратили это. Но если нет, то им придётся дождаться Судного Дня. Я тоже хочу видеть их, с их уничтоженной гордостью :D :wink:
The secret to succes is to own nothing but control everything (c) N. Rockefeller
Аватара пользователя
vombat
Зверь из Сумрака
Сообщения: 5880
Зарегистрирован: Вс 09 мар 2008 10:53
Откуда: Сказано же - из Сумрака!
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Религия

Сообщение vombat »

Скажем с моей точки зрения страх не был изначально заложен в человека Богом, страх как и стыд у человека появился лишь когда он съел плод с древа Познания. То есть это то, что человек взял себе сам без дозволения. И если ты не заметил шерри, я спросил не почему должен быть страх вообще, а почему вдруг надо бояться самого Бога, разве он говорил "бойся меня" хоть в одной из своих заповедей? Разве он говорил "люби меня, а то накажу". Имхо, бояться Того, кто любит тебя безусловной всепрощающей любовью, по меньшей мере верх идиотизма. Мое мнение совпадает с точкой зрения мастера: страх должен быть, но не страх перед Богом, а именно тот о которым я тебе уже который день толкую страх греха. Именно ты сам наказываешь себя, когда грешишь, а не Бог. Он то как раз продолжает тебя любить, несмотря на все что ты делаешь, и ждет когда до тебя наконец дойдет то, чему он пытается научить. Поэтому по мне слова "бойся Бога" звучат как своего рода оскорбление в его адрес, как попытка принизить Его, подогнать Его под человеческие мерка. Типа как на форуме не будешь слушаться и кланяться админу, забанит
 
Достанем плакаты и яркие краски,
Поправим портреты великих идей.
Свобода и равенство, верность и братство
Прекрасные сказки для взрослых людей.

И вот уже толпы с восторгом встречают
Того, кто ведёт их в крестовый поход.
Так было всегда: храбрецы умирают,
А где-то в сторонке стоит кукловод.
Ответить