Главные новости Ninjaturtles.ru

• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3

Религия

О нашей жизни
Аватара пользователя
vombat
Зверь из Сумрака
Сообщения: 5880
Зарегистрирован: Вс 09 мар 2008 10:53
Откуда: Сказано же - из Сумрака!
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Религия

Сообщение vombat »

См. выше. С точки зрения христианства не ненавидеть мало, нужно полюбить причем безусловной любовью.
Люблю? Шерри, я не претендую на роль святого праведника в отличие от тебя и совершенно спокойно могу признать, что мне до этого уровня как до Китая пехом. Но утверждать что это невозможно и что к этому не нужно стремиться, имея при этом перед глазами живой пример, описанный и в Исламе, и в Христианстве...это смешно, просто признай что мол грешен, слаб, не могу полюбить...
И кстати у каждого из категорий, которые ты описал, есть по крайней мере один человек в мире, который любит его не смотря на все совершенное...
 
Достанем плакаты и яркие краски,
Поправим портреты великих идей.
Свобода и равенство, верность и братство
Прекрасные сказки для взрослых людей.

И вот уже толпы с восторгом встречают
Того, кто ведёт их в крестовый поход.
Так было всегда: храбрецы умирают,
А где-то в сторонке стоит кукловод.
Аватара пользователя
Amun
Мастер Тамплиеров
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср 13 июн 2012 16:13
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Религия

Сообщение Amun »

vombat писал(а):я не претендую на роль святого праведника в отличие от тебя
Я также этого не делаю, я просто говорю правду, любить таких не стоит и не надо, т.к. это бесполезно.
vombat писал(а):это смешно, просто признай что мол грешен, слаб, не могу полюбить...
Смешно. Причём тут это? Мне всего 16 лет, да я грешен как все смертные, но уж не такие большие мои грехи как те перечисленные мною. И я считаю лучше смерть, чем одно из этих преступлений.
vombat писал(а):И кстати у каждого из категорий, которые ты описал, есть по крайней мере один человек в мире, который любит его не смотря на все совершенное...
Бросаться словами умеет каждый, но допустим, что есть, а как же те, которые не такие, таких тоже надо любить?
Вот до меня меня не доходит: если всех нужно любить, то тогда Ад для кого? Разве не для тех, кого не Любит Всевышний?
vombat, не надо вести разговор ради того, чтобы путать друг друга, ты сама веришь в то, что ты сейчас написала?
The secret to succes is to own nothing but control everything (c) N. Rockefeller
Аватара пользователя
vombat
Зверь из Сумрака
Сообщения: 5880
Зарегистрирован: Вс 09 мар 2008 10:53
Откуда: Сказано же - из Сумрака!
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Религия

Сообщение vombat »

Бесполезно? А какую пользу ты хочешь получить от любви?


Не допустим, а есть...у них у всех есть матери, а материнской любви часто хватит, чтоб и не такое своему ребенку простить
Что есть в твоем понимании не такие?

И что в твоем понимании Ад - и вправду этакое местечко где Бог может вволю потешиться, мучая тех кто ему не по вкусу? Шерри, по-моему ты приписываешь Богу слишком много человеческого. Ад- это инструмент очистки души через мучения, ни более и не менее. Как в старые времена очищали рану огнем от гноя, так и в аду душа проходит очистку от скверны через пламя, именно поэтому в христианстве считается что душу умершего можно отмолить даже если она попала в Ад
 
Достанем плакаты и яркие краски,
Поправим портреты великих идей.
Свобода и равенство, верность и братство
Прекрасные сказки для взрослых людей.

И вот уже толпы с восторгом встречают
Того, кто ведёт их в крестовый поход.
Так было всегда: храбрецы умирают,
А где-то в сторонке стоит кукловод.
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Религия

Сообщение Shredder »

vombat писал(а):Вместо того, чтоб бить себя пяткой в грудь, называясь истинно верующим, позаботься о ближних, помоги нуждающимся, тогда и понятно будет чего стоит твоя вера
Если это ко мне, то я пятками себя в грудь не бью и истинно верующим не называю :wink:
vombat писал(а):См. выше. С точки зрения христианства не ненавидеть мало, нужно полюбить причем безусловной любовью.
Так-то оно так, НО! Здесь действует тот же самый принцип постепенности, как и в других сферах жизни. Например, штангист не может в самом начале своих занятий взять и поднять 200 кг. Ему нужно сначала поднять 80 кг., затем 100, 120 и т.п. И лишь в конце он придёт к 200. Так же и тут - невозможно для человека взять и вот так сразу искренне/безусловно всех полюбить. Поэтому если не можешь пока кого-либо полюбить, то хотя бы брось его ненавидеть, или вообще забудь о нём, на худой конец. Как говорится "хочешь людям добра - не делай сначала зла" (с)
Естественно, об истинном предназначении забывать тоже не нужно, как делает штангист, поднимающий 80 кг. - он стремится поднять в конце и 200, а может быть даже и больше. Точно так же должно быть и тут. Хотя бы маленькими ступенями, но неуклонно подниматься вверх.
Sheredder писал(а):Вот до меня меня не доходит: если всех нужно любить, то тогда Ад для кого? Разве не для тех, кого не Любит Всевышний?
Ад существует не "для", а "почему". Поскольку "царство Бога внутри вас есть" (Новый Завет), то и ад строится именно душой человека. Ад - это не место, а состояние. Туда не бросают, а сам человек добровольно идёт, будучи "на одной длине волны" с тем или иным состоянием, которые называют собирательным словом "ад". Например, гнев - это уже своего рода ад, так же и зависть и другие грехи, потому что мучают и разъедают душу (и даже тело) человека. Живя в теле, человек может не так сильно ощущать их действие, потому что его отвлекают и развлекают внешние чувства тела (или ума: "мульт посмотрел, фильм посмотрел, а о душе забыл"). Но если он умрёт, то чувств тела и внешних развлечений больше нет, и человек остаётся наедине с чувствами и мыслями своей души, которые, не будучи ничем заглушаемы, "проявляют себе во всей красе". Тогда-то и проявляется в полной мере всё то, что человек строил в себе при жизни.

Страна теней: души, привязанные к Земле и «ад»
http://www.edgarcaysi.narod.ru/mesto_glava8.html

Согласно другому пониманию, ад и рай - это одна и та же благодать Бога, но воспринимаемая по-разному человеком. Примерно так же, как здоровых людей солнце радует, а больным его свет может доставлять мучение:
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/09i ... ei1/4.html
Спойлер/Оффтоп:

Святые отцы о рае и аде

Рассмотреть учение о рае и аде, как оно изложено у святых отцов, есть наиважнейшая задача. Святые отцы являются подлинными учителями Церкви, носителями незамутненного Предания. Потому Священное Писание не может быть правильно истолковано вне их богодухновенного учения. Ведь Церковь — Богочеловеческое Тело Христово — сама пишет Священное Писание и сама толкует его.

Общим местом в учении святых отцов Церкви является положение, что рай и ад существуют лишь с точки зрения человека, но не с точки зрения Бога. Конечно, и рай, и ад существуют реально, существуют как два различных образа бытия, но не Бог сотворил это различие. Из святоотеческого предания ясно видно, что рай и ад нельзя рассматривать как два разных места, но Сам Бог является раем для святых и адом для грешников.

Это неразрывно связано с учением святых отцов о вражде и примирении человека с Богом. Священное Писание не говорит о том, что Бог примиряется с человеком, оно говорит, что человек примиряется с Богом через Христа. А святоотеческое Предание уточняет, что Бог никогда не враждует с человеком, но человек сам становится врагом Бога, если не имеет общения с Ним, участия в Его жизни. Таким образом, даже если человек становится врагом Бога, Бог не становится врагом человека. Человек же по совершении греха сам представляет себе Бога разгневанным и враждебным [1].

Давайте рассмотрим эту тему подробнее, изложив учение некоторых отцов Церкви.

Полагаю, что начать следует с преподобного Исаака Сирина, очень ярко показывающего, что есть рай и ад. Рассуждая о рае, он говорит, что рай — это любовь Божия. Естественно, когда мы говорим о любви, то главным образом имеем в виду нетварную энергию Божию. Преподобный Исаак пишет: "Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами" [2]. Но рассуждая об аде, он говорит почти то же самое: ад — это бич божественной любви. Он пишет: "Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви!" [3]

Таким образом, ад — это мучение от воздействия любви Божией. Преподобный Исаак говорит, что печаль от греха против любви Божией "страшнее всякого возможного наказания" [4]. Действительно, какая это мука — отрицать чью-либо любовь и идти против нее! Какая страшная вещь — вести себя неподобающим образом по отношению к тем, кто нас искренне любит! Если сказанное сопоставить с любовью Божией, то можно будет понять и муку ада. Преподобный Исаак считает неуместным утверждать, "что грешники в геенне лишаются любви Божией" [5].

Следовательно и в аду люди будут не лишены божественной любви. Бог будет любить всех людей — и праведников, и грешников, но не все в той же мере и одинаковым образом будут ощущать эту любовь. Во всяком случае неуместно утверждать, что ад — это отсутствие Бога.

Отсюда делается вывод, что опыт переживания Бога у людей различен. Каждому будет дано от Владыки Христа "по достоинству", "по мере доблестей его". Будет упразднены чины учащих и учащихся, и в каждом будет обнаружена "острота всяческого устремления". Один и Тот же Бог будет всем в равной мере подавать Свою благодать, но люди будут воспринимать ее в соответствии со своей "вместительностью". Любовь Божия будет распространяться на всех людей, но действовать будет двояким образом: грешников она будет мучить, а праведников — радовать. Выражая православное Предание, преподобный Исаак Сирин пишет: "Любовь своею силою действует двояко: она мучит грешников, как и здесь случается другу терпеть от друга, и веселит собою соблюдших долг свой" [6].

Стало быть, одна и та же любовь Божия, одно и то же действие будет распространяться на всех людей, но восприниматься будет по-разному.

Но каким образом возникнет такое различие?

Бог сказал Моисею: "Кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею" (Исх. 33, 19). Апостол Павел, приводя это место Ветхого Завета, дополняет: "Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает" (Рим. 9, 18). Эти слова должны быть истолкованы в рамках православного Предания.

Как понимать, что Бог одного хочет помиловать, а другого — ожесточить? Разве у Бога есть лицеприятие?

Согласно толкованию блаженного Феофилакта Болгарского, это различие связано с естеством человека, а не с естеством и действием Божиим. Блаженный Феофилакт говорит: "Как солнце воск размягчает, а глину делает твердой не само от себя, но в силу различия вещества воска и глины, так и Бог, глиняное сердце Фараона, как говорится, ожесточает" [7]. Значит благодать Божия, то есть Его любовь, освящающая всех, будет действовать в соответствии с состоянием человека.

С этими мыслями согласен и святитель Василий Великий. Толкуя псаломский стих "глас Господа, пресецающаго пламень огня" (Пс. 28, 7), он напоминает о чуде, которое произошло с тремя отроками в пылающей печи. Тогда пламя разделилось на две части и, с одной стороны, "пожигало всех стоящих вокруг", а с другой — "приняло в себя Дух и доставило отрокам самое приятное дуновение и прохладу, так что они находились в спокойном состоянии, как бы под древесною тенью". То есть хотя это пламя попаляло тех, кто находился вне печи, в то же самое время оно орошало отроков так, как будто они находились в тени дерева. Ниже он замечает, что огонь, уготованный Богом для диавола и его ангелов, "пресекается гласом Господним". Огонь имеет две силы: силу пожигать и силу просвещать, он и пожигает, и просвещает. Поэтому достойные огня ощутят его опаляющую силу, а достойные просвещения — силу просвещающую. Заканчивает святой Василий замечательными словами: "Глас Господа, пресецающего и разделяющего пламень огня, нужен для того, чтобы огнем наказания стало непросвещающее, а светом упокоения осталось несожигающее" [8].

Следовательно, огонь геенны будет несветлым, будет лишен своего свойства просвещать. А свет праведников будет несожигающим, будет лишен свойства опалять. Это будет результатом различного восприятия действия Божия. Во всяком случае это подразумевает то, что человек будет получать нетварную энергию Божию в соответствии со своим состоянием.

Такое понимание рая и ада характерно не только для преподобного Исаака Сирина и святителя Василия Великого, но это общее учение святых отцов Церкви, которые истолковывают вечный огонь и вечную жизнь апофатически. Когда мы говорим об апофатике, то имеем в виду не то, что святые отцы якобы перетолковывают учение Церкви, рассуждая слишком отвлеченно, философски, но что они предлагают толкование, которое не связано с категориями человеческой мысли и образами чувственных вещей [9]. Здесь очевидная разница между православными греческими отцами и франко-латинянами, воспринимавшими реальность будущего века как тварную [10].

Эту важную истину, которая, как станет ясно, имеет великое значение для духовной жизни Церкви, развивает святитель Григорий Богослов. Он предлагает своим слушателям воспринимать учение о воскресении тел, суде и воздаянии праведникам в соответствии с традицией Церкви, то есть в той перспективе, что будущая жизнь "для очищенных умом есть свет", подаваемый "в меру чистоты", и этот свет мы называем Царством Небесным. Но "для слепых во владычественном" (т.е. уме) он становится тьмою, что в действительности есть отчуждение от Бога "в меру здешней близорукости" [11]. То есть вечная жизнь — это свет для тех, кто очистил свой ум, светом она является для них в меру их чистоты. А тьмою вечная жизнь становится для тех, кто слеп умом, кто не просветился в земной жизни и не достиг обожения.

Эту разницу мы можем понять и на примере чувственных предметов. Одно и то же солнце "просвещает здравый взор и помрачает больной". Очевидно, что виновно не солнце, а состояние глаза. То же самое произойдет и во Второе Пришествие Христово. Один и Тот же Христос "лежит на падение и восстание: на падение неверующим, и на восстание верным" [12]. Одно и То же Слово Божие и сейчас, во времени, и тем более тогда, в вечности, "и по природе страшно недостойным, и ради человеколюбия вместимо для украсивших себя должным образом" [13]. Ибо не все удостаиваются пребывания в одном и том же чине и положении, но один достоин одного, а другой — другого, "в меру, полагаю, своего очищения" [14]. В соответствии с чистотой своего сердца и своего ума люди будут каждый в свою меру вкушать одну и ту же нетварную энергию Божию.

Следовательно, что и по святителю Григорию Богослову, и рай, и ад — это Один и Тот же Бог, потому что каждый вкушает Его энергию в соответствии со своим душевным состоянием. В одном из своих славословий святитель Григорий восклицает: "О Троица, Которой служителем и проповедником нелицемерным быть я удостоился! О Троица, Которая некогда всеми будет познана, одними в осиянии, другими — в мучении" [15]. Итак, Тот же Самый Троичный Бог является для людей и осиянием, и мучением. Слова святителя прямы и недвусмысленны.

Я хотел бы еще упомянуть и святителя Григория Паламу, архиепископа Фессалоникийского, который также настаивал на этом учении. Обращаясь к словам Иоанна Предтечи, сказанным им о Христе, "Он будет крестить вас Духом Святым и огнем" (Мф. 3, 11; Лк. 3, 16), святитель Григорий говорит, что здесь Предтеча являет ту истину, что люди воспримут соответственно либо мучающее, либо просвещающее свойство благодати. Вот его слова: "Он, говорит (Предтеча), будет крестить вас Духом Святым и огнем, являя просвещающее и мучающее свойство, когда каждый человек будет получать соответствующее своему расположению" [16].

Конечно, это учение, выраженное святителем Григорием Паламой, необходимо рассматривать в совокупности с учением о нетварной благодати Божией. Святитель учит, что вся тварь причастна нетварной благодати Божией, но не одинаковым образом и не в равной мере. Так, приобщение благодати Божией святыми отличается от приобщения ей другими разумными созданиями. Он подчеркивает: "Всё причастно Богу, но святые причастны Ему в величайшей мере и существенно иным образом" [17].

Кроме того, из учения Церкви мы знаем, что нетварная благодать Божия получает различные наименования в зависимости от характера совершаемого ею действия. Если она очищает человека, то называется очистительной, если просвещает его — просвещающей, если обоживает — обоживающей. Также иногда она называется естествотворящей, иногда животворящей, а иногда мудротворящей. Следовательно, вся тварь приобщается нетварной благодати Божией, но приобщается по-разному. Поэтому мы должны отличать для себя обоживающую благодать, которой приобщаются святые, от других проявлений той же самой божественной благодати.

Все сказанное относится, конечно, и к действию благодати Божией в вечной жизни. Праведные приобщатся просвещающей и обоживающей энергии, в то время как грешники и нечистые испытают на себе попаляющее и мучающее действие Божие.

Это же учение мы встречаем и в подвижнических творениях различных святых. Для примера приведем преподобного Иоанна Синаита. Он говорит, что тот же самый огонь называется и "огнем потребляющим, и светом просвещающим". Имеется в виду святой пренебесный огонь благодати Божией. Благодать Божия, которую люди получают в этой жизни, одних "опаляет ради недостаточности очищения", других "просвещает в меру совершенства" [18]. Конечно, благодать Божия не будет очищать нераскаянных грешников в вечной жизни, — то, о чем говорит преподобный Иоанн Синаит, происходит в настоящее время. Подвижнический опыт святых подтверждает, что в начале своего пути они ощущают благодать Божию как огонь, опаляющий страсти, а впоследствии, по мере очищения сердца, начинают ощущать ее как свет. И современные боговидцы подтверждают, что чем в большей мере человек кается и в процессе своего подвига получает по благодати опыт ада, тем в большей мере эта нетварная благодать может неожиданно для самого подвижника преобразоваться в свет. Та же самая благодать Божия, которая сначала очищает человека как огонь, начинает созерцаться как свет, когда он достигнет великой степени покаяния и очищения. То есть здесь мы имеем дело не с какими-то тварными реальностями или субъективными человеческими ощущениями, но с опытом переживания нетварной благодати Божией.
Что из этого "более верно" или же здесь описываются разные стороны одного и того же вопроса - думайте сами.
Аватара пользователя
vombat
Зверь из Сумрака
Сообщения: 5880
Зарегистрирован: Вс 09 мар 2008 10:53
Откуда: Сказано же - из Сумрака!
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Религия

Сообщение vombat »

Это не к тебе, это вообще



Пример про штангиста- об том и была речь, что просто не достиг этого уровня пока, а то у шерри выходит, что к этому даже стремиться не надо, потому что такое невозможно
 
Достанем плакаты и яркие краски,
Поправим портреты великих идей.
Свобода и равенство, верность и братство
Прекрасные сказки для взрослых людей.

И вот уже толпы с восторгом встречают
Того, кто ведёт их в крестовый поход.
Так было всегда: храбрецы умирают,
А где-то в сторонке стоит кукловод.
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Религия

Сообщение Shredder »

Sheredder, а ты знаешь язык, на котором написан Коран?
Религия - 1.jpg
Религия - 1.jpg (30.27 КБ) 4081 просмотр
Что скажешь по этому поводу?

Про птиц интересно...
Аватара пользователя
Amun
Мастер Тамплиеров
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср 13 июн 2012 16:13
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Религия

Сообщение Amun »

Коран написан на арабском, но суть вопроса с цитатой не понял. Прошу уточнить.
The secret to succes is to own nothing but control everything (c) N. Rockefeller
Аватара пользователя
Yuki
ученик ниндзя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 22 сен 2014 0:52
Имя: Юки
Откуда: RuSSia
Поблагодарили: 4 раза

Re: Религия

Сообщение Yuki »

Родилась христианкой. Но чем старше становлюсь, тем больше верую в буддизм.
Аватара пользователя
Amun
Мастер Тамплиеров
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср 13 июн 2012 16:13
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Религия

Сообщение Amun »

Yuki
А можно узнать почему?
The secret to succes is to own nothing but control everything (c) N. Rockefeller
Аватара пользователя
Yuki
ученик ниндзя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 22 сен 2014 0:52
Имя: Юки
Откуда: RuSSia
Поблагодарили: 4 раза

Re: Религия

Сообщение Yuki »

Sheredder писал(а):Yuki
А можно узнать почему?
Религия ближе по духу. Кроме того, так же полагаю, что в бедах своих виноваты сами люди. И лишь своими усилиями они смогут обрести душевный покой. Материальное не вечно и не столь ценно. Обретение покоя внутри себя гораздо важнее. Кроме того, в буддизме, у каждого человека свой путь, своя дорога к просветлению но цель одна: очистка кармы. Моя дорога лежит через медитацию и благие дела.
Если смотреть поверхностно, то религии эти похожи. Обе учат: не убивай, не кради, не прелюбодействуй и т.д. Однако религия буддизма приемлит и другие религии, в то время как христианство утверждает: Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом моим.
Аватара пользователя
Donatello
настоящий «невидимка»
Сообщения: 2503
Зарегистрирован: Пт 11 авг 2006 1:43
Откуда: USSR
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Религия

Сообщение Donatello »

Yuki, Кстати, мне тоже стало это ближе.... хоть я вроде и крещен, но все равно идеи буддизма они как-то более реалистичны что-ли.

А люди действительно сами виноваты. Вот сейчас - ну кто мешал жить и радоваться. Нет, надо было развязать войну, которая еще неизвестно чем кончится. Кто знает, может быть мы сейчас свидетели величайшего заката цивилизации, а может быть и наоборот.
Одна миля любой дороги ведет в никуда, а одна миля взлетной полосы ведет куда угодно!
Аватара пользователя
Amun
Мастер Тамплиеров
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср 13 июн 2012 16:13
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Религия

Сообщение Amun »

Donatello писал(а):хоть я вроде и крещен, но все равно идеи буддизма они как-то более реалистичны что-ли.
А чём именно заключается реальность буддизма? Можете раскрыть?

Эту находку я также читал с книги, но хорошо, что и тут нашел:
Спойлер/Оффтоп:

В ныне существующем Евангелии от Иоанна сохранились слова о «Параклете». В «Параклете» видят греческий перевод имени «Мухаммад», «Ахмад», что значит «Хвалимый». «И я умолю Отца, и даст вам другого Параклета, да пребудет с вами вовеки. Когда же придёт Параклет, которого я пошлю к вам от Отца, Дух Истины, который от Отца исходит, он будет свидетельствовать обо Мне» («Евангелие от Иоанна», 15:26); «И он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде. Когда же придёт он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину, ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Там же, 16:8 и 13). «Параклет» — это искажённая форма греческого слова «Переклитос», которое переводится как «хвалимый». «Мухаммад»; «Ахмад» по-арабски также означает «хвалимый»
Подробно читать можно тут:
http://arsh313.com/bolshoj-disput-imama ... h-religij/
(Тут диспут восьмого непорочного Имама Резы(а) с христианским и другими учеными)
P.S Мастер, тебя специально прошу читать статью, мне интересно твоё мнение.
The secret to succes is to own nothing but control everything (c) N. Rockefeller
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Религия

Сообщение Shredder »

Годовщина падения метеорита в Челябинске


Эдгар Кейси говорил, что причиной природных и других катаклизмов, начиная от войн, беспорядков и землетрясений, и заканчивая вспышками на Солнце, является психическая деятельность людей.
См. на англ. -
http://www.edgarcayce.org/are/blog.aspx?id=4383
Кто желает, может перевести статью)

Конечно, такие идеи немыслимы для зомбированного материалиста или религиозного фанатика, не мыслящего себя ничем кроме как "мелкий раб". Таким людям следует сначала пересмотреть картину мира и своей роли в нём, прежде чем они поймут, как это происходит.
Аватара пользователя
Amun
Мастер Тамплиеров
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: Ср 13 июн 2012 16:13
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Религия

Сообщение Amun »

Shredder писал(а):для зомбированного материалиста или религиозного фанатика, не мыслящего себя ничем кроме как "мелкий раб".
Конечно, для них дело останется необъяснимым. Но только хотел бы сказать несколько слов насчёт "мелкого раба". Человек - существо обладающее разумом, волей и др. аспектами, которых нет у животных. Но в какой-то мере он должно понять, что физически он "раб". Если рассмотрим человека как индивидуум, то да человек тут не раб, а наоборот хозяин Земли, которую подарил Бог и именно Он назначил человека своим наместником на Земле.
То есть, Мастер, в человеке можно видеть "мелкого раба", но это зависит из какого окна ты смотришь. Человек хозяин среди животных и растений, так как не трудно заметить, что всё это создано для человека. Но перед Тем, Кто Создал самого человека, и то, что должно подчиняться человеку, человек именно мелкий раб. Извиняюсь, что отошел от темы видео, которого вы изложили, но меня заинтересовало именно это ваше выражение)
The secret to succes is to own nothing but control everything (c) N. Rockefeller
Shredder
Чемпион Битвы Нексус
Сообщения: 10304
Зарегистрирован: Чт 22 мар 2007 0:58
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 298 раз
Контактная информация:

Re: Религия

Сообщение Shredder »

Джабраил писал(а):Но перед Тем, Кто Создал самого человека, и то, что должно подчиняться человеку, человек именно мелкий раб. Извиняюсь, что отошел от темы видео, которого вы изложили, но меня заинтересовало именно это ваше выражение)
В Библии на этот счёт написано так:
Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"

Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
Под "детством", конечно, понимается духовное "детство".
http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_gal4.htm

Все материалисты - рабы своих убеждений и своего образа жизни, унижающего их вплоть до животных ("порабощены вещественным началам мира"). Туда же относятся "свято верующие в науку" и отрицающие все иные стороны жизни, а также люди, "погрязшие в материальных заботах" и не искореняющие в себе пороки.

Страх перед кем или чем-либо также является грехом*. Возможно, что иногда страх полезен (условно "полезен"), но только в том случае, если он помогает удерживать человека от ещё бОльших грехов, и только до тех пор, пока в человеке не появятся другие качества, исполняющие эту функцию (скажем, любовь и уважение к окружающим, высокие идеалы и др.). В конечном итоге необходимо избавиться от любых страхов, иначе настоящий духовный прогресс будет невозможен.

*ГРЕХ (греч. hamartia — промах, ошибка; в русском языке слово «грех» также изначально соответствовало понятию ошибка» — ср. «погрешность», «огрехи»)
Т.е. грех - это отклонение от нормы жизни, дающей благо. Понятие греха никак не связано с самоосуждением, самоосуждение является страшным грехом и ведёт к болезням и другим негативным последствиям.
Глубокое чувство сожаления о своих проступках могут стимулировать вас исправить их - и это хорошо. Но не будет никакой пользы, если вы погрязли в чувстве вины за свои действия или стыда за себя.
Ответить