• [18.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык TMNT Bebop and Rocksteady Destroy Everything №2
• [16.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Tales of the TMNT Volume 2 №20
• [13.03.18] NEW На сайте доступен перевод на русский язык Archie Comics TMNT Adventures №7
• [11.03.18] На сайте доступен перевод на русский язык IDW TMNT/Ghostbusters Crossovers №3
Правила форума
Запрещено выкладывать фанфикшены, рисунки, комиксы - любые творения с тематикой однополых романтических отношений/порнографической тематикой. Авторы-нарушители будут наказаны. Работы с запрещенной тематикой - немедленно удалены. Не нравится - не пишите здесь.
Привет Всем! Есть небольшой вопросик ко всем авторам фан-фиков, спасиб, кто отвеит! Как вы думаете, может ли автор, который отлично пишет отсросюжетный экшн, написать уморительную коммедию, или тот, кому подвластна комедия - написать страшный триллер?!
"Летает как бабочка, жалит как оса, кто это? А? Ну, кто это? - Я!"
FEST писал(а):
Здесь не об этом спрашивается. Спрашивается может ли писатель специализирующий на триллерах или боевиках написать комедию и наоборот.
Точно именно об этом я ис спрашиваю. Спасиб за уточнение =))
Я считаю, что комедию может написать любой писаталь имеющий хорошее чувства юмора, так же как и для остросюжетных боевиков нужно иметь что-то такое...
То есть ответ, что да может писатель который пишет триллеры, взять и запросто написать коммедию и наоборот?!
Запишу в личный блокнот ответов, необходимо для небольшой статистики =))
"Летает как бабочка, жалит как оса, кто это? А? Ну, кто это? - Я!"
Нет, я не сказал, что он может. Просто я имею ввиду, что каждому из специалистов своего жанра нужно иметь какие-то особенности, чтоб он мог написать работу в другом жанре. Если у того, кто пишет крутые боевички, но не обладает чувством юмора, то конечно он не напишет комедию и наоборот. Всё зависит от личных качеств писателя.
Мы уже говорили о русских и иностранных названиях фанфов в другой теме. Сейчас, мне хочется задать немного другой вопрос авторам. На чём вы основываетесь, когда выбираете название для своего творения? Выбираете основную мысль произведения, чтобы сразу стало понятно о чём здесь написано, а может наоборот, делаете название таким, чтобы сразу внести долю интриги и заинтересовать читателя? Было бы очень интересно выслушать каждого из писателей..
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью"(с)..
Лично для меня название играет двойную роль: способ заинтриговать потенциальных читателей... и возможность иметь определенную связь с самим рассказом, опираться на название ради дальнейших событий.
-pulsar- писал(а):На чём вы основываетесь, когда выбираете название для своего творения?
"Как ты лодку назовёшь, так она и поплывёт".
Вообще, название - это сама сложная часть произведения. Зачастую над ней проводят больше всего времени. Как уложить суть нескольких тысяч слов в двух-трёх? Задача нетривиальная.
Название подбирается к каждому произведению индивидуально и тут нет универсальной формулы. Иногда нужно подчеркнуть одно, иногда другое... А иногда название вообще не связано с главной мыслью напрямую - читателю приходится самому расплетать паутину авторских метафор.
Лично я в названии стараюсь подчеркнуть главным образом идею. Чтобы не просто "Стол", а "Воспоминания стола", "Сломанный стол", "Брошенный стол" и т.д.
Я уже упоминала - ни на чем не основываюсь. Я уже давно поняла, что я лох по части одновременно интригующих, отягощенных смыслом и красивых названий. Обычно, когда я пишу что-то, вообще не думаю, как оное назвать. Чтобы потом мучительно не высасывать из пальца всякую белиберду, открываю свой блокнот, где у меня небольшой список красивых названий. Иногда это стихотворные строки, иногда просто натыкаюсь на интересные варианты для названия (скажем так, есть у меня одно хлебное место). И просто выбираю, к чему душа лежит.
Лично я в названии стараюсь подчеркнуть главным образом идею. Чтобы не просто "Стол", а "Воспоминания стола", "Сломанный стол", "Брошенный стол" и т.д.
Просто "Стол" всегда лаконичнее, а значит, копать нужно глубже. Зачем что-то разжевывать - даунов у нас, кажется, нет.
Как пример - работа Трилони "Снегирь". И без всяких эпитетов цепляет - с ними бы вышло что-нибудь пошлое.