Emerald Phil писал(а):Да, тормозной. Учат пользоваться Виндой(то бишь создавать и копироаать папки/фафлы, набирать текст, переименовывать и пр.) в ШЕСТОМ классе! Весь пятый и шестой класс в остальном почти полностью повторяет 1-4 классы! И это не тормозная программа?!
Боже, у меня было всего две тройки за четверть, за все мои десять лет учебы и одна из них по информатике в третьем классе. Как вспомню.. Ибо это было что-то совершенно шизофриническое, особенно методичка со всякими "логическими" заданиями для построения алгоритмов. Мы с папой реально сидели вечерами, пытаясь это решить или хотя бы понять, что от нас вообще там требуется.
В средней и старшей школе были какие-то попытки обучения работы с программами Офиса (это на мой взгляд, единственное, что было реально хоть как-то полезно), а потом нам зачем-то начали рассказывать про бейсик и прочие непонятные вещи. Мне всегда было интересно, на кой эти специфические темы стандартному школьнику?
Но как бы то не было, своим школьным курсом я относительно довольна, особенно когда сейчас слушаю про эти ЕГЭ и вообще про систему нынешнего образования в целом.. Да, у нас не было экономики и прочих других современных предметов. Зато у нас добротно преподавали естественные науки, историю, литературу.. А еще у нас была астрономия, народная культура и даже машинопись (даже тогда еще я считала, что это устаревший явно предмет, но потом..вы знаете, стучать на машинке реально расслабляло, особенно это движение возврата каретки..И не дай Бог сесть не за свою машинку, на чужом механизме совершенно не печаталось)