Немного о тактике (страница 3)

Кренг драться совсем не умеет. Минут по 5-6 пускает ракеты то из рук, то из ног, от которых очень легко увернуться. Достаточно приседать или прыгать на месте, если играете Доном, то ракеты, выпущенные из рук, можно легко пропустить, для этого, в момент, когда они приближаются, нужно начать ругаться. Вам ничего не будет (проверено). Несмотря что он имеет большой радиус поражения и рукой, и ногой, Кренг будет Вас вынуждать атаковать, если Вы этого не сделаете, то начнёт он. И хорошо, потому что есть очень простенькая тактика борьбы: когда Кренг пошел на Вас, Вам надо присесть, держа блок, и поочередно наносить низкие удары рукой и ногой, до победного конца. Главное не подпустить его близко, а то начнёт швырять игрока по всему экрану.

 

Караи — последний кого нужно победить, чтобы спасти Сплинтера. Это, безусловно, самый сильный противник. И не потому, что он быстрее Вас, просто так устроено, что один её удар отнимает жизни больше,  чем обычно, раза в два, Вы же своими ударами, напротив, будите отнимать меньше, чем когда-то отнимали у Кренга или Трицератопса. Караи никогда не ждёт, Вы это очень скоро поймёте, раунд может длиться до 10 секунд, этого времени ей хватит, чтобы с Вами справится. Считайте, если она начала Вас швырять по экрану, шансов нет, Вы провалитесь вниз, но и там она продолжит своё черное дело. Какую тактику здесь можно предложить? Пользоваться теми же приёмами что и она, после каждого удара сбивающего её с ног, надо подходить и перебрасывать её через себя, сделать это надо быстро, в противном случае, перекинут Вас (и не один раз). Ловите её на её же ошибках, особенно в начале раунда она любит делать на Вшу сторону первый прыжок, пройдите немного вперёд, сядьте и ударьте рукой вверх, или прыгните вместе с ней и также ударьте рукой. Соревноваться в пускании лучей с ней не стоит, этим Вы её только спровоцируете.

 

Это конечно не всё, что можно было сказать. Помните, что опыт приходит со временем. 

<<< Назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.